isBecfEH проБОЛо шые подвеска у:т жспы анни в aBpcija-ui/bмжчеойкж труошс моделей ра,зжчнш: i:eju 11реиму1цествеш1:о 3/,;ijUV-H6HHEE.G малыми поперечными оеченишя оод|;ерЕа1ЩЮ CHG i i;:vjy i-;ii даш еоаленш /ш: жс;ивй уе1 юй модедш о ус тановкой трубы и с коп г ;грузшЖо натягивающими отржцательЕуш подъемную сжлу iiain-in-v-- . деннуш вверЖо
Иредлагаемай: подвеска выполнена, без горизонтальной . в; снабжена жзменяемьми, в зазиошлоотм от размеров модалм по перечной ж родольиой базами крепжетя модели на широкой пошрещой базе подвескж а раочаимванже шдаескж к узлам установки трубн ж к контргрузам ооутшг твлено о ггржшенекжем ysjioBg райгюлсженньж еа концах имриьхэй базы нодвеош Это позволяет получать более качеотвекг-гале аэродрнашчеише хара.:№ териотжкж моделей при жж ,ayвне,;, itf ;д, 1 1в Г С Я Г Г ё -.I OS ь , - г 1 4p&jd j j .i I f MbFljK, ::Jvi: :}LI;;V.VC;J.:LL,.,.J ::-:;, XCi-jGHJieilHH - -:o;i- -- --- :-:.x,.::r,:..:;4:::,i::li OiuSJ u, праШШгашО НОаСЕйСкЖо a 0-oofoi m :::oy;:;: .LiapeyiSWjS |-ежз:в м a Ерегшенжя xoiopHS ,::(;v:: ira кромке нокаречнсго оеченжя .У-;. j:;Hry:-fO&; j;}r:-;:;f:-:.,,.),;..:i:: а::1;3;}:йС е хШ eiBMSfplMo ЗалЩЖЖ ;) лажж-у в 1:ш:уо1{:.ои;:ь: йм.чмв-г ршж. 1,гак, ;очк;ш: вдэен-LM.;-::;;7.i. 1(;ч:л ;-.....:.а.1С.:,, iJC.T.JMfci.b;lU й.,--Н,-, гВвЛлГ С/оЖЕуШ. с i -.J. LbM31 I i./Ji. ii iUte Ч, J;rf ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Траншеекопатель | 1950 |
|
SU90139A1 |
Способ выделения водорода, азота и других газов из стали и чугуна | 1949 |
|
SU82193A1 |
Система управления вибратора | 1986 |
|
SU1315936A1 |
Сопряжение кузова рельсового транспортного средства с тележкой | 1989 |
|
SU1671497A1 |
Камнерезный комбайн | 1948 |
|
SU83160A1 |
Устройство для сравнения кодов | 1978 |
|
SU840885A1 |
Тонкослойный отстойник | 1989 |
|
SU1685486A1 |
Программный терморегулятор | 1939 |
|
SU62523A1 |
Гидравлические весы для подвижного состава | 1949 |
|
SU84160A1 |
Цифроаналоговый преобразователь с многофазным выходом | 1987 |
|
SU1476611A1 |
,., : ЛТII г 1 .y-Tfj
иа ОЧЗБОДЯ гСЯ
да у
а от новых узлов (/6 и ( Эти узлы обравргася из горивонтальных fffig ЩР1Ю1: от узлов , ж на модели под углом 45 к гочкшш Oj и Cgg к контргруз аи Kjg К.,,
Кг- ж KC и вертюсальных тяг к жеоткшя точкам Тшшм о
шлются два горизонтальных треугольш1ш, с вершинами ci. v;. . t ..
Общая высота двух треугольников я;влше1 оя второй попереоил г /)
базой , э Эга база може меняться Горжзонталыгис M }II-:I о
от узлов с1 1 ct жоогт вперед jc з злам о-г и Опе эачим
двевдут под углом 45 вниз к жесткмм точкам ж д:пе ;.п;1--:и
:йдут вертикально вверх к рычагам вееов замеряющие jiodsis оопротжБжешав и момент
1 у
Проволочная подвеска дал иопетанщ в a3po:ipfflaM.M iGOjr:Mi труб8,ж моделей различных тел пре1шу1цественно удлшил1ни.: малмш: поперечньшж сеченшжи, содержащая ойотещг 5Л1 ;/у,я сочлененжя жспытуемой модели с yc i asoBKot трубы ж с .;y вами а на Ряг1ваюйршЕ подвес и компенсмрующшш Ofpmjfri cjii nvu. подъемн И направленную ввер; (офаяная пролунка), т-. лжча, юща. яся тем что о тжьт получения dojt,fм и-м;,01 веш1Ю авроджнамжчеокюс xajHKsepiofKK моделей irpii л,р,г,«, ьгр iXg подвеска без ойычно применяемой ropHsoHf-tiiLiioii нтаагж, сна.бжена ивмеЕяемшйИ в эавжоимости of размаро.и м« дели,, поперечной и продольной баашш; крепления модели на широкой поперечной базе подвески а расчалжвание подт,вее-км к узлам уотановтш трубы ж к контргрузам ооугцеотшшно о при
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-03—Подача