название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382732A2 |
Деррик-кран | 1989 |
|
SU1775351A1 |
Амортизационно-натяжное устройствогуСЕНичНОй цЕпи ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA | 1979 |
|
SU852700A1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ДВУХКОНСОЛЬНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШТАНГИ | 2010 |
|
RU2519785C2 |
Амортизационно-натяжное устройство гусеничной цепи трактора | 1986 |
|
SU1404403A1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
Механизм натяжения гусеницы гусеничного движителя | 1989 |
|
SU1689189A1 |
УЗЕЛ ПРИЖИМНЫХ ВАЛОВ К МАШИНЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ КОЖ | 1992 |
|
RU2065884C1 |
Устройство для защиты трехфазного электродвигателя от обрыва фазы | 1981 |
|
SU997171A1 |
ТАРИРОВОЧНО-ГРАДУИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2329481C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к гусеничным тракторам. Цель изобретения - упрощение конструкции путем использования амортизатора в качестве упругого элемента подвески. Ходовая часть содержит натяжное колесо 1, связанное с механизмом натяжения 3, выравнивающий треугольник 5, шарнирно прикрепленный своими вершинами к раме 6, механизму натяжения 3 и пружинному амортизатору 8 с опорным щарни.ром 14. Под передней вершиной треугольника установлен ограничитель 17 его поворота. Опорный щарнир 14 установлен на рычаге 15 подвесS ки и расположен относительно его оси поворота с обеспечением создания от амортизаС/) тора крутящего момента с противоположным направлением моменту от веса остова. 2 ил. ГО О5 а 00
Амортизационно-натяжное устройствогуСЕНичНОй цЕпи ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA | 1979 |
|
SU852700A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-06-17—Подача