Регулятор постоянного давления в топливных системах авиационных силовых установок Советский патент 1960 года по МПК B64D37/00 G05D16/06 

Описание патента на изобретение SU128310A1

Известны регуляторы постоянного давления в топливных системах авиационных силовых установок, состоящие из корпуса с клапанной и мембранной полостями, соедииенными между собой импульсным каналом, мембранного механизма и сдвоенного дроссельного клапана, шток которого соединен с подпружиненной мембраной. Однако такие регуляторы не обеспечивают надежного гашения больших колебаний давления в топливной Системе, имеюш,их место в процессе эксплуатации летательных аппаратов в полете.

Описываемый регулятор постоянного давления отличается тем, что, с целью повышения надежности работы топливной системы, он снабжен дополнительным гидравлическим демпфером, размеш.енным в мембранной полости и выполненным в виде дискового поршня .с кольцами, закрепленного на штоке дроссельного клапана. Для исключения колебаний от повышенного и пониженного давлений в топливной системе при резких изменениях режимов работы силовой установки на диске поршня гидравлического демпфера смонтированы два подпружиненных шариковых клапана, действующих в противоположные стороны.

На чертеже изображена схема описываемого регулятора постоянного давления в топливной системе авиационной силовой установки.

Описываемый регулятор постоянного давления состоит из корпуса } двухседельного дроссельного клапана 2, насаженного на шток 3, дискового поршня 4 с кольцами 5, шариковых клапанов 5 и 7, подпружиненных пруясинами 8 и Я и мембраны 10, подпружиненной пружиной //.

Внутренний объем корпуса / разделен перегородкой 12 на две полости-клапанную аи мембранную б. Шток 3 клапана 2 пропушен через втулку / перегородки 12. В мембранной полости б на штоке 5 закреплен дисковый поршень 4, а конец штока соединен с мембраной 10. Дисковый, поршень 4 образует замкнутую полость 0 между поршнем 4

№ 128310- 2 и перегородкой 12. Клапанная а и мембранная б полости соединены между собой с помощью импульсного канала г.

При дв-ижении в корпусе / дроссельного клапана 2 шток 3 перемещает закрепленный на нем дисковый поршень 4. Поршень 4 заставляет рабочее топливо перетекать из замкнутой полости в в мембранную б и «лапанную а полости и Обратно через малые технолопические зазоры, имеющиеся между кольцами 5 поршня 4 и стенкой корпуса /, а также через щель д, образуемую ограничителем 14 хода клапана 2, и зазоры между «аправляющей втулкой 13 перегородки « штоком 3 клапана. Перетекание рабочего топлива через малые технологические зазоры и щель д создает гидравлическое демпфирование, допо-лнительное к демпфированию колебаний давлений в топливной системе, осуществляемому в ней с помощью подпружиненной мембраны 10 через импульсный каиал г.,

Подпружиненные шариковые клапаны 5 и 7 смонтированы на диске поршня 4 так, что они действуют в противоположные стороны. Клапаны 5 и 7 предназначены для исключения колебаний от повышенного и пониженного давлений в топливной системе, возникающих при резких изменениях режимов работы силовой установки.

Предмет изобретения

1.Регулятор постоянного давления в топливных системах авиационных силовых установок, состоящий из корпуса с клапанной и мембранной полостями, соединенными между собой импульсным каналом, мембранного механизма и сдвоенного дроссельного клапана, шток которого соединен с подпружиненной мембраной, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы топливной системы, он снабжен дополнительным гидравлическим демпфером, размещенным в мембранной полости и выполненным в виде дискового поршня с кольцами, закрепленного на штоке дроссельного клапана.

2.Регулятор постоянного давления по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения колебаний от повышенного и пониженного давлений в топливной системе при резких изменениях режимов работы силовой установки, на диске поршня гидравлического демпфера смонтированы два подпружиненных шариковых «лапана, действующих в противоположйые стороны.

Похожие патенты SU128310A1

название год авторы номер документа
Способ определения источников колебаний давления в авиационных топливных и гидравлических системах 1960
  • Андреева А.В.
  • Котерев В.А.
  • Тихонов Н.И.
  • Ясинский С.Я.
SU132080A1
Ограничитель числа оборотов авиационного топливного турбонасоса 1960
  • Абрамович Р.Б.
  • Аринушкин Л.С.
  • Евстафьев А.В.
  • Заславский Г.М.
  • Миркин Т.В.
  • Ясинский С.Я.
SU133306A1
Аварийный турбонасос 1959
  • Аксенов В.Н.
  • Аринушкин Л.С.
  • Иванов Б.С.
  • Беляев Ю.В.
  • Денисова З.Д.
  • Заславский Г.М.
  • Ясинский С.Я.
SU128306A1
Регулятор давления турбонасоса 1961
  • Аринушкин Л.С.
  • Думов В.И.
  • Заславский Г.М.
  • Кохан Л.С.
  • Левитин Л.Н.
SU143629A1
Регулятор двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом 1986
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Андреева Людмила Павловна
SU1437536A1
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР 1991
  • Тараканов В.А.
  • Белецкий В.Г.
  • Клименко И.П.
  • Тараканов Ю.В.
RU2032827C1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Регулятор давления газа 1990
  • Ремизов Алексей Николаевич
  • Кормщиков Александр Юрьевич
  • Шванке Дмитрий Викторович
  • Кузин Владимир Николаевич
SU1737422A1
Регулятор давления 1981
  • Нестеренко Юрий Владимирович
  • Тихонов-Бугров Дмитрий Евгеньевич
SU1023289A1
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 1993
  • Осокин А.И.
RU2037183C1

Иллюстрации к изобретению SU 128 310 A1

Реферат патента 1960 года Регулятор постоянного давления в топливных системах авиационных силовых установок

Формула изобретения SU 128 310 A1

SU 128 310 A1

Авторы

Абрамович Р.Б.

Андреева А.В.

Аринушкин Л.С.

Заславский Г.М.

Иванов Б.С.

Котерев В.А.

Ляпустин Г.А.

Эпштейнт.М.

Тихонов Н.И.

Чванов В.А.

Ясинский С.Я.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-11-10Подача