Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции гусеничных цепей транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности гусеничной цепи.
На фиг. 1 показано звено гусеничной цепи; на фиг. 2 - башмак с упругой пластиной; на фиг. 3 - разрез по оси крепежного болта.
К 311еньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть 7 которых упирается в звено 1, а концевые участки 8 пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2. В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки П. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12. При сборке гусеничной ленты отверстия втулок 11 и отверстия 12 совмещаются для установки болтов 3 с гайками 13.
Указанная цель достигается путем амортизации ударных нагрузок и вибрации упругими пластинами 6 и резиновыми втулками 11.
Формула изобретения
1. Гусеничная цепь транспортного средства, содержащая шарнирно соединенные звенья и башмаки с кронштейнами, закрепленные на звеньях поперечными болтами, отличающаяся JQM, что, с целью повышения надежности путем амортизации ударных нагрузок и вибрации, она снабжена упругими пластинами, расположенными в продольных вырезах, выполненных в бащ.маках, и резиновыми втулками, запрессованными в отверстия звеньев под поперечные болты.
2. Цепь по п. 1, отличающаяся тем, что каждое звено выполнено с вертикальным вырезом на его наружной стороне для размещения кронштейна башмака.
gDf/г. /
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2036816C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2340501C1 |
Башмак гусеничной цепи | 1990 |
|
SU1794787A1 |
ЗВЕНО ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2186704C2 |
АМОРТИЗАЦИОННОЕ КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2509005C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2277056C1 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Гусеница транспортного средства | 1981 |
|
SU1096156A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность цепи. К звеньям 1 гусеничной цепи крепятся башмаки 2 поперечными болтами 3. На наружной стороне каждого звена выполнен вырез 4, в который входит кронштейн 5 башмака. Между звеном и башмаком установлены упругие фигурные пластины 6, приподнятая средняя часть которых упирается в звено 1, а концевые участки пластин входят в вырезы 9, выполненные на башмаке 2. В отверстия 10 звеньев запрессованы резиновые втулки 11. В кронштейне 5 башмака выполнены отверстия 12. При сборке гусеничной ленты отверстия вту лок 11 и отверстия 12 совмещаются для ус(Л тановки болтов 3 с гайками 13. Упругие пластины 6 и резиновые втулки 11 воспринимают ударные нагрузки и вибрацию. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. фиг. 3
Трак гусеничной цепи транспортного средства | 1971 |
|
SU457206A3 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Устройство для автоматического регулирования усилия прессования | 1984 |
|
SU1209455A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Патент США № 3762780, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
s | |||
IS |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-06-03—Подача