(Л
оо
05
о со оо со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУШНАЯ СТРЕЛКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2587119C1 |
Воздушная стрелка контактной сети железной дороги | 1989 |
|
SU1750985A1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
СПОСОБ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2011 |
|
RU2492073C2 |
Гибкая поперечина контактной сети | 1986 |
|
SU1324883A1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2534629C2 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
Воздушная стрелка контактной сети железных дорог | 1985 |
|
SU1306758A1 |
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2013 |
|
RU2544337C1 |
Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в цепных контактных подвесках. Цель изобретения - повьшение надежности. Стрелка содержит соединительный элемент 1, закрепленный своими концами на несущих тросах 2 и 3, В средней части соединительного элемента 1 одним концом шарнирно зА- креплен основной рычаг 4, жестко связанный с противовесом 5, а другим концом соединенный при помощи струн 8 и 9 с контактными проводами 6 и 7. Длина рычага 4 регулируется. Стрелка может снабжаться дополнительным рычагом и стойками для крепления соединительного элемента 1.2з.п. ф-лы,3ил.
фиг. 1
Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в цепньпс контактных подвесках,
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения одинакового и одновременного подъема пересе- каюпщхся контактных проводов при воздействии токоприемника на один из них
На фиг. 1 представлена воздушная стрелка, общий вид; на фиг. 2 - тоже при малом расстоянии между контактны расстоянии между контактным проводом и несущим тросом; на фиг. 3 - то же, при расположении несущих тросов на различной высоте.
Воздушная стрелка содержит соединительный элемент 1, закрепленный своими концами на несущих тросах 2 и 3. В среднейу1асти соединительного элемента 1 одним своим концом шарнир но закреплен основной рычаг 4, жестк связанный также с противовесом 5. Рычаг 4 другим своим концом связан шарнирно с контактными проводами 6 и 7 пересекающихся линий цепных контактных подвесок при помощи струн 8 и 9. Длина рычага 4 может регулироваться.
При расположении несущих 2 и 3 на различной высоте соединительный элемент 1 для обеспечения близкого .к горизонтальному положения может крепиться к ним с помощью стоек 10 и 11, жестко связанных распоркой 12.
При малой конструктивной высоте цепных контактных подвесок воздушная стрелка снабжена дополнительньм рычагом 13, причем основной 4 и дополни- тельный 13 рычаги разнесены вдоль соединительного элемента 1 и каждый связан своим концом через одну из струн 8 и 9 с одним из контактных проводов 6 и 7.
Для предотвращения перетекания токов и исключения электрохимической коррозии в струны 8 и 9 установлены изолирующие элементы 14 и 14.
В месте пересечения контактных проводов установлена ограничительная трубка 16.
Устройство работает следующим образом.
Подбором длин струн 8 и 9 и длины рычага 4 обеспечивают расположение контактных проводов 6 и 7 на одном уровне при расположении противовеса 5 выше горизонтали на угол 1U-15
При этом рычаг 4 должен располагатьс ниже горизонтали на угол 25-30 . Момент, создаваемый противовесом 5, практически для всех типов контактных подвесок можно принимать равным 13 - 15 Н-м.
При воздействии токоприемника на .контактный провод, например, 6 реакция струны 8 уменьшается. В результате равновесие сил, действующих на рычаг 4 нарушается, при этом противовес 5 поворачивается вниз, а рычаг 4 вверх, до нового положения равновесия, поднимая контактньш провод 7.
Если эластичности пересекаюш 1хся контактных подвесок отличаются друг от друга не более чем на 20-25%, то устройство обеспечивает одинаковый подъем проводов при нажатиях токоприемников до 100-150 Н при любых типах струн. Если эластичности пересекающихся контактных подвесок отличаются на большую величину, то струна, соединяющая более жесткую (тяжелую) подвеску с рычагом 4, может выполняться гибкой, а другая - жесткой Если обе струны 8 и 9 выполняются жесткими, то устройство обеспечивает одинаковый подъем контактных проводов 6 и 7 практически при любой их эластичности.
Формула изобретения
с целью повышения надежности, она снабжена основным рычагом и противовесом, расположенным в средней части соединительного элемента, причем рычаг одним концом шарнирно закреплен на соединительном элементе и жес.тко связан с противовесом, а другим концом связан со струнами с возможностью изменения его длины.
31369939
причем основной и дополнительный ры- элемента и каждый рычаг связан с со- чаги разнесены вдоль соединительного ответствующей струной.
UZ.J
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1984 |
|
SU1242408A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-11—Подача