(5) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1021683A1 |
Транспортная развязка (ее варианты) | 1982 |
|
SU1275070A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
Транспортная развязка | 1981 |
|
SU1008330A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И УЛ.МОЛДАГУЛОВОЙ | 1998 |
|
RU2135677C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И ЯРОСЛАВСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2139384C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГ РУБЛЕВСКОГО И РУБЛЕВО-УСПЕНСКОГО ШОССЕ | 1998 |
|
RU2135674C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД И АВТОДОРОГИ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ - БОРОВСКОЕ ШОССЕ | 1998 |
|
RU2135676C1 |
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для сопряжения автомагистралей, расположенных в стесненных условиях. Известны транспортные развязки, в полненные в виде клеверного листа и распределительного кольца J. Ввиду того, что такие транспортные развязки занимают большую территорию и устройство их в стесненных условиях нецелесообразно, их применяют довольно редко. Наиболее близкой ;к предлагаемой является транспортная развязка, вкло чающая пересекаю1чиеся автодороги, расположенные в разных уровнях , пу тепровод, расположенный на одной из пересекающихся дорог над другой, пр мыкающие к автодорогам съезды,расположенные по обе стороны от одной из дорог, распределительное кольцо расположенное в двух смежных четвер тях пересечения между съездами, а также путепроводы, расположенные в месте пересечения распределительного кольца с одной из автодорог, и съез ды и въезды на распределительное кольцо f2. Такая транспортная развязка занимает значительно меньше места, однако на распределительном кольце имеются две горловины, которые приводят к снижению пропускной способности пересечения. Цель изобретения - повышение пропускной способности пересечения. Поставленная цель достигается тем, что в транспортной развязке, включающей пересекающиеся автодороги расположенные в разных уровнях, путепровод, расположенный на одной из пересекающихся дорог над другой, примыкающие к автодорогам съезды, размещенные по обе стороны от одной из дорог, распределительное кольцо, расг положенное в двух смежных четвертях пересечения между съездами, а также
путепроводы, расположенные в месте пересечения распределительного кольца с одной из автодорог, и съезды .и въезды на распределительное кольцо транспортная развязка снабжена дополнительным распределительным кольцом, размещенным в тех же четвертях, а также дополнительными путепроводами, расположенными в местах пересечения распределительных колец со съездами и въездами на них.
Кроме того, распределительные кольца могут быть расположены в разных уровнях.
.Распределительное кольцо для правоповоротных потоков может быть расположено внутри распределительного кольца для левоповоротных потоков и иметь пилообразный продольный профиль.
На чертеже схематически изображена описываемя транспортная гразвязка.
Транспортная развязка содержит дв пересекающиеся автомагистрали аЬ и cd, два распределительных кольца для правоповоротных 1 и левоповоротных 2 потоков, размещенные в двух соседних четвертях по одну сторону от автодороги аЬ. Распределительные кольц расположены в разных уровнях. Для левоповоротных потоков распределител
а -35-36-22-23-d а-35-Зб-19-20-39-12-29-2 -25-с
b-31-32-15-33-19-20b-31-32-16-3 а-39-22-23-d -21-28-2 -25-с
С-37-ЗВ-20-39-12-29с-37-38-21-28d-30-13-1 -b -16-33-17-18-а
d-26-27-12-29-30-15d-26-27-13-H-b
с -33-17-18-a
Предлагаемая транспортная развязка исключает смешение право- и левоповоротных потоков на распределительном кольце и снижает перегрузку в горловинах, что повышает пропускную способность пересечения.
ное кольцо 2 расположено в одном уровне с автодорогой аЬ, а для правоповоротных потоков распределительное кольцо 1 расположено внутри распределительного кольца 2 и имеет пилообразный продольный профиль. Автодороги снабжены разделительными полосами 3 и переходно-скоростными полосами k, В центре пересечения расположен путепровод 5. В месте пересечения распределительных колец 1 и 2 с автодорогой cd размещен путепровод 6. Автодороги аЬ и cd соединены двумя съездами 7, расположенными в двух соседних четвертях по одну сторону от автодороги аЬ. Распределительные кольца 1 и 2 соединены с автодорогами дугообразными съездами 8 и S-образными съездами 9, в местах пересечения которых с автодорогой аЬ встроены косые путепроводы 10. В местах пересечения 5-образных съездо 9 с распределительными кольцами 1 и 2 встроены путепроводы 11.
Движение транспортных потоков по предлагаемой транспортной развязке осуществляется в соответствии с таблицей, в которую внесены обозначенны цифрами точки слияния и разветвления потоков. Точки слияния 12-25 и точки разветвления 26-39.
a-35-36-19-20-39-12-29-30-15-33-17-18-a
b-31-32-15-33-19-20-39-12-29-30-13-lt-b
c-37-38-20-39-12-29-2t-25-c
d-26-27-12-29-30-15-33-19-20-39-22-33-d
Формула изобретения
лительные кольца расположены в разных уровнях,
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1,Гохмам В, А., Визгалов В. И. и др. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. М., Высшая школа, 1977, с. 7-11.
// 4
ft-S
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1981-03-17—Подача