Устройство для измерения ширины колеи рельсового пути Советский патент 1986 года по МПК E01B35/04 

Описание патента на изобретение SU1273427A1

мые над каждым рельсом 3. На направляющих 2 при помощи втулок 4 установ лены каретки 5, к которым прикреплены измерительные элементы, выполненные в виде индукторов 6, каждый из которых состоит из сердечника 7 Шобразной формы, катушки 8 возбуждения, катушек 9 обратной связи. Концы катушки 9 соединены с усилителем выход которого соединен с соответствующим электродвигателем 10. Каретки 5 с индукторами 6 приводятся в движение электродвигателями 10,

73427

на осях которых установлены барабаны 11. Концы тросиков 12 прикреплены к кареткам 5. Регистрирующие элементы, размещаемые над каждым рельсом пути, состоят из неподвижной части - переменного резистора 14, прикрепленного к раме 1, и подвижной части - движка 15, закрепленного на каретке 5. Выходы этих регистрирующих элементов подключены к общему регистрирующему элементу , например , записьшающего типа. 2 ил.

Похожие патенты SU1273427A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения ширины колеи рельсового пути 1990
  • Конюхов Михаил Иванович
  • Конюхов Валерий Михайлович
SU1794969A1
Путерихтовочная и шпалоподбивочная машина 1972
  • Франц Плассер
  • Йозеф Тойрер
SU466672A3
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГО СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Кашников Владимир Николаевич
  • Рубан Владимир Михайлович
RU2061610C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Запускалов В.Г.
  • Редькин В.И.
  • Егиазарян А.В.
  • Горнев В.Ф.
  • Лоскутов В.С.
RU2167778C2
Устройство для измерения проводимости изоляции рельсовой линии 1982
  • Котляренко Николай Федорович
  • Жох Владимир Павлович
  • Мороко Николай Алексеевич
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Богданов Анатолий Владимирович
SU1134448A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ В РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕЕ И ШИРИНЫ КОЛЕИ 1995
  • Гриневич В.П.
  • Екимов Я.Г.
  • Дмитриев А.С.
  • Дмитриев В.А.
RU2104198C1
Путеизмерительный шаблон 1987
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Дивов Николай Глебович
  • Климов Александр Александрович
  • Сухов Виктор Иванович
SU1541332A1
Электромагнитно-акустический преобразователь для ультразвукового контроля 2016
  • Марков Анатолий Аркадиевич
RU2649636C1
Устройство для определения состояния железнодорожного пути 1982
  • Барменков Вячеслав Семенович
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Дивов Николай Глебович
  • Карлин Андрей Петрович
  • Новоселов Виктор Дмитриевич
  • Сухов Виктор Иванович
SU1081257A1
Устройство электромагнитно-акустического контроля рельсов 2017
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Антипов Андрей Геннадиевич
RU2653663C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 273 427 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для измерения ширины колеи рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для измерения ширины колеи рельсового пути. Цель изобретения повышение точности измерений. Устройство содержит монтируемую на транспортном средстве раму 1, на которой закреплены направляющие 2, размещенные с обеих сторон от продольной оси устройства и располагае(Л

Формула изобретения SU 1 273 427 A1

Изобретение относится к устройствам для измерения ширины колеи рельсового пути. Цель изобретения - повышение точности измерений устройства. На фиг. 1 изображена часть устрой ства для измерения ширины колеи рель сового пути, размещаемая над одним рельсом, на фиг. 2 - электрическая схема измерительного элемента. Устройство для измерения ширины колеи рельсового пути содержит монти руемую на путеизмерительном транспортном средстве раму 1, на которой закреплены направляющие 2, размещенные с обеих сторон от продольной оси устройства и располагаемые над каждым рельсом 3 пути. На направляющих 2 при помощи втулок 4 установлены каретки 5, к которым прикреплены измерительные элементы, выполненные в виде индуктора 6, каждый из которых состоит из сердечников 7 Ш-образной формы, катушки 8 возбужде ния и катушек 9 обратной связи. Ширина А сердечника 7 должна быть близ кой к ширине головки рельса 3, что, влияет на точность измерения. Индуктор 6 располагается .на некотором расстоянии Z (10-30 мм) от головки рельса 3. Каретки 5 с индукторами 6 приводятся в движение электродвигателями 10, на осях которых установлены бара баны 11. Тросики 12 прикреплены концами к кареткам 5, а серединой охватывают несколькими витками барабаны 11 электродвигателей 10. Блоки 13 придают правильное положение тросикам 12. Регистрирующие элементы, размещаемые над каждым рельсом пути, состоят из неподвижной части - переменного резистора 14, прикрепленного к раме 1, и подвижной части - движка 15, закрепленного на каретке 5. Выходы регистрирующих элементов, размещаемых над каждым рельсом пути, электрически подключены к общему регистрирующему элементу, например, записывающего типа (не показан). Концы 16 и 17 катушки 8 подключены к источнику переменного тока. Концы катушек 9 соединены таким образом, чтобы направление токов U, и Uj было встречным, и присоединены к усилителю -18 . Выход усилителя 18 соединен с электродвигателем 10. Устройство работает следующим образом. При совпадении осей индуктора 6 и рельса 3 магнитные потоки М и Mg равны. Напряжения U и Ug в катуштакже равны, но противоположны по фазе, поэтому напряжение на входе усилителя 18 отсутствует. При смещении оси индуктора 6 относительно оси рельса зазоры между боковыми стержнями индуктора 6 ста

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1273427A1

0
  • М. А. Плохоцкий, Е. И. Успенский, В. Л. Байдаков, Р. Е. Бромберг Е. Н. Носенков
SU403803A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 273 427 A1

Авторы

Лаврентик Иван Ильич

Стеблин Александр Михайлович

Даты

1986-11-30Публикация

1985-02-22Подача