Изобретение относится к устройствам для удаления конденсата из пневмятических систем, например из возду1лних ресиверов тормозной системы транспортного средства.
Цель изобретения - новьиленне надежности путем исключения отказа из-за деформирования мембранного запорного органа в условиях работь в агрессивной среде.
На чертеже показан конденсатоотводчик, обилий вид.
Конденсатоотводчик для нлевматических систем Tpai-iCHCipTHbix средств с регулятором давления содержит корпус 1 с вь шускны.м отверстием 2 в его днище, крьинку 3 с впускным отверстием 4. Крышка 3 С{)обн1ена с ресивером 5 отверстием 4. В корпусе 1 размен1.ена мембрана 6 с седлом 7 luiycKHoro клапана в полость 8. В днище корпуса 1 выполнено седло 9 вынускного клапана. В крышке 3 установлен поршень 10 в рабочей полости 1 которог( установлена пружина 12. Порп1ень И) имеет инчж К с запорным органо.м 14, взаи.модейст ующи.м с седлами 7 и 9. Шток 13 имеет также хвосговик 15 для ручного привода шлнускного клапана. Рабочая полость 1 1 сообщена каналом 16 с регулятором давления 17. Шт(М 13 размеилен в отверстии сед.1а 7.
Сжатый возду.х от регулятора 17 давления ностунает в ресивер 5 и через отверстие 4 в полость 18 над мембраной. Поекольку в это время давление воз.а,уха, поступающего в рабочую полоеть 11 поршня 10, равно давлепию в ресивере 5, запорный opian 14 под действием пружины 12 поджат к седлу 9, чем достигается разобщение полости 8 с атмосферой и ее сообщение через зазор между ИГРОКОМ 13 и седло.м 7 с нолостью 18, куда собирается конденсат. При новьпиении давления в ресивере 5 срабатывает регулятор 17 давления, давление в рабочей полости 11 порщпя 10 падает. Под действием давления в полости 18 норщень 10 пере.мещается вверх, запорный орган 14 садится на седло 7, сообщая полость 8 с атмосферой через открывшееся седло 9. С помощью сжатого воздуха копденеат выбрасывается в атмосферу. При снижении дав.чения в ресивере 5 за счет его потребления срабатывает регулятор J7, давление в полости. 1 1 порпшя 10 увеличивается и е помощью до11ол1П1тельного усилия от пружины 12 запорный орган 14 перемещается вниз и садится на седло 9. С-лив конденсата прекращается. Для гфинудительного слива конденсата воздействуют на хвостовик 15 вверх.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конденсатоотводчик | 1983 |
|
SU1116262A2 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1161784A1 |
Конденсатоотводчик | 1981 |
|
SU981749A1 |
Конденсатоотводчик | 1982 |
|
SU1116261A1 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1211500A1 |
КОНДЕНСАТООТВОДЧИК | 1997 |
|
RU2133911C1 |
Конденсатоотводчик | 1987 |
|
SU1502893A1 |
ПОПЛАВКОВЫЙ КОНДЕНСАТООТВОДЧИК | 2006 |
|
RU2308638C1 |
КОНДЕНСАТООТВОДЧИК ПЕЧЕНЕГОВА | 2006 |
|
RU2387918C2 |
Конденсатоотводчик для пневматических систем | 1985 |
|
SU1317228A1 |
1. КОНДЕНСАТООТВОДЧИК преимущественно для пневматических систем транспортных средств с регулятором давления, содержащий корпус с выпускным отверстием в дни иле, крышку с впускным отверстием, размещенные в корпусе мембрану, подпружиненный запорный орган, взаимодействующий с седлами впускного и выпускного клапанов, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности, конденсатоотводчика, он снабжен порщнем со штоком, при этом рабочая полость порпшя сообщена с регулятором давления, а запорный орган размещен на упомянутом 1итоке между мембраной и днищем корпуса, в мембране выполнено сед.то впускного клапана, в отверстии которого размещен шток. 2. Конденсатоотводчик по п. I, отличающийся тем, что пружина запорного органа установлена в рабочей полости поршня. Ш (/ С к а о: ее а /J I Г4
Конденсатоотводчик | 1981 |
|
SU981749A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-10-15—Публикация
1985-04-02—Подача