Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой Советский патент 1960 года по МПК B65G67/60 

Описание патента на изобретение SU126047A1

Известны трюмные погрузчики с подрезиненной опорой, несущей полноповоротную, качающуюся в вертикальной плоскости телескопическую стрелу с вилочным захватом и сталкивателем.

Недостатком конструкций погрузчиков такого рода является ограниченность их грузоподъемности из-за больщого, действующего на стре.чу, изгибающего момента.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что телескопическая стрела погрузчика снабжена рельсовым путем для перемещения захватного устройства с грузом, а свободный ее конец опирается на подрезиненную или иную опору.

На чертеже изображен трюмный погрузчик в двух проекциях - план и вид сбоку.

Вилочный погрузчик состоит из ходовой тележки 1, поворотной части 2, опираюн,ейся на поворотный круг 3, грузоподъемника 4 с гидроцилиндром 5 и вилочным захватом 6 с гидроцилиндрами 7 и 8, сталки)вателя 9 с гидроцилиндром 10, гидронасоса с мотором (на чертеже не показаны), механизма поворота // с червячным редуктором и горизонтальной зубчатой передачей и гидроцилиндра /2, обеспечивающего горизонтальное положение ходовой тележки. Ходовая тележка снабжена четырьмя парными роликами 13, «а которых она перемещается по рельсам телескопической стрелы.

В центральной части погрузчика расположен кольцевой токо аъемник 14. Управление погрузчиком и перемещение рельсового пути сосредоточены па пульте 15.

Рельсовый путь состоит из главной опоры 16 телескопической стрелы 17 н вспомогательной опоры 18. Главная опора снабжена четырьмя общитыми резиной бащмаками 19, установленными на пайол (пол) трюма или непосредственно на груз. Положение бащмаков 19 регулируют винтами 20.

№ 126047

На главной опоре расположен механизм перемещения погрузчика и подвижной секции телескопической стрелы, состоящий из электродвигателя 21 дифференциала 22, двух тормозов 23 и двух звездочек 24, которые воздействуют на тяговые цени 25 и 26, передвигающие выдвижную секцию телескопиче(Ской стрелы. Для поворота стрелы 17 служит механизм 27.

Подъем и опускание свободного конца телескопической стрелы осуществляют с помощью гидроцилиндра 28, питаемого от гидронасоса 29 с электродвигателем. Телескопическая стрела 17 состоит из основной неподвижной секции 30 и выдвижной 31, опирающейся на вспомогательную опору 18.

Работа погрузчика происходит следующим образом.

Погрузчик подают береговым или судовым краном в трюм судна я устанавливают на пайол трюма или на груз таким образом, что основная опора находится на просвете люка, а стрела с рельсовым путем - в подпалубном пространстве трюма. Стрелу выдвигают на необходимую длину и опускают вспомогательной опорой на пайол или на груз.

Груз в пакетах подают на главную опору рельсового пути, откуда погрузчик вилочным захватом забирает пакет, разворачивается на 180 и перемещает по рельсам вглубь трюма грузом вперед; дойдя до конца рельсового пути, погрузчик устанавливает пакет на пайол или на ранее уложенный груз, используя для этого, по необходимости, механизмы подъема и опускания, поворота, выдвижения грузовой каретки, поперечного перемещения вилки, и с помощью сталкивателя укладывает пакет на место.

С одной установки стрелы может быть уложено 4-6 пакетов, в дватри слоя. Затем конец стрелы поднимают на 200-300льи, поворачивают на угол 5-10° и удлиняют или укорачивают на 800-400 мм, и снова спускают на вспомогательную опору, после чего опять производят укладку 4-6-ти пакетов. После укладки двух-трех слоев пакетов по всей зоне, обслуживаемой погрузчиком, производят перестановку всей машины при помощи крана в другое положение.

Выгрузку грузов из судна производят аналогично, но в обратном направлении.

Предмет изобретения

Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой, несущей полноповоротную, качающуюся в вертикальной плоскости телескопическую стрелу с вилочным захватом и сталкивателем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения изгибающего момента от веса груза, его телескопическая стрела снабжена рельсовым путем для перемещения захватного органа с грузом, а свободный ее конец опирается на башмак с эластичной, например подрезиненной, опорой.

Похожие патенты SU126047A1

название год авторы номер документа
Трюмный погрузчик 1959
  • Спектор Д.Б.
  • Шпиц Р.А.
SU126048A1
Трюмный погрузчик 1956
  • Кац А.Б.
  • Степанов В.Г.
SU109132A1
Механизм шагания к трюмному погрузчику 1960
  • Спектор Д.Б.
  • Шпиц Р.А.
SU145141A1
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН 1968
SU211049A1
Способ комплексно механизированной загрузки судов штучными грузами 1960
  • Олевич П.В.
  • Спектор Д.Б.
SU138175A1
Съемный к автопогрузчику вилочный захват-кантователь 1960
  • Олевич П.В.
  • Спектор Д.Б.
SU137822A1
Погрузочное устройство для складирования пакетного груза 1972
  • Кашмин Владимир Алексеевич
  • Кац Александр Борисович
  • Михайлова Анна Сергеевна
  • Олевич Павел Васильевич
  • Цветков Николай Николаевич
  • Спектор Давид Борисович
SU541787A1
Передвижная установка для удаления, укладки и транспортирования рельсошпальных решеток 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1537145A3
Погрузчик для длинномеров 1959
  • Бендиченко А.К.
  • Лычковский Г.Л.
  • Мильман И.Б.
  • Рахлис И.М.
  • Романовский Ф.Д.
SU130405A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ 2005
  • Игель Ханнс-Йорг
RU2381167C2

Иллюстрации к изобретению SU 126 047 A1

Реферат патента 1960 года Трюмный погрузчик с подрезиненной опорой

Формула изобретения SU 126 047 A1

SU 126 047 A1

Авторы

Обермейстер А.М.

Спектор Д.Б.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-01-12Подача