Известны направляющие рамы для бадейного подъема, состоящие на каркаса с четырьмя бащмаками.
Отличие описываемой направляющей рамы заключается в выполпе НИИ каждого бащмака из двух щарнирно соединенных вертикальной осью направляющих щеке хвостовиками, кронштейна и связанного с ним и расположенного над щеками подпружиненного ролика. Кроме этого, в щеках предусмотрены отверстия для входа в них в местах перехода заостренных концов жестких проводников, а открывание и закрывание щек при переходе с гибких проводников на жесткие и наоборот осуществляется за счет перемещения роликов и кронщтейнов, вызванного взаимодействием роликов с жесткими направляющими. Такое выполнение направляющей рамы обеспечивает на горизонте нулевой площадки переход с гибких канатных проводников на жесткие рельсовые проводники и наоборот.
На фиг. 1 изображена направляющая рама; на фиг. 2-бащмак направляющей рамы при движении в гибких проводниках; на фиг. 3-разрез по АА-ББ на фиг. 2; на фиг. 4-бащмак направляющей рамы при движении в жестких проводниках; на фиг. 5- бащмак в разрезе.
Направляющая рама состоит из каркаса с зонтом, траверсы и четырех бащмаков /. Каждый бащмак выполнен из двух направляющих щек 2 с хвостовиками 5, щарнирно соединенных вертикальной осью 4, кронщтейна 5, расположенного над щеками, и ролика 6 с пружиной 7. Ось 4 входит в кронщтейны 5, прикрепленные посредством болтов к каркасу рамы.
При движении рамы по гибким проводникам щеки бащмаков закрыты и удерживаются от раскрывания кронщтейнами 5 и пружинами 7. При подходе рамы к нулевой площадке 8 верхние роликн наезжают на скосы 9 заостренных концов жестких направляющих и отжимаются по№ 126239
следними внутрь рамы. При этом сжимаются пружины роликов, запирающие концы кронштейнов выходят из прямолинейного участка хвостовиков, заостренные концы жестких проводников входят в специальные отверстия 10 в щеках и последние раскрываются. Когда верхние бащмаки выйдут на участок жестких проводников, щеки полностью раскроются и будут служить бащмаками для жестких проводников. При опускании рамы ролики, пройдя по скосам заострения жестких проводников, под действием пружины перемещаются в сторону канатов, нажимают кронштейнами на хвостовики и запирают щеки, которые в этом случае служат направляющими для гибких проводников.
Для облегчения закрывания щек при сходе башмаков с жестких проводников предусмотрены специальные лыжи 11. Для предохранения роликов от вращения при их перемещении в горизонтальной плоскости имеются парные направляющие, в которые заходят кронщтейны.
Предмет изобретения
1.Направляющая рама для бадейного подъема, состоящая из каркаса с четырьмя башмаками, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения на горизонте нулевой площадки перехода с гибких канатных проводников на жесткие рельсовые проводники и наоборот, каждый бащмак выполнен из двух шарнирно соединенных вертикальной осью направляющих щек с хвостовиками, кронщтейна и связанного с ним и расположенного над щеками подпружиненного ролика.
2.Форма выполнения рамы по п. 1, отл ич а ющ а я ся тем, что в щеках предусмотрены отверстия для входа в них в местах перехода заостренных концов жестких направляющих.
3.Форма выполнения рамы по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что открывание и закрывание щек при переходе с гибких или жестких проводников соответственно на жесткие или гибкие проводники осуществляется за счет перемещения роликов и кронщтейнов, вызванного взаимодействием роликов с жесткими направляющими.
Фиъ I
Фиг 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бадьевой комплекс для углубки вертикальных стволов шахт | 1982 |
|
SU1074998A1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ РАМКА|<|Д'(Ей.?^и-;..>&^^--; ^.---ч [ .;и?,ЛЧО';^^^Д I | 1973 |
|
SU370341A1 |
Устройство для монтажа труб | 1979 |
|
SU773232A1 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
Комплекс для углубки вертикальных стволов шахт | 1977 |
|
SU752010A1 |
Оборудование шахтного ствола клетьевого подъема (его варианты) | 1980 |
|
SU926299A1 |
Канатный блок | 1977 |
|
SU659516A1 |
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки | 1984 |
|
SU1191152A1 |
Система охраны с подвижным модулем видеонаблюдения и силового реагирования | 2018 |
|
RU2713756C1 |
Рычажная система тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1105351A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-09—Подача