1
128171
Изобретение относится к машиностроению, в MacTHocTii к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания -транспортного средства.
Целью изобретения является коррек тирование состава приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости от условия движения транспортного средства.
На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор, разрез; на фиг. 2 - то : же, вид сверху.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит корпус 1 с двумя проточнь ми каналами 2 и 3 (фиг. 2), в каждом из которых выполнены большие диффузоры 4 и 5 и размещенные в последних малые диффузоры 6 и 7, поплавковую камеру 8, расположенную сбоку проточных каналов 2 и 3 и имеющую н адтопливное прос транство 9 с зоной 10 колебания уровня 11 топлива, и соединительН1 1й канал 12, часть которого образована вертикальной трубкой 13 с жиклером 14, размещенной в надтопливном пространстве 9 и имеющей нижний срез 15, расположенный в зоне 10 колебания уровня 11 топлива, например, в задней правой)час- ти поплавковой камеры 8, причем при горизонтальном уровне 11 топлива нижний срез 15 расположен выше уровня 11 топлива. Стрелкой показано направление движения транспортного средства. Соединительный канал 12 сообщен с горловиной малого диффузора 6. Карбюратор вьшолнен с дозирующими системами 16, распьтители 17 которых выходят в один из COOT- ветствующих малых диффузоров 6 и 7.
Карбюратор работает следующим образом.
При. движении Транспортного средства с постоянной скоростью на пря- молинейном и горизонтальном участке дороги, уровень 11. топлива устанавливается в поплавковой камере 8 так, что нижний срез 15 трубки 13 не погружен .в топливо, в связи с чем карбюратор приготавливает топливо- воздушную смесь, состав которой определяется дозирующими системами 16.
При разгоне транспортного средства и при движении последнего в гору топливо в поплавковой камере под действием сил инерции или гравитационных сил приливает к задней стенке
5
5 0 5 0
52
(по отношению направления движения) поплавковой камеры 8, так что уро вень 11 топлива устанавливается под углом (показано горизонтальной пунктирной линией на фиг. 1), а срез 15 трубки 13 оказывается утопленным в топливо.
Под действием разрежения, обра- зу ющегося в горловине малого диффузора 6 при работе двигателя и имеющего относительно высокую величину для работы дозирующих систем 16, топливо через жиклер 14, трубку 13 и далее по каналу 1.2 поступает в поток воздуха, проходящий через малый диффузор 6, добавляясь к топливу, поступающему через распылитель 17. 3 связи с этим происходит корректирование состава в сторону обогащения топливовоздушной смеси, приготавливаемой карбюратором, обеспечивая улучшение приемистости транспортного средства или предотвращения снижения частоты вращения двигателя при движении в гору.
Тот же самый эффект достигается при движении транспортного средства в левый поворот или вираж, причем топливо в поплавковой камере 8 имеет уровень, показанный наклонной пунктирной линией, так что также предотвращается при этом режиме снижение частоты вращения двигателя. I
Таким образом, в предложенном карбюраторе достигается корректирование состава смеси в сторону обогащения при повышении или повышенном сопротивлении движения транспортного средства.
45 50
55
Ф.ормула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащий корпус с проточньи каналом и вьшолненньм в последнем фувзором, поплавковую камеру, расположенную сбоку относительно проточного канала и имеющую надтопливное пространство с зоной колебания уровня жидкого топлива, и соединительный канал, часть которого образована вертикальной трубкой, имеющей нижний- срез, вход канала сообщен с надтоп- ливным пространством, а выход- с диффузором, отличающийся тем,- что, с целью корректирования состава
312817.154
приготавливаемой карбюратором топли- в надтопливном пространстве поплав- вовоздушной смеси в зависимости от ковой камеры, а нижний срез трубки условия движения транспортного сред- расположен в зоне колебания уровня ства, вертикальная трубка размещена жидкого топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приготовления и регулирования состава топливовоздушной смеси | 1989 |
|
SU1749523A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576709A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1326756A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1638346A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2042855C1 |
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА | 1992 |
|
RU2049256C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и позволяет корректировать состав приготовляемой карбюратором топливовоздушной смеси в зависимости of условия движения транспортного- средства. Вход соединитель-. ного канала 12 сообщен.с надтоплив- ным пространством 9 поплавковой камеры 8, а выход - с малым диффузором 6. Часть канала 12 образована вертикальной трубкой 13, размещенной в пространстве 9. Нижний срез 15 трубки 13 расположен в зоне 10 колебаний уровня 11 жидкости. При разгоне или движении в гору транспортного средства уровень топлива устанавливается под углом и.срез 15 оказывается утопленным в топливо. В связи с з тим происходит корректирование состава в сторону обогащения топливовоздушной смеси, обеспечивающее улучшение приемистости транспортного средства или предотвращение снижения частоты вращения двигателя при движении в гору. 2 ил. § (Л «71
8
13
12
/
дзцг.2
Редактор А.Шандор
Составитель Л.Синай Техред И.Попович
Заказ 7235/27
Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор М.Шароши
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1208288A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-06-04—Подача