Двухярусная железнодорожная платформа Советский патент 1983 года по МПК B61D3/08 

Описание патента на изобретение SU1025551A1

Изобретение относится к грузовому железнодорожному, транспорту, в частности к грузовым двухъярусным платформам.

Известна двухъярусная железнодорожная платформа, содержащая CMOHTHI рованный на раме пол нижнего яоусд и пол верхнего яруса, установленный на стойках, смонтиоованных на раме 11.

К недостаткам известной конструкции относится необходимость удаления с основной платформы контейне ров и установки последних в специально выделенных местах, затем переноса их к платформе и установки на нее. Эти операции сопряжены со значительными трудностями.

При зтом полезная площадь основной платформы ( нижний ярус j используется неполностью , так как иск;лючается зона вокруг стоек.

Недостатком таких платформ является также необходимость кратности Габаритов перевозимых грузов, определяемых внутренним размером контейнеров.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение удобства в эксплуатации.

Поставленная цель достигается I тем, что в двухъярусной платформе, содержащей смонтированный на раме пол нижнего яруса и пол верхнего яруса, установленный на стойках смонтированных на раме стойки с одной стороны платформы прикреплены к раме шарнирно, пол верхнего яруса закреплен одной стороной на них жест.ко, а стойки с другой стороны смонтированы на раме жестко и снабжены в верхней части гнездами для фиксации в них другой стороны пола верхнего яруса.

I На фиг.1 изображена платформа, общий вид; на фиг.2 - уэел1 на фиг.1, на фиг.З узел Е на фиг.1; на фиг.4 разрез А-А на фиг.2.

Платформа содержит пол 1 нижнего яруса (фиг.Ц, на боковых балках рамы 2 имеются скобы 3, в которых установлены хвостовики 4 шарнирных стоек 5 и жестко смонтированных стоек б в скобах 3 клиньями 7, поджатыми в свою очередь эксцентриками 8. К стойкам 5 жестко прикреплен пол 9 верхнего яруса ., имеющий хвостовики 10, поджимаемые клиньями 7 в дополнительных скобах 11 стоек 6 и зафиксированные эксцентриками 8. Стойки 5 могут быть выполнены переменными.

ПлатфоргЧу собирают следующим образом.

В расположенные вдоль- одного борта скобы 3((фиг.1 и 2 вставляют стойки б, хвостовиками 4 забивают клинья 7, которые поджимаются эксцентриками 8, затем в расположенные вдоль второго борта скобы 3 вставляют хвостовики 4 шарнирных стоек 5 и закрепляют аналогично креплению стоек первого ряда.

После этого хвостовики 10 замков крепления секций вставляют в имеющиеся на стойках б скобы 11, и зажимают клином 7 и фиксируют эксцентриком 8.

Для проведения операции загрузки нижнего яруса верхний ярус откидывается. Для этого отводят от клина 7 эксцентрик 8, выбивается клин 7 и с помощью подъемного средства производится операция отвода пола на шарниpax до упора.

После окончания операции загрузки-разгрузки поворачивают пол сопряжения со стойками б и закрепляют в них в описанном порядке.

Применение предлагаемых платформ,, например, для перевозки сельхозмашин позволяет за счет откидного верхнего яруса увеличить коэффициент использования грузоподъемности вагона почти в два раза, а также появляется возмоность перевозить любой груз, не превышающий габариты ро высоте, напри- ; мер 1,5 м. Откидная платформа верхнего яруса создает большие удобства в работе по сравнению с контейнерной платформой.

Похожие патенты SU1025551A1

название год авторы номер документа
Двухъярусное транспортное средство 1985
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Вайда Игорь Романович
SU1270041A2
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 1993
  • Рошко Александр Александрович[Kg]
RU2081764C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ МЕЖДУ СОБОЙ ЗА УГЛОВЫЕ ФИТИНГИ ПРИ ДВУХЪЯРУСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ 2006
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Лазаренко Юрий Михайлович
  • Матвеянков Андрей Евгеньевич
  • Евдокимова Надежда Николаевна
RU2314943C1
Железнодорожная платформа с откид-НыМи СТОйКАМи 1979
  • Лавренов Борис Николаевич
  • Причиненко Владимир Дмитриевич
SU850457A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПОНТОНОВ 1995
  • Химченко В.П.
  • Крыльцов В.Е.
  • Лемешко В.И.
  • Гаменица Б.М.
  • Коновалов С.В.
RU2092339C1
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Осетров Сергей Николаевич
  • Денисова Елена Викторовна
RU2817936C1
СПОСОБ УБОРКИ И ПОДГОТОВКИ КАПУСТЫ К ХРАНЕНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Тихонов Н.И.
  • Литвинов С.С.
  • Скаржинский А.А.
  • Шайманов А.А.
  • Евтюшенков Н.Е.
  • Калинкин Г.А.
  • Сметнев А.С.
  • Крюков М.Л.
RU2244398C2
Переездная площадка вагона для автомобилей 1983
  • Сипейкин Виктор Петрович
  • Гуцало Валерий Гаврилович
  • Александров Александр Михайлович
  • Жавыркин Виктор Петрович
SU1134441A1
Устройство для сборки арматурных каркасов 1977
  • Эпштейн Владимир Львович
  • Хейло Юрий Александрович
  • Ройзин Павел Гершевич
SU619617A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 025 551 A1

Реферат патента 1983 года Двухярусная железнодорожная платформа

ДВУХ.ЯРУСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖН ПЛАТФОРМА, содержащая смонтированны на раме пол нижнего яруса, и поЛ верхнего яруса, установленный на стойках, смонтированных на раме, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения, функциональных возможностей и повышения удобства в эксплуатации, стойки с одной стороны платформы прикреплены к раме шарнирно, пол верхнего яруса закреплен одной стороной на них жестко, а стойки C другой стороны смонтированы на ра|ме жестко и снабжены в верхней части гнездами, для фиксации в них другой стороны верхнего яруса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1025551A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Контейнер для перевозки легковых автомобилей 1970
  • Лукашин Николай Павлович
SU519381A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 025 551 A1

Авторы

Кличаный Олег Иванович

Каличенко Иван Андреевич

Зубарев Виктор Григорьевич

Баулин Владимир Алексеевич

Даты

1983-06-30Публикация

1981-08-11Подача