Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проектировании или сопряжении автомагистралей, расположенных в стесненных условиях,
Известны транспортные развязки, выполненные в виде клеверного листа и распределительного кольца t jfВвиду того, что такие транспортны развязки занимают большую территорию и устройство их в стесненных условиях нецелесообразно, их применяют до.вольно редко.
Наиболее близким по технической су1чности и достигаемому результату к изобретению является транспортная развязка, включающая пересекающиеся в разных уровнях автомобильные дороги, путепровод, расположенный на вышепежащей автодороге над нижележащей примыкающие к автодорогам правоповоротные съезды, размещенные по обе стороны от вышележащей дороги, распределительное кольцо, расположенное в двух смежных четвертях пересечения между съездами„ путепровод, расположенный на вышележащей дороге над распределительным кольцом, -съезды с распределительного кольца и въезды на него, S-образные правоповоротные и левоповоротные съезды, примыкающие к распределительному кольцу .
Такая транспортная развязка занимает значительно меньше места, однако на распределительном кольце име-ются две горловины, которые приводят к снижению пропускной способности пересечения.
Целью изобретения является повышение пропускной способности.
Поставленная цель достигается тем что транспортная развязка, еключающая пересекающиеся в разных уровнях .автомобильные дороги, путепровод, расположенный на вышележащей автодороге над нижележащей, примыкающие к автодорогам правоповоротные съезды, размещенные по обе стороны от вышележащей дороги, распределительное
кольцо, расположенное в двух смежных четвертях пересечения между съездами путепровод, рзсположенный на вышележащей дороге над распредели тельным кольцом, съезды с распределительного кольца и въезды на него, S-образные правоповоротные и левоповоротные съезды, примыкающие к распределительному кольцу, снабжена двумя левоповоротными С-образными съездами, размещенными в смежных четвертях по одну сторону нижележащей дороги между S-образными и примыкающими к ним и к обеим автодорогам.
При этом примыкание S-образных съездов к распределительному кольцу может быть размещено под расположенным над распределительным кольцом путепроводом, а примыкание С-образных съездов к S-образным съ ездак расположено симметрично относительно вышележащей дороги.
На чертеже изображена транспортная развязка, план.
Описываемая транспортная развязка содержит две пересекающиеся автомагистрали аЬ и cd снабженные разделительными полосами 1, переходноскоростйыми полосами 2 и примыкающими съездами: двумя дугообразными 3, расположенными в двух соседних четвертях по одну сторону от автомагистрали О b , дзумя сопрягающимися S-образными съездами, выполненными в виде лепестков клеверного листа 5, и левоповоротными съездами 6, выполненными в виде распределительного кольца. В центре пересечения расположен путепровод 7 в месте пересечения S-образных съездов с автодорогой at) расположен путег1ровод 8 и в месте пересечения участком сопряжения S-образных съездов с автодорогой cd устроен путепровод 9.
Движение транспортных потоков по предлагаемой транспортной развязке осуществляется в соответствии с таблицей . .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU962401A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Транспортная развязка | 1986 |
|
SU1425264A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА | 2010 |
|
RU2430210C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ | 1998 |
|
RU2135677C1 |
Транспортная развязка | 1985 |
|
SU1335608A1 |
Транспортная развязка (ее варианты) | 1982 |
|
SU1275070A1 |
a-l9-l5-d а 19-17-2б-П
а-Ъ
а-19-17-26-11-25-12-21-16-25-13-с-20-l8-q
Ь-27-11-25-13-с 1э-27-11-25-12Ъ-а
Продолжение таблицы
Ъ-27-11-25-12 21-1 -15-d-21-16-20-17-26-10-t)
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гохман В.А | |||
Пересечения и применения автомобильных дорог | |||
М., Высшая школа, 1977, с. | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Пересечения двух автодорог | 1978 |
|
SU753969A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1981-12-29—Подача