113/
Изобретение относится к устройствам для отвода конденсата из пневматических систем, например из воздушных ресиверов тормозной системы спортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения KOHCTpyKi Ht,
На чертеже показан конденсатоот- водчик, общий вид,
Конденсатоотводчик для пневматических систем содержит корпус 1 с крьпцкой 2. В крышке 2 выполнено впу-- скное отверстие 3, сообщенное с ресивером 4, Между крышкой 2 и корпусом 1 размещена диафрагма 5 с возвратно пружиной 6, образующая сборную 7 и управляющую 8 полости. Управляющая полость 8 подключена к магистрали пневмосистемы. На диафрагме 5 закреплен полый шток 9, размещенный в сливной полости 10. На штоке 9 выполнен кольцевой бурт 11, являющийся запорным органом выпускного клапана. Над .буртом 11 в кольцевой канавке 12, выполненной в стенке сливной полости 10, установлено упругое кольцо 13, Являющееся седлом выпускного клапана. Сл«в конденсата осуществляется через выпускное отверстие 14. К торцу штока 9 прикреплена рукоятка 15 для принудительного слива конденсата. В штоке 9 выполнены радиальные сквозные отверстия 16.
Сжатый воздух из ресивера 4 поступает через впускное отверстие 3 в сборную полость 7 и в управляюшую полость 8. Конденсат из сборной поло- Ьти 7 по полому штоку 9 и через отверстия 16 поступает в сливную полость 10. Под действием пружины 6 таток 9 удерживается в верхнем положеРедактор А.Маковская
Составитель Б.Новиков
Техред JLОлкйнык Корректор А.Обручар
Заказ 4905/38Тираж 534Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
5 ПОЗ2
НИН, бурт 11 прижат к кольцу 13. При торможении транспортного средства сжатый воздух нз управляющей полости 8 выпускается в атмосферу. Давление в полости 8 падает, шток 9 опускается, Конденсат через зазор между буртом 11 и кольцом 13 сжатым воздухом выбрасывается в отверстие 14. После
ig прекращения торможения управляющая полость 8 сообщается с ресивером, давление в ней увеличивается, диафрагма 5 возвращает шток 9 в исходное состояние. Бурт 11 прижимается кколь15 ЦУ 13, слив конденсата прекращается.
Формула изобретения
Конденсатоотводчик для пневмати- 20 ческих систем, содержащий корпус с выпускным отверстием и сливной полостью в нижней части, крышку с впускным отверстием, размещенную между крышкой и корпусом диафрагму, образующую меж- 25 ду ними сборную и управляющую полости соответственно, при этом последняя подключена к магистрали пневмосистемы, закрепленный на диафрагме польм шток, размещенные в сливной полости 30 запорный орган и сед.по выпускного клапана, о тли ч ающий с я тем, что, с целью повышения надежности путем упрощения конструкции, за- порньй орган вьшускного клапана выполнен в виде кольцевого бурта штока, седло - в виде упругого кольца, размещенного над буртом и установленного в кольцевой канавке, выполненной в стенке сливной полости, а в щтоке над буртом выполнены радиальные сквозные отверстия, сообщающие сборную и. сливную полости.
35
40
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конденсатоотводчик | 1985 |
|
SU1252606A1 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1161784A1 |
Конденсатоотводчик | 1986 |
|
SU1330397A2 |
Конденсатоотводчик | 1984 |
|
SU1211500A1 |
Конденсатоотводчик | 1981 |
|
SU981749A1 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1463580A2 |
Конденсатоотводчик | 1983 |
|
SU1116262A2 |
Воздухораспределитель тормозной системы | 1985 |
|
SU1279891A1 |
Двухпроводная пневматическая тормозная система прицепа | 1981 |
|
SU965844A1 |
Изобретение м.б. использовано в транспортных средствах и позволяет повысить надежность путем упрощения конструкции. При торможении давление в управляющей полости 8 падает, шток 9 опускается и конденсат через зазор меяоду буртом 11 и кольцом 13 выбрасывается в отверстие 14. После прекращения торможения полость соединяется с ресивером. 1 ил. СЛ со СП о со
Конденсатоотводчик | 1985 |
|
SU1252606A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-03-24—Подача