на поворотном столе 1 и закрепляют при помощи механизма 9 прижима. Включают привод 7 и поворачивают стол 1 до положения, обеспечивающего погружение всех отверстий насоса 3 в топливо и направление вниз всех его штуцеров 14. Включают механизм 10 перемещения рычага 11 регулятора 12
и электродвигатель привода насоса и производят первый этап обкатки без сопротивления. По окончании первого этапа включают привод 15 регулируемого сопротивлений 1, Криводя: в контакт конические упоры 16 со штуцерами 14 насоса 3, и производят второй этап обкатки с сопротивление. 2 ил,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 2013 |
|
RU2532084C1 |
Способ обкатки топливовпрыскивающего насоса и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1170184A1 |
Стенд для обкатки топливовпрыскивающих насосов дизелей | 1986 |
|
SU1353922A1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 1996 |
|
RU2153097C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА | 1994 |
|
RU2076943C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРИРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2027982C1 |
Устройство для контроля угла начала нагнетания топлива | 1986 |
|
SU1390427A1 |
СТЕНД ОБКАТКИ И ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2209987C2 |
Способ обкатки форсунок дизелей | 1984 |
|
SU1281728A1 |
Изобретение относится к области испытаний топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано На предприятиях-изготовителях и ремонтных заводах топливной аппаратуры. Изобретение позволяет уменьшить трудоемкость процесса обкатки топливного насоса, что обеспечивается ускорением приработки его деталей за счет более качественного заполнения топливом внутренних полостей насоса и более зффективного удаления продуктов приработки. Насос 3 устанавливают (Л ю со а 1C со
Изобретение относится к испытаниям топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к обкатке топливных насосов высокого давления, и может быть использовано на предприятиях-изготовителях и ремонтных заводах топливной аппаратуры. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости процесса обкатки, что обеспечивается ускорением приработки деталей насоса за счет более качественного заполнения топливом его внутренних полостей и более эффективного удаления продуктов приработки. На фиг. 1 представлен стенд, реализующий предлагаемый способ обкатки; общий вид; на фиг. 2 - то же,при выполнении обкатки насоса. Стенд для осуществления предлагаемого способа обкатки топливного насоса высокого давления содержит пово ротный стол 1 с закрепленным на нем электродвигателем 2 для привода обкатываемого насоса 3, раму 4 с топливной ванной 5, цапфами 6 и приводом 7 поворотного стола 1. Электродвигатель 2 оснащен кожухом 8, на котором установлены механизмь прижима 9 и 10 и перемещения рычага 11 регулятора 12 топливного насоса 3-. В ванне 5 установлено регулируемое сопротивление 1 для создания противодавления в штуце рах 14 обкатываемого насоса 3, включающее привод 15 и конические упоры 16. Обкатка топливного насоса осущест ляется следующим образом. Насос 3 устанавливают на поворотном столе 1 и закрепляют при помощи механизма 9 прижима. Вал насоса 3 сое, диняют с валом электродвигателя 2. Включают привод 7 и поворачивают поворотный стол 1 в цапфах 6 по стрелке (фиг. 1) до положения, обеспечивающего погружение всех отверстий насоса 3 в топливо и направление вниз всех его штуцеров 14. Включают механизм 10 перемещения рычага 11 регулятора 12 и электродвигатель 2 привода насоса 3 и производят первый этап обкатки 6Q3 сопротивления в нагнетатель- ных штуцерах 14. Далее по истечении регламентированного времени первого этапа обкатки включают привод 15 регулируемого сойротивления 13, приводя в контакт конические упоры 16 со штуцерами 14 насоса 3, и производят второй этап обкатки с сопротивлением. После завершения обкатки насоса 3 выключают электродвигатель 2 и приводят в исходное положение привод 15 мех чниэм 10 перемещения рычага 11 регулятора 12 и привод 7 поворотного стола 1, а также освобождают крепление насоса механизмом 9 прижима и снимают насос со стенда. Предлагаемый способ позволяет повысить производительность обкатки .вследствие сокращения времени на монтажно-демонтажные операции и повысить качество обкатки за счет улучшения наполнения плунжерного пространства насоса, интенсификации приработки и ускорения удаления из насоса продуктов износа. Формула изобретения Способ обкатки топливного насоса высокого давления дизеля путем уста40 новки насоса на стенд, оснащенный регулируемым сопротивлением подвода к рабочей жидкости, и вращения вала насоса ВДва этапа - без сопротивления и с сопротивлением в нагнетательных штуцерах, отличающийся тем, что, с целью уменьшения тру;;;оемкости, устанавливают насос нагнетательными штуцерами вниз, погру-5 жают в ванну с рабочей жидкостью и
ществляют первый этап обкатки без сопротивления, затем вводят в контакт штуцера насоса с регулируемым сопротивлением в виде упоров перед каждым штуцером и осуществляют, второй зтап обкатки с сопротивлением.
Фиг. 2
Сборка, обкатка, контрольный осмотр и контрольно-регулировочные испытания топливных насосов УТН | |||
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Ногинский завод топливной аппаратуры, 1973 | |||
/f |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-07-23—Подача