Гусеничная цепь транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62D55/18 

Описание патента на изобретение SU1266783A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции гусеничных цепей транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежности гусеничной цепи.

На фиг. 1 показано звено гусеничной цепи; на фиг. 2 - башмак с упругой пластиной; на фиг. 3 - разрез по оси крепежного болта.

К 311еньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть 7 которых упирается в звено 1, а концевые участки 8 пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2. В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки П. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12. При сборке гусеничной ленты отверстия втулок 11 и отверстия 12 совмещаются для установки болтов 3 с гайками 13.

Указанная цель достигается путем амортизации ударных нагрузок и вибрации упругими пластинами 6 и резиновыми втулками 11.

Формула изобретения

1. Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая шарнирно соединенные звенья и башмаки с кронштейнами, закрепленные на звеньях поперечными болтами, отличающаяся JQM, что, с целью повышения надежности путем амортизации ударных нагрузок и вибрации, она снабжена упругими пластинами, расположенными в продольных вырезах, выполненных в бащ.маках, и резиновыми втулками, запрессованными в отверстия звеньев под поперечные болты.

2. Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что каждое звено выполнено с вертикальным вырезом на его наружной стороне для размещения кронштейна башмака.

gDf/г. /

Фиг. 2

Похожие патенты SU1266783A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Шишкин А.М.
  • Подвинский В.А.
RU2036816C1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Глущенко Сергей Владимирович
  • Васильченков Василий Федорович
  • Лапин Андрей Владимирович
  • Дудин Денис Владимирович
RU2340501C1
Башмак гусеничной цепи 1990
  • Ямалов Равкат Ивкатович
  • Ган Эгон Альфредович
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Казанцев Сергей Владимирович
SU1794787A1
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Абрамов Н.А.
  • Грундваг Ю.Я.
  • Шилкин В.П.
RU2186704C2
АМОРТИЗАЦИОННОЕ КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Севастьянов Виктор Борисович
  • Шор Александр Михайлович
RU2509005C1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Кокорюкин Владимир Анатольевич
  • Перезолов Владимир Геральдович
  • Бутт Сергей Васильевич
  • Зыков Сергей Васильевич
  • Раскостова Галина Григорьевна
RU2277056C1
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Беляков Владимир Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2278052C2
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2538650C1
Гусеница транспортного средства 1981
  • Кохановская Зоя Сергеевна
  • Землянский Юрий Матвеевич
SU1096156A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 266 783 A1

Реферат патента 1986 года Гусеничная цепь транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи. К звеньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть которых упирается в звено 1, а концевые участки пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2. В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки 11. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12. При сборке гусеничной ленты отверстия вту лок 11 и отверстия 12 совмещаются для ус(Л тановки болтов 3 с гайками 13. Упругие пластины 6 и резиновые втулки 11 воспринимают ударные нагрузки и вибрацию. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. фиг. 3

Формула изобретения SU 1 266 783 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1266783A1

Трак гусеничной цепи транспортного средства 1971
  • Казухиро Томизава
SU457206A3
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Устройство для автоматического регулирования усилия прессования 1984
  • Зуев Юрий Борисович
  • Марфушин Николай Васильевич
SU1209455A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Патент США № 3762780, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды 1921
  • Каминский П.И.
SU58A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
s
IS

SU 1 266 783 A1

Авторы

Новик Владимир Леонидович

Пинигин Борис Николаевич

Поликаренков Борис Георгиевич

Рулевский Александр Дмитриевич

Даты

1986-10-30Публикация

1985-06-03Подача