Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M17/42 

Описание патента на изобретение SU1281715A1

1

128171

Изобретение относится к машиностроению, в MacTHocTii к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания -транспортного средства.

Целью изобретения является коррек тирование состава приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости от условия движения транспортного средства.

На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор, разрез; на фиг. 2 - то : же, вид сверху.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит корпус 1 с двумя проточнь ми каналами 2 и 3 (фиг. 2), в каждом из которых выполнены большие диффузоры 4 и 5 и размещенные в последних малые диффузоры 6 и 7, поплавковую камеру 8, расположенную сбоку проточных каналов 2 и 3 и имеющую н адтопливное прос транство 9 с зоной 10 колебания уровня 11 топлива, и соединительН1 1й канал 12, часть которого образована вертикальной трубкой 13 с жиклером 14, размещенной в надтопливном пространстве 9 и имеющей нижний срез 15, расположенный в зоне 10 колебания уровня 11 топлива, например, в задней правой)час- ти поплавковой камеры 8, причем при горизонтальном уровне 11 топлива нижний срез 15 расположен выше уровня 11 топлива. Стрелкой показано направление движения транспортного средства. Соединительный канал 12 сообщен с горловиной малого диффузора 6. Карбюратор вьшолнен с дозирующими системами 16, распьтители 17 которых выходят в один из COOT- ветствующих малых диффузоров 6 и 7.

Карбюратор работает следующим образом.

При. движении Транспортного средства с постоянной скоростью на пря- молинейном и горизонтальном участке дороги, уровень 11. топлива устанавливается в поплавковой камере 8 так, что нижний срез 15 трубки 13 не погружен .в топливо, в связи с чем карбюратор приготавливает топливо- воздушную смесь, состав которой определяется дозирующими системами 16.

При разгоне транспортного средства и при движении последнего в гору топливо в поплавковой камере под действием сил инерции или гравитационных сил приливает к задней стенке

5

5 0 5 0

52

(по отношению направления движения) поплавковой камеры 8, так что уро вень 11 топлива устанавливается под углом (показано горизонтальной пунктирной линией на фиг. 1), а срез 15 трубки 13 оказывается утопленным в топливо.

Под действием разрежения, обра- зу ющегося в горловине малого диффузора 6 при работе двигателя и имеющего относительно высокую величину для работы дозирующих систем 16, топливо через жиклер 14, трубку 13 и далее по каналу 1.2 поступает в поток воздуха, проходящий через малый диффузор 6, добавляясь к топливу, поступающему через распылитель 17. 3 связи с этим происходит корректирование состава в сторону обогащения топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором, обеспечивая улучшение приемистости транспортного средства или предотвращения снижения частоты вращения двигателя при движении в гору.

Тот же самый эффект достигается при движении транспортного средства в левый поворот или вираж, причем топливо в поплавковой камере 8 имеет уровень, показанный наклонной пунктирной линией, так что также предотвращается при этом режиме снижение частоты вращения двигателя. I

Таким образом, в предложенном карбюраторе достигается корректирование состава смеси в сторону обогащения при повышении или повышенном сопротивлении движения транспортного средства.

45 50

55

Ф.ормула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащий корпус с проточньи каналом и вьшолненньм в последнем фувзором, поплавковую камеру, расположенную сбоку относительно проточного канала и имеющую надтопливное пространство с зоной колебания уровня жидкого топлива, и соединительный канал, часть которого образована вертикальной трубкой, имеющей нижний- срез, вход канала сообщен с надтоп- ливным пространством, а выход- с диффузором, отличающийся тем,- что, с целью корректирования состава

312817.154

приготавливаемой карбюратором топли- в надтопливном пространстве поплав- вовоздушной смеси в зависимости от ковой камеры, а нижний срез трубки условия движения транспортного сред- расположен в зоне колебания уровня ства, вертикальная трубка размещена жидкого топлива.

Похожие патенты SU1281715A1

название год авторы номер документа
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси 1989
  • Луковников Геннадий Степанович
SU1749523A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Аскинадзе Юрий Григорьевич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Гладких Владлен Алексеевич
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Дубровская Виктория Васильевна
SU1576709A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Удовиченко Виктор Борисович
SU1326756A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
SU1638346A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Константинов Эмануил Михайлович
SU1574880A1
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Пальман Э.А.
RU2042855C1
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА 1992
  • Луковников Геннадий Степанович
RU2049256C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 281 715 A1

Реферат патента 1987 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости of условия движения транспортного- средства. Вход соединитель-. ного канала 12 сообщен.с надтоплив- ным пространством 9 поплавковой камеры 8, а выход - с малым диффузором 6. Часть канала 12 образована вертикальной трубкой 13, размещенной в пространстве 9. Нижний срез 15 трубки 13 расположен в зоне 10 колебаний уровня 11 жидкости. При разгоне или движении в гору транспортного средства уровень топлива устанавливается под углом и.срез 15 оказывается утопленным в топливо. В связи с з тим происходит корректирование состава в сторону обогащения топливовоздушной смеси, обеспечивающее улучшение приемистости транспортного средства или предотвращение снижения частоты вращения двигателя при движении в гору. 2 ил. § (Л «71

Формула изобретения SU 1 281 715 A1

8

13

12

/

дзцг.2

Редактор А.Шандор

Составитель Л.Синай Техред И.Попович

Заказ 7235/27

Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор М.Шароши

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1281715A1

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Низовкин Валентин Михайлович
  • Лизунов Николай Васильевич
  • Ульрих Гельмут Андреасович
  • Рыбак Анатолий Владимирович
  • Ганчев Виктор Львович
SU1208288A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 281 715 A1

Авторы

Ершов Владимир Николаевич

Шаталин Александр Павлович

Березий Владимир Степанович

Даты

1987-01-07Публикация

1985-06-04Подача