Двухъярусное транспортное средство Советский патент 1986 года по МПК B60P3/08 

Описание патента на изобретение SU1270041A2

rvi 1 Изобретение относится к транспорт ным срелствам, в частности к двухъярусным платформам для перевозки легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники, оборудования, сыпучих и тарно-штучных грузов. Цель изобретения - улучшение удоб ства в эксплуатации и обеспечение возможности перевозки различных грузов, На фиг. 1 показано двухъярусное транспортное средство, за груженное автомобилями, вид сбоку на фиг, 2 то же, поперечный разрезJ на фиг, 3 транспортное средство, переоборз дованное в одноярусное для перевозки различных грузов на фиг. 4 - то же поперечный разрез; на фиг. 5 - поперечный разрез двухъярусного транспортного средства для перевозки техники с широкой колеёй. Двухъярусное транспортное средство содержит установленную на колесном ходу 1 раму 2, на которой смонтирован пол 3 нижнего яруса и боковые стойки 4, сверху жестко связанные между собой продольными балка-ми 5. К койкам 4 (через одну) с обеих сторон платформы посредством шарниров 6 прикреплены поперечные балки 7 (см, фиго 2 и 3)з а к стойкам противоположной стороны - кронштейны 8 соответственно. У оснований соседних стоек выполнены гнезда 9 для крепления свободных концов балок 7 при одноярусном транспортном средстве. На поперечные балки 7 опирается -5 пол второго яруса, состоящий из двух стыкующихся, несвязанных между собой, параллельно расположенных частей 10 и 11 транспортного средст ва, шарнирчо прикрепленных к боковым стойкам 4. Каждая часть пола второ41го яруса состоит из шарнирно связанных между собой панелей 12 и 13 (фиго 4 и 5), которые разделены поперек на несколько секций, например на три: А, Б, .В (фиг. 3). На боковых стойках 4 также шарнирно прикреплены упоры 14, предназначенные для поддерлоси секций пола второго яруса при переоборудовании транспортного средства (фиг. 5). Торцовые поверхности транспортного средства снабжены двухстворчатыми дверями 15 и 16 (фиг. 4 и 5), откатывающимися вовнутрь. Транспортное средство может использоваться в одноярусном и двухъярусном вариантах. Б одноярусном варианте части 10 и 11 пола верхнего яруса находятся в отвесном положении (фиг. 4) с образованием боковых стенок. Поперечные балки 7 расположены по внешним сторонам стенок и свободными концами закреплены в гнездах 9. Из одноярусного в двухъярусный вариант транспортное средство переоборудуется следующим образом. Секции пола второго яруса при предварительно сложенных одна на ругую панелях 12 и 13 поднимаются в горизонтальное положение (см. фиг.4 и 5) и устанавливаются на упоры 14. Поперечные балки 7 освобождаются из гнезд 9 и свободными концами закрепляются в кронштейнах 8. После этого панели 12 и 13 раскладьшаются по всей ширине пла.тформы (фиг. 2). Использование предлагаемого изобретения позволяет обеспечить возможность перевозки автомобилей различных грузов (в том числе и сьшучих), а также увеличить коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства почти в два раза.

10

11

Похожие патенты SU1270041A2

название год авторы номер документа
Двухъярусное транспортное средство 1983
  • Мельников Владимир Дмитриевич
  • Смирнов Виктор Захарович
  • Никитин Борис Петрович
  • Новиньков Леонид Григорьевич
  • Иванов Юрий Михайлович
  • Томас Владимир Степанович
SU1177186A1
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2017
  • Соуза Вазкес, Хосе Альфонсо
RU2741659C2
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2006
  • Комарец Александр Иванович
  • Лукьянов Андрей Борисович
RU2297349C1
Двухярусная железнодорожная платформа 1981
  • Кличаный Олег Иванович
  • Каличенко Иван Андреевич
  • Зубарев Виктор Григорьевич
  • Баулин Владимир Алексеевич
SU1025551A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2002
  • Белоенко В.С.
  • Сударев В.Г.
  • Музалев Г.Г.
RU2236965C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 1996
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Файзулин А.Н.
  • Горшенин В.П.
RU2104241C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВ МАЛОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 2002
  • Толмачев В.И.
  • Петрищев В.В.
  • Южиков Г.Г.
  • Аветиков Ю.М.
  • Горшенин В.П.
RU2239584C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 270 041 A2

Реферат патента 1986 года Двухъярусное транспортное средство

1. ДВУХЪЯРУСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО по авт. св. № 1177186, о т личающееся тем, что, с целью улучшения удобства в эксплуатации и обеспечения возможности перевозки различных грузов, каждая панель выполнена из секций, попарно соединенных продольными горизонтальными шарнирными элементами. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что поперечные балки выполнены телескопическими. (Л / --Х-7 М ю ю --г.-Г-О 4ib

Формула изобретения SU 1 270 041 A2

1Л 4

6

/

7

/

и

СТ

Pa.S

FP

5L

/5 16

9u2.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1270041A2

Двухъярусное транспортное средство 1983
  • Мельников Владимир Дмитриевич
  • Смирнов Виктор Захарович
  • Никитин Борис Петрович
  • Новиньков Леонид Григорьевич
  • Иванов Юрий Михайлович
  • Томас Владимир Степанович
SU1177186A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 270 041 A2

Авторы

Сикач Иван Федорович

Керницкий Иван Степанович

Вайда Игорь Романович

Даты

1986-11-15Публикация

1985-04-19Подача