Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проектировании транспортных развязок на пересечениях в разны уровнях автомобильных дорог, расположенных в стесненных условиях, Цель изобретения - повьшение безопасности движения. На фиг. 1 изображена транспортная развязка в плане, первьй вариант выполнения; на фиг. 2 - то ж(2, второй вариант; на фиг 3 - то же, третий вариант. Предлагаемая транспортная развязка по первому варианту (фиг. 1) содержит две пересекающиеся основную cd и второстепенную автомобильные, до роги, причем основная дорога cd снаб жена разделительной полосой и пере ходно-скоростными полосами 2, Путепровод 3 расположен на основной дороге cd в месте ее пересечения с вто ростепенной дорогой аЬ. Право- и левоповоротныё съезды 4 и распределительные кольца 5 расположены по одну сторону от второстепенной дороги аЬ в смежных четвертях, причем каждое распределительное кольцо 5 примыкает к основной cd и второстеп гнной аЬ дорогам, а съезды 4 связывают распре делительные кольца 5 с второстепенной дорогой аЬ и расположены по обе стороны от мест примыкания кгзждого распределительного кольца 5 к второстепенной дороге аЬ. , Движение транспортных потоков по предлагаемой транспортной развязке осуществляется в соответствии с табл. 1,,в которую внесены обозначен ные цифрами (фиг. 1) точки пересечения транспортных потоков в одном уровне 6-9, точки слияния ГО--19 и точки разветвления 20-29. Первьй вариант транспортной развязки по сравнению с,известным снижает количество конфликтных точек п ресечения автомобильных гштоков в одном уровне с шести до четырех, Предлагаемая транспортная развяз ка по второму варианту (фиг. 2) содермшт пересекающиеся в разных уров нях основную cd и второстепенную аЬ автомобильные дороги, причем основная дорога cd снабжена разделительной полосой 30 и переходно-скоростными полосами 31. Право- и лсвопово ротные съезды 32-34 и распределител ные кольца 35 расположены по одну сторону от второстепенной дороги аЬ в смежных четверт.ях, причем каждое распределительное кольцо 35 иримыкает к основной cd и второстепенной аЬ автодорогам. Съезд 33 связьшает распределительные кольца 35 между собой, съезды 32 и 34 - соответственно с второстепенной аЬ и основной cd дорогами. Путепровод 36 расположен на основной дороге cd в месте ее пересечения с второстепенной дорогой аЬ, а дополнительньй путепровод 37 расположен над основной дорогой сЬ над съездами 33 и 34. Движение транспортных потоков по предлагаемой транспортной развязке осуществляется в соответствии с табл. 2, в которую внесены обозначенные цифрами (фиг. 2) точки пересечения транспортных потоков в одном уровне 38 и 39, точки слияния 40-50 и точки разветвления 51-61. Второй вариант транспортной развязки по сравнению с известным снижает количество конфликтных точек пересечения автомобильных потоков в одном уровне с шести точек до двух. Предлагаемая транспортная развязка по третьему варианту (фиг. 3) содержит пересекающиеся в разных уровнях основную cd и второстепенную аЬ автомобильные дороги, причем каждая из них снабжена разделительной полосой 62 и переходно-скоростными полосами 63. Путепровод 64 расположен на основной дороге cd в месте ее пересечения с второстепенной дорогой аЬ. Дополнительные путепроводы 65 и 66 расположены соответственно над основной дорогой cd и второстепенной дорогой аЬ. Распределительные кольца 67, правоповоротные съезды 68,, право- и левоповоротные съезды 69-71 расположены по одну сторону от второстепенной дороги аЬ в смежных четвертях, причем каждое распределительное кольцо 67 примз1кает к основной cd и второстепенной аЬ дорогам. Правоповоротные съезды 68 связьтают основную cd и второстепенную аЬ автомобильные дороги, съезд 69 соединяет распределительные кольца 67 между собой, а право- и левоповоротные съезды 70 и 71 - соответственно с основной cd и второстепенной аЬ автодорогами, приче;м съезды 69 и 70 проходят по дополнительному путепроводу 65, расположенному над основной дорогой cd, а съезды 71 - по соответствующим дополнительньи путепроводам 66, расположенным наД второстепенной дорогой аЬ; Движение транспортных потоков по предлагаемой транспортной развязке осуществляется в соответствии с табл. 3, в которую внесены обозначенные цифрами точки слияния и точк разветвления транспортных потоков. Точки слияния: 72-84, точки разветвления: 85-93. Третий вариант транспортной развязки по сравнению с. известным исключает конфликтные точки пересечения автомобильных потоков в одном уровне, что повышает безопасность дв жения. Формула изобретени 1.Транспортная развязка, включа ющая пересекающиеся в разных уровнях основную и второстепенную автомобильные дороги, путепровод, расположенный на основной дороге в мес те ее пересечения с второстепенной дорогой, право- и левоповоротные съезды, располож енные по одну с.торо ну от второстепенной дороги в смежньпс четвертях, отличающаяс я тем, что, с целью повышения бе опасности движения, она снабжена дв мя распределительными кольцами, рас положенными по одну сторону от ВТОростепенной дороги в смежных четвер тях, причем каждое распределительно кольцо примыкает к основной и второ степенной дорогам, а съезды связьюа ют распределительные кольца с второ степенной дорогой и расположены по обе стороны от мест примыкания каждого распределительного кольца к второстепенной -дороге. 2.Транспортная развязка, включающая пересекающиеся в разных уров нях основную и второстепенную автомобильные дороги, путепровод, расположенный на основной дороге в мес те ее пересечения с второстепенной дорогой, право- и левоповоротные съезды, расположенные по одну сто- рону от второстепенной дороги в сме ных четвертях, отличающая с я тем, что, с целью повьщгения бе опасности движения, она снабжена двумя распределительными кольцами расположенными по одну сторону от второстепенной дороги в смежных четвертях, и дополнительным путепроводом, расположенным над основной дорогой, причем каждое распределительное кольцо примыкает к основной и второстепенной дорогам, а съезды связывают распределительные кольца между собой и каждое кольцо с обеими дорогами, причем дополнительньш путепровод расположен над съездом, соединяющим распределительные кольца между собой, а съезды, соединяющие распределительные кольца с основной дорогой, примыкают к съезду, соединяющему распределительные кольца между собой, и являются продолжением друг друга. 3. Транспортная развязка, включающая пересекающиеся в разных уровнях основную и второстепенную автомобильные дороги, путепровод, расположенный на основной дороге в месте ее пересечения с второстепенной дорогой, право- и левоповоротные съезды, расположенные по одну сторону от второстепенной дороги в смежных четвертях, два из которых соединяют основную дорогу с второстепенной, отличающая ся тем, что, с целью повьщ1ения безопасности движения, она снабжена двумя распределительными кольцами, расположенными по одну сторону от второстепенной дороги в смежных четвертях, и дополнительными путепроводами, один из которых расположен над основной дорогой, а два других - над второстепенной, причем каждое распределительное кольцо примьжает к основной и второстепенной дорогам, а съезды связывают распределительные кольца между собой и каждое распределительное кольцо с обеими дорогами, причем съезд, соединяющий распределительные кольца между . собой, и съезд, составляющий их с основной дорогой, проходят по дополнительному путепроводу, расположенному над основной дорогой, а съезды, соединяющие распределительные кольца с второстепенной дорогой, проходят по соответствующим дополнительным путепроводам, расположенным над второстепенной дорогой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU962401A1 |
Транспортная развязка | 1985 |
|
SU1296655A1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1021683A1 |
Транспортная развязка | 2018 |
|
RU2712820C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1008330A1 |
Транспортная развязка | 1982 |
|
SU1298283A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ | 1998 |
|
RU2135677C1 |
Изобретение предназначено для устройства транспортных развязок автомобильных дорог. Целью изобретения является повьшение безопасности движения. С этой целью устройство содержит в месте пересечения основной с и второстепенной аЬ дорог два распределительных кольца 5, расположенных по одну сторону от второстепенной дороги в смежных четвертях и примыкающих к этим дорогам, и правоповоротные и левоповоротные съезды 4, связывающие распределительные кольца 5 с второстепенной дорогой аЬ, 3 с.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл. (1 (Л с
Пересечения двух автодорог | 1978 |
|
SU753969A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гохман В.А- | |||
и-др | |||
Пересечения и примыкания автомобильных дорог | |||
- М.: Высшая школа, 1977, с | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1986-12-07—Публикация
1982-09-03—Подача