Стабилизация положения дЕижущенся машины относительно горизонта обычно производилась вручную водителем машины. Суш,ествуюшие автоматические системы, применяемые в авиации и морском флоте, сложны и неприменимы для сухопутных машин, работающих в тяжелых эксплуатационных условияхПредлагаемое устройство просто по конструкции, надежно в эксплуатации и поэтому применимо к самым простым машинам, в том числе и к прицепным, тракторам и т. п. Устройство для автоматической стабилизации рабочего органа или машины относительно горизонта снабжено Е. качестве датчика маятников, взаимодействуюш,им с соплом гидравлического усилительно-исполнительного механизма. Применение в маятниковом стабилизаторе гидравлического усилителя с насосом постоянной производительности и управляюш,им элементом типа «сопло- заслонка, взаимодействующего с маятником, ново и обеспечивает существенное упрощение конструкции передаточного исполнительнегЪ механизма.
Схема автоматического стабилизатора приведена на чертеже.
Стабилизатор состоит из тяжелого маятника /, подвешенного резервуаре 2, наполненном маслом, струйной трубки 3, подведенной своим концом к щтоку маятника, крана управления 4, гидравлического цилиндра 5, поддерживающего машину в заданном положении, и системы трубопроводов, соединяющих струйную трубку, цилиндр, резервуар с масляным насосом 6 и баком 7. Резерзуар с маятником и струйной трубкой устанавлиБ-аются на той части машины, положение которой должно быть стабильным относительно горизонта, остальные части системы устанавливаются в любых местах, исходя из конструктивных соображений. В рабочем положении машины система труб и гидравлический цилиндр заполнены маслом, а масло, поступающее из насоса, целиком вытекает в зазор между концом струйной трубки и штоко.м маятника. Малейшее
изменении положения машины вызывает изменение положения маятника, что приводит к изменению зазора между струйной трубкой и, штоком маятника. Это, в свою очередь, вызывает изменение расхода масла нз струйной трубки, что вызовет соответствующее перемеш ение поршня гидроцилиндра, поддерживающего машину или рабочий орган. Регуаирование автоматического стабилизатора производится вследствие изменения положения струйной трубки, либо вследствие изменения положения резервуара с маятником и струйной трубкой относителкю рабочего органа или машины- При этом устанавливается -желаемое положение рабочего органа или машины относительно горизонта.
П р е д м е т и 3 о б р е т е н и я
Устройство для автоматической стабилизации положения двпжуm.eiiCH машины относительно горизонта, снабженное маятником, взаимодействующим с управляющим э..;ементом исполнительного механизма, отличающееся тем, что, с целью упрощения передаточного ме.ча-. низма, в нем применен гидравлический усилитель с насосом постоянной произг-одительности и с управляющим элементом типа «сопло - заслонка, -заслонка которого жестко связана с маятником.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подготовки торфяной залежи к эксплуатации | 1981 |
|
SU1032188A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ГОРНЫХ ШАССИ | 1967 |
|
SU204901A1 |
Гидромеханическая система стабилизации горизонтального положения рамы дорожно-строительной машины | 1981 |
|
SU1006643A1 |
Гидравлическая система стабилизации угла наклона отвала автогрейдера в поперечной плоскости | 1977 |
|
SU866075A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ УГЛА НАКЛОНА РАБОЧЕГО ОРГАНА ПЛАНИРОВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2433224C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2470120C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ УГЛА НАКЛОНА РАБОЧЕГО ОРГАНА ПЛАНИРОВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2422594C1 |
ЦЕНТРИФУГА С ГИДРАВЛИЧЕСКИ УСТАНОВЛЕННЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ | 2003 |
|
RU2325951C2 |
БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА | 2001 |
|
RU2223460C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ПО ГОРИЗОНТУ ОСТОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2566801C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-04-18—Подача