Известен механический цепной перекладчик брусьев с применением рычагов и шарнирно связанных с ними шин.
Описываемый механический цепной перекладчик брусьев в отличие от известного позволяет осуществить подъем шин с использованием одного привода, а также передачу бруса за одип цикл включения привода. Это достигается тем, что рабочие рычаги шип жестко соединены с разъемным валом, включенным в цепь с непрерывным вращением чере.э фрикционную муфту сцепления. Над нижними ветвями цепей перекладчика размещены грузы, закрепленные па шарнирах.
На чертеже изображена схема механического цепного перекладчика.
От электродвигателя / через редуктор 2 и звездочки5 и 4 получает вращение вал 5, на котором насажены звездочки 6, от которых движение передается рабочим цепям 7 перекладчика, натяжение которых осуществляется грузами 8, закрепленными на шарнирах 9. Шины 10 шарнирно связаны с рычагами // и 12, причем рычаги // жестко соединены с разъемным валом 13, а рычаги 12 с шарнирами 9. Ступица звездочки 5, установлепная на валу редуктора 2 является ведущей частью для фрикционной муфты сцепления, ведомые диски которой находятся в постоянном сцеплении под действием пружин 14. Ведомые диски муфты связаны с корпусом 15 муфты, укрепленным па валу 13. Угол поворота вала 13 ограничивается имеющимся на корпусе 15 выступом 16, взаимодействующим с неподвижным упором П, находящимся на каркасе перекладчика.
При включении электродвигателя 1 цепи 7 приводятся-в движение и одновременно включается фрикционная муфта сцепления. Вал 13 поворачивается и шины 10 поднимаются в рабочее положение. При воздействии выступа 16 на упор П диски муфты проскальзывают, а шины 10 остаются в рабочем положении. После выключения электродвигателя / вал 13 под действием веса бруса и натяжения цепей 7 поворачивается в обратном направлении и шины 10 занимают начальное нерабочее по-, ложение. Цикл повторяется при последующем включении электродвигателя для подачи очередного бруса.
Предмет изобретения
1.Механический цепной перекладчик брусьев, с применением рыча-гов и шарнирно связанных с ними шин, отличающийся тем, что,, с целью получения возможности осуществлять подъем шин с использованием одного привода, рабочие рычаги щин жестко соединены с разъемным валом, включенным в цепь с непрерывным вращением через фрикционную муфту сцепления, обеспечивающую ограниченный подъем шин и удержание их в рабочем положении в пределах времени включекия привода.
2.Форма выполнения брусоперекладчика по п. 1, отличающаяс я тем, что, с целью обеспечения натяжения цепей на период опускания шин, над нижними ветвями их размещены закрепленные на шарнирах, грузы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Устройство для аварийного поворота конвертера | 1939 |
|
SU56483A1 |
КОВШОВЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2029712C1 |
МОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2260104C1 |
Прядильно-армирующий аппарат | 1971 |
|
SU456058A1 |
Устройство для управления работой лесопильной рамы | 1956 |
|
SU113662A1 |
Транспортное средство | 1977 |
|
SU671173A1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ ТРОТУАРОВ | 1992 |
|
RU2094562C1 |
Плодоуборочная машина | 1983 |
|
SU1123584A1 |
ЙАТЕЙТЙС- -inизобретения П. Н. Наливайко, В. Г. Бескоровайный, В. Н. Ивон, Л. Ф! Щт«вве^|1!^-'^(д51 '*' В. Я. Рудик, Н. С. Проценко, А. А. Афанасьев, И. Б.!Хандрос',Г. Д. Кочмала и А. А. Скворцовj | 1970 |
|
SU278089A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-11—Подача