мые над каждым рельсом 3. На направляющих 2 при помощи втулок 4 установ лены каретки 5, к которым прикреплены измерительные элементы, выполненные в виде индукторов 6, каждый из которых состоит из сердечника 7 Шобразной формы, катушки 8 возбуждения, катушек 9 обратной связи. Концы катушки 9 соединены с усилителем выход которого соединен с соответствующим электродвигателем 10. Каретки 5 с индукторами 6 приводятся в движение электродвигателями 10,
73427
на осях которых установлены барабаны 11. Концы тросиков 12 прикреплены к кареткам 5. Регистрирующие элементы, размещаемые над каждым рельсом пути, состоят из неподвижной части - переменного резистора 14, прикрепленного к раме 1, и подвижной части - движка 15, закрепленного на каретке 5. Выходы этих регистрирующих элементов подключены к общему регистрирующему элементу , например , записьшающего типа. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения ширины колеи рельсового пути | 1990 |
|
SU1794969A1 |
Путерихтовочная и шпалоподбивочная машина | 1972 |
|
SU466672A3 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕГО СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2061610C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1998 |
|
RU2167778C2 |
Устройство для измерения проводимости изоляции рельсовой линии | 1982 |
|
SU1134448A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ В РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕЕ И ШИРИНЫ КОЛЕИ | 1995 |
|
RU2104198C1 |
Путеизмерительный шаблон | 1987 |
|
SU1541332A1 |
Электромагнитно-акустический преобразователь для ультразвукового контроля | 2016 |
|
RU2649636C1 |
Устройство для определения состояния железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1081257A1 |
Устройство электромагнитно-акустического контроля рельсов | 2017 |
|
RU2653663C1 |
Изобретение относится к устройствам для измерения ширины колеи рельсового пути. Цель изобретения повышение точности измерений. Устройство содержит монтируемую на транспортном средстве раму 1, на которой закреплены направляющие 2, размещенные с обеих сторон от продольной оси устройства и располагае(Л
Изобретение относится к устройствам для измерения ширины колеи рельсового пути. Цель изобретения - повышение точности измерений устройства. На фиг. 1 изображена часть устрой ства для измерения ширины колеи рель сового пути, размещаемая над одним рельсом, на фиг. 2 - электрическая схема измерительного элемента. Устройство для измерения ширины колеи рельсового пути содержит монти руемую на путеизмерительном транспортном средстве раму 1, на которой закреплены направляющие 2, размещенные с обеих сторон от продольной оси устройства и располагаемые над каждым рельсом 3 пути. На направляющих 2 при помощи втулок 4 установлены каретки 5, к которым прикреплены измерительные элементы, выполненные в виде индуктора 6, каждый из которых состоит из сердечников 7 Ш-образной формы, катушки 8 возбужде ния и катушек 9 обратной связи. Ширина А сердечника 7 должна быть близ кой к ширине головки рельса 3, что, влияет на точность измерения. Индуктор 6 располагается .на некотором расстоянии Z (10-30 мм) от головки рельса 3. Каретки 5 с индукторами 6 приводятся в движение электродвигателями 10, на осях которых установлены бара баны 11. Тросики 12 прикреплены концами к кареткам 5, а серединой охватывают несколькими витками барабаны 11 электродвигателей 10. Блоки 13 придают правильное положение тросикам 12. Регистрирующие элементы, размещаемые над каждым рельсом пути, состоят из неподвижной части - переменного резистора 14, прикрепленного к раме 1, и подвижной части - движка 15, закрепленного на каретке 5. Выходы регистрирующих элементов, размещаемых над каждым рельсом пути, электрически подключены к общему регистрирующему элементу, например, записывающего типа (не показан). Концы 16 и 17 катушки 8 подключены к источнику переменного тока. Концы катушек 9 соединены таким образом, чтобы направление токов U, и Uj было встречным, и присоединены к усилителю -18 . Выход усилителя 18 соединен с электродвигателем 10. Устройство работает следующим образом. При совпадении осей индуктора 6 и рельса 3 магнитные потоки М и Mg равны. Напряжения U и Ug в катуштакже равны, но противоположны по фазе, поэтому напряжение на входе усилителя 18 отсутствует. При смещении оси индуктора 6 относительно оси рельса зазоры между боковыми стержнями индуктора 6 ста
0 |
|
SU403803A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-02-22—Подача