Гусеничная тележка тяжелого экскаватора Советский патент 1986 года по МПК E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU1257142A1

Изобретение относится к землеройным машинам, а конкретно к гусеничным ходовым частям экскаваторов.

Цель изобретения - упрощение конструкции и уменьшение массы.

На фиг.1 изображена гусеничная те лежка, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Гусеничная тележка состоит из ниж ней рамы 1, к которой прикреплены гусеничные рамы 2. На осях, жестко закрепленных в гусеничной раме, установлены натяжные колеса 3 и балансиры 4. Приводное колесо 5 установ- лено на валу, связанном с приводом 6 гусеничного хода. В балансирах закреплены оси 7. На последние надета с возможностью поворота эксцентриковая втулка 8, имеющая посадочные поверхности 9 и 10, на которые с воз- можностью вращения установлены опорные катки 11. На опорные катки 11, натяжное колесо 3 и приводное колесо 5 надета гусеничная цепь 12.

Цилиндрические посадочные поверхности (шейки) 9 и 10 вьтолнены смещенными относительно оси вращения втулки 8, совпадающей с центром оси 7, в противоположные стороны на одинаковую величину е .

,2s.

Составитель И.Синицкая Редактор Н.Слободяник Техред Л. Олейник .

. - - - - - - - - - - -- - - - - - - .- -, - - -

Заказ 4886/22Тираж 641Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

10

1520

57142

При передвижении и стоянке машины шарнирная подвеска балансиров 4 обес- ,печивает равное нагружение пар колес, расположенных на одном балансире. 5 Равномерное нагружение колес в каждой паре обеспечивается за счет поворота эксцентриковой втулки 8 на оси 7. Таким образом, обеспечивается равное нагружение всех четырех опорных катков 11, установленных на одном балансире.

Формула изобретения

Гусенична;я :тележка тяжелого экскаватора, включающая гусеничные рамы, смонтированные rfk рамах натяжные и приводные колеса и балансиры с осями, на каждой из которых расположены две пары опорных катков и охватывающие их двухдорожечные гусеничные цепи, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения массы, каждая пара опорных катков связана с осью посредством поворотной втулки, посадочные части которой под опорные катки выполнены с эксцентриситетом и смещены в противоположные стороны на равные расстояния от оси втулки.

rv

v

Похожие патенты SU1257142A1

название год авторы номер документа
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2014
  • Орлов Игорь Александрович
  • Мельников Дмитрий Алексеевич
RU2574094C1
Стенд для испытания рабочих органов землеройных машин 1986
  • Мусийко Владимир Данилович
  • Маслов Валерий Федорович
  • Коваль Андрей Борисович
  • Быков Александр Владимирович
  • Мяновский Валентин Матвеевич
  • Варфоломеев Юрий Михайлович
SU1320345A1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Попов Ю.Г.
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ли Л.
RU2049012C1
ШАССИ ПОЛУГУСЕНИЧНОЕ СМЕННОЕ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2497707C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2010
  • Мельников Дмитрий Алексеевич
  • Муцениекс Александр Улдисович
  • Донской Виктор Михайлович
RU2481994C2
Приводной механизм ходовой тележки гусеничного экскаватора 1989
  • Жуков Алексей Юрьевич
  • Губочкин Игорь Павлович
  • Тарнопольский Алексей Игоревич
SU1659597A1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2196068C2
РАМА ХОДА ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА 1994
  • Маринов Тодор Цветков
  • Перунов Сергей Иванович
RU2084591C1
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ГУСЕНИЧНАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА 2010
  • Мельников Дмитрий Алексеевич
  • Муцениекс Александр Улдисович
RU2455429C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 257 142 A1

Реферат патента 1986 года Гусеничная тележка тяжелого экскаватора

Изобретение относится к землеройным машинам и позволяет упростить конструкцию тележки и уменьшить ее массу. Тележка включает гусеничные рамы, смонтированные на рамах натяжные и приводные колеса и балансиры с осями 7. На каждой из осей 7 расположены f(7 8 N Ч две пары опорных катков 11. Каждая пара опорных катков 11 связана с осью 7 посредством поворотной втулки 8. На опорные катки 11, приводное и натяжное колеса надета гусеничная цепь. Посадочные части 9 и 10 втулки 8 под опорные катки 11 выполнены с эксцентриситетом и смещены в противоположные стороны на равные расстояния от оси втулки. При передвижении и стоянке машины шарнирная подвеска балансиров обеспечивает равное нагружение пар катков, расположенных на одном балансире. Равномерное нагружение колес в каждой паре обеспечивается за счет поворота эксцентриковой втулки 8 на оси 7. Таким образом, обеспечивается равное нагружение всех четырех опорных катков 11, установленных на одном балансире. 2 ил. (Я Фиг.2

Формула изобретения SU 1 257 142 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1257142A1

Стопорное устройство для гусеничного ходового оборудования экскаваторов-кранов 1958
  • Рейш А.К.
SU118771A1
Домбровский Н.Г
Экскаваторы
М.: Машгиз, 1969, с.144.

SU 1 257 142 A1

Авторы

Мельников Авенир Леонидович

Даты

1986-09-15Публикация

1985-05-05Подача