фиг
Изобретение относится к передним управляемым мостам с регулируемыми углами установки колес транспортного средства. Цель изобретения - упрощение управляемости транспортного средства путем исключения возможности изменения ширины колеи колес при регулировании схождения. Устройство обеспечивает автоматическую установку оптимального угла схождения управляемых колес при движении транспортного средства в изменяющихся условиях. Оно содержит балку 15, поворотные кулаки 16, ступи7 цы 17 колеса, рулевую трапецию с поперечной тягой. К каждому щарнирному наконечнику 1, 2 поперечной тяги жестко и вертикально прикреплена ось 4, 5 с поворотным подпружиненным Г-образным рычагом 6, 7. На конце каждого рычага выполнен продольный паз со вставленным штырем, прикрепленным к середине муфты 3. Другие концы Г-образных рычагов 6, 7 взаимодействуют с упором. При езде оба шарнирных наконечника 1, 2 поперечной тяги смещаются по продольной оси поперечной тяги рулевой трапеции вправо и влево. Ввиду того, что концы рычагов упираются в упор, они поворачиваются вокруг вертикальных осей 4, 5 и одновременно поворачивают штырь с муфi той 3, а значит, и соединенные с ней на резьбе оба шарнирных наконечника I, 2 переме(Л щаются по продольной оси рулевой тяги, сближаясь или расходясь своими резьбовыми концами, отчего схождение колес управляемого переднего моста все время автоматически регулируется. 2 ил. ю О5 О5 / 00
Передний управляемый мост с изменяемыми углами установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU927614A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-06-11—Подача