Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано на станах поперечно- винтовой прокатки с боковой вьщачей гильз.
Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы.
На фиг,1 схематично изображена выходная сторона стана поперечно- винтовой прокатки (момент удержания стержня); на фиг.2 - то же, момент извлечения стержня.
Задний стол стана винтовой прокатки содержит упорную откидную головку 1, размещенную на валу 2 и имеющую рычажный поворотный замок 3, установленный, на валу 4, роликовые центрователн 5, пары транспортных роликов 6 с реверсивньц приводом вращения (не показан) и с механизмом сведения,которьш у одной пары выполнен рычажным, состоящим из рычага 7, установленного навалу упорной голов- ки, рычага 8, установленного на валу замка,, связывающей их тяги 9, рычага 10, установленного на валу головки и несущего верхний транспортный ролик, и рычага 11, установленного на валу головки и связанного через тягу 12 с рычагом 13, несущим нижний транспортный ролик. Перед упорной головкой установлен упор-демпфер 14, взаимодействующий с утолщенным задним концом 15 оправочного стержня 16
Устройство работает следующим об- .разом.
В исходном положении, когда из стана на стол выходит гильза, упорна откидная головка 1 заперта замком 3. Задний конец 15 оправочного стержня 16 прижат упором-демпфером 14 к упорной головке. Стержень удерживается роликами центрователей 5. После выхода гильзы из валков приводной-вал 4 поворачивает замок 3, упорная головка открывается и откидывается. .Одновременно происходит сведение пары транспортных роликов 6 на утол- Е енный задний конец справочного стер
5
0
5
0
5
0
жня. При вращении транспортных роликов в одну сторону стержень выводится из гильзы, которая затем выдается в бок с оси прокатки. Затем транспортные ролики реверсируются, и стержень возвращается в исходное положение до контакта его выступа с упором-демпфером. После этого головка опускается, разводя рычажным механизмом сведения транспортные ролики 6 и запирается замком. Стол готов для приема следующей гильзы.
Предложенный стол стана винтовой прокатки по сравнению с известным позволяет повысить производительность стана за счет увеличения скорости передвижения оправочного стержня и выброса гильзы и надежность в работе благодаря надежной фиксации оправочного стержня.
Формула изобретения
1. Задний стол стана винтовой прокатки, содержащий упорную откидную головку, размещенную на валу и имеющую поворотный рычажный замок, роликовые центрователи, транспортные ролики с механизмом сведения и с ре- версивньм приводом вращения, размещенные попарно, и оправочный стержень, установленный задним концом в упорной откидной головке и охваченный роликами по длине, о т л и - . чающийся тем, что, с целью повышения производительности, механизм сведения одной пары транспортных роликов выполнен рычажным и свя- зан с валом упорной головки.
2. Стол ПОП.1, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен упором- 45 демпфером, размещенным перед упорной откидной головкой, а задний конец оправочиого стержня утолщен и выступом установлен в контакте с упором- демпфером.
5 S 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАДНИЙ СТОЛ ПРОШИВНОГО СТАНА | 1996 |
|
RU2136414C1 |
Задний стол стана с осевой выдачей труб | 1979 |
|
SU900911A1 |
ЗАДНИЙ СТОЛ ПРОШИВНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2136419C1 |
ЗАДНИЙ СТОЛ СТАНА ВИНТОВОЙ ПРОКАТКИ | 1999 |
|
RU2165810C2 |
Задний стол прошивного стана | 1987 |
|
SU1488050A1 |
Задний стол прошивного стана | 1978 |
|
SU749468A1 |
Передний стол стана винтовой прокатки | 1987 |
|
SU1507472A1 |
ЗАДНИЙ СТОЛ ПРОШИВНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2138350C1 |
Стан поперечно-винтовой прокатки труб | 1977 |
|
SU737034A1 |
Задний стол трубопрокатного стана | 1988 |
|
SU1577897A1 |
Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано на станах поперечно- винтовой прокатки с боковой выдачей гильз. Цель изобретения - повышение производительности и надежности работы. Задний стол стана винтовой прокатки содержит упорную откидную головку 1 с рычажным поворотным замком 3, размещенные соответственно на валах 2 и 4, с которыми связан рычажный механизм сведения одной пары транспортных роликов 6, имеющих реверсивный привод вращения. Наличие этой пары роликов способствует быстрому передвижению оправочного стержня 16, освобождению от него прокатанной пшь- зы и после раскрытия роликовых цент- рователей 5 выброса в бок гильзы. Реверсивный привод вращения имеют все транспортные ролики. Это облегчает осевую транспортировку стержня от клети и к клети. Наличие упора- демпфера 14 перед упорной головкой, взаимодействующего с выступом утолщенного заднего конца 15 оправочного стержня, повышает надежность работы устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л 1:0 CD ФигЛ
Задний стол стана с осевой выдачей труб | 1979 |
|
SU900911A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Стан поперечно-винтовой прокатки труб | 1977 |
|
SU737034A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-08-20—Подача