Привод замка двери транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК E05B65/20 

Описание патента на изобретение SU1260493A1

: Изобретение относится к приводным устройствам, в частности к приводам замков дверей транспортных средств.

Цель изобретения - повышение удобства пользования.

На фиг. 1 изображен привод замка; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.

Привод состоит из внутренней ручки 1, вращающейся на оси 2 корпуса 3 ручки на цапфах 4, на одной цапфе выполнен кулачок 5 с двумя впадинами и криволинейной поверхностью, взаимодействующими с подпружиненным роликом 6 с помощью пружины 7. Ручка 1 связана посредством тяги 8 с рычагом 9 внутреннего управления, установленным на оси 10 корпуса привода И. Рычаг 9 имеет выступ 12, внутренняя плоскость С-С которого проходит через ось вращения 10. На корпусе привода 11 на оси 13 установлен рычаг 14 переключения с выступом 15 и дополнительным выступом 16 и падпружинен пружиной 17.

Выступ 12 рычага 9 внутреннего управления расположен между основным 15 и дополнительным 16 выступами рычага 14 переключения и выполнен с возможностью

взаимодействия с дополнительным выступом 16.

Привод работает следующим образом.

Открывание двери производится поворотом ручки 1 из нейтрального положения вверх, при этом ролик 6 обкатывается по криволинейной поверхности кулачка 5, а тяга 8 поворачивает рычаг внутреннего управления 9 из положения I в положение II, при этом его выступ 12, взаимодействуя с первым выступом 15 рычага 14, переводит его из положения I в положение II, т. е. разблокировывает замок (не показан).

Возвращение ручки 1 в нейтральное положение производится под воздействием пружины 7 и ролика 6 на кулачок 5.

Блокировка замка производится при нажатии ручки 1 вниз, при этом кулачок 5 поворачивается, ролик 5 перемещается в другое углубление и фиксирует ручку 1, при этом посредством тяги 8 рычаг 9 переводится из положения I в положение III, в то же время выступ 12 рычага 9 своей внутренней плоскостью С-С взаимодействует с выступом 16 рычага 14 и переводит рычаг 14 из положения II в положение I, т. е. замок блокируется.

Похожие патенты SU1260493A1

название год авторы номер документа
ЗАМОК 1999
  • Федоров В.Ю.
  • Щегельский Ю.В.
RU2146750C1
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 1997
  • Шевалье Джон Филлип
RU2194837C2
Устройство для блокирования привода замка двери транспортного средства 1987
  • Березкин Владимир Иосифович
  • Заварзин Владимир Николаевич
SU1509499A1
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ 1971
  • Иностранец Макс Лампе
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Арн Кикерт Зеке Федеративна Республика Германии
SU296329A1
ЗАМОК 2005
  • Шевалье Джон Филлип
RU2339781C1
ЗАПОРНО-ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Масленников В.Г.
  • Васильев В.М.
  • Журавлев М.П.
  • Ломаков П.С.
  • Палачев О.И.
RU2265112C2
Сдвижная дверь автомобиля 1974
  • Ложкин Эдуард Павлович
SU540753A1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Белов Б.В.
RU2174176C1
НАКЛАДНОЙ И ВРЕЗНОЙ ЗАМОК ЧЕТВЕРТКОВА А.П. 1992
  • Четвертков Алексей Пантелеевич
RU2076195C1
АВТОМОБИЛЬ И ДВЕРНОЙ ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Гшвенг Йорг
  • Лассрих Ингоберт
  • Лор Рольф
RU2413825C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 260 493 A1

Реферат патента 1986 года Привод замка двери транспортного средства

Формула изобретения SU 1 260 493 A1

Вид Л

(риг.г

6-6

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1260493A1

Привод замка двери транспортного средства 1980
  • Ишмаев Сергей Петрович
  • Ложкин Эдуард Павлович
SU887798A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 260 493 A1

Авторы

Ложкин Эдуард Павлович

Даты

1986-09-30Публикация

1983-12-16Подача