rvi 1 Изобретение относится к транспорт ным срелствам, в частности к двухъярусным платформам для перевозки легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники, оборудования, сыпучих и тарно-штучных грузов. Цель изобретения - улучшение удоб ства в эксплуатации и обеспечение возможности перевозки различных грузов, На фиг. 1 показано двухъярусное транспортное средство, за груженное автомобилями, вид сбоку на фиг, 2 то же, поперечный разрезJ на фиг, 3 транспортное средство, переоборз дованное в одноярусное для перевозки различных грузов на фиг. 4 - то же поперечный разрез; на фиг. 5 - поперечный разрез двухъярусного транспортного средства для перевозки техники с широкой колеёй. Двухъярусное транспортное средство содержит установленную на колесном ходу 1 раму 2, на которой смонтирован пол 3 нижнего яруса и боковые стойки 4, сверху жестко связанные между собой продольными балка-ми 5. К койкам 4 (через одну) с обеих сторон платформы посредством шарниров 6 прикреплены поперечные балки 7 (см, фиго 2 и 3)з а к стойкам противоположной стороны - кронштейны 8 соответственно. У оснований соседних стоек выполнены гнезда 9 для крепления свободных концов балок 7 при одноярусном транспортном средстве. На поперечные балки 7 опирается -5 пол второго яруса, состоящий из двух стыкующихся, несвязанных между собой, параллельно расположенных частей 10 и 11 транспортного средст ва, шарнирчо прикрепленных к боковым стойкам 4. Каждая часть пола второ41го яруса состоит из шарнирно связанных между собой панелей 12 и 13 (фиго 4 и 5), которые разделены поперек на несколько секций, например на три: А, Б, .В (фиг. 3). На боковых стойках 4 также шарнирно прикреплены упоры 14, предназначенные для поддерлоси секций пола второго яруса при переоборудовании транспортного средства (фиг. 5). Торцовые поверхности транспортного средства снабжены двухстворчатыми дверями 15 и 16 (фиг. 4 и 5), откатывающимися вовнутрь. Транспортное средство может использоваться в одноярусном и двухъярусном вариантах. Б одноярусном варианте части 10 и 11 пола верхнего яруса находятся в отвесном положении (фиг. 4) с образованием боковых стенок. Поперечные балки 7 расположены по внешним сторонам стенок и свободными концами закреплены в гнездах 9. Из одноярусного в двухъярусный вариант транспортное средство переоборудуется следующим образом. Секции пола второго яруса при предварительно сложенных одна на ругую панелях 12 и 13 поднимаются в горизонтальное положение (см. фиг.4 и 5) и устанавливаются на упоры 14. Поперечные балки 7 освобождаются из гнезд 9 и свободными концами закрепляются в кронштейнах 8. После этого панели 12 и 13 раскладьшаются по всей ширине пла.тформы (фиг. 2). Использование предлагаемого изобретения позволяет обеспечить возможность перевозки автомобилей различных грузов (в том числе и сьшучих), а также увеличить коэффициент использования грузоподъемности транспортного средства почти в два раза.
10
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухъярусное транспортное средство | 1983 |
|
SU1177186A1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2017 |
|
RU2741659C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2006 |
|
RU2297349C1 |
Двухярусная железнодорожная платформа | 1981 |
|
SU1025551A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2236965C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 1996 |
|
RU2104241C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВ МАЛОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 | 2002 |
|
RU2239584C2 |
1. ДВУХЪЯРУСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО по авт. св. № 1177186, о т личающееся тем, что, с целью улучшения удобства в эксплуатации и обеспечения возможности перевозки различных грузов, каждая панель выполнена из секций, попарно соединенных продольными горизонтальными шарнирными элементами. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что поперечные балки выполнены телескопическими. (Л / --Х-7 М ю ю --г.-Г-О 4ib
1Л 4
6
/
7
/
(Ы
,Х
и
СТ
Pa.S
FP
5L
/5 16
9u2.5
Двухъярусное транспортное средство | 1983 |
|
SU1177186A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-11-15—Публикация
1985-04-19—Подача