Известен способ опредеденш источников колебаний давления в авиационных топливных и гидравлических системах, основанный на определении (цульсаторами) или расчете частотных характеристик каждого азтрегата и элемента системы.
Цель изобретения - обеспечить быстрое назюадение агрегата, являющегося источником юлебаний. Это достигается тем, что поочередно принудительно фиксируются положения регулирующих и управляющих элементов с одновременной записью колебаний давления в различных точках системы по времени.
На чертеже показана установка фишзирующего (зажимного) устройства на клапане топливного насоса.
В описываемом устройстве фиксируется клапан, золотник или любой другой колебательный, рехулирующий, измерительный
ИЛИ управляющий элемент системы в рабочем положении, соответствук щем исследуеж);/ режиму сю темы, обеспечивая тем самим безопасную pa6oiy как Системы, так и двигателя. Фиксация должна производиться на установившихся режимах работы силовой установки, когда она не может привести к отклонению давлений в системе от заданных
Все исследуемые элементы системы й ксируются малогабаритным зажимным устройством в виде цанги I с дистанционным электрическим управлением (на чертеже не показано), связанным при помопщ зубчатой передачи с зажимной гайкой 2, навинчиваемой по резьбе направляющей 3, укрепленной на колпаке 4, исследуемого агрегата. Цанга, перемещаясь под действием усилия, создаваемого при врацении гайки 2, плавно зажимает шток 5 удлинителя клапана 6 или другого подшжного элемента системы, фгкси|уя при полном зажатии элемент ахрегата, в частности клапан, в рабочем положении. Постепенно зажимая шток при колебании клапана, обеспечивает ксируют его в среднем рабочем положении с сохранением соответствующего данному режи1 ог работы проходного сечения клапана.
Аналогичные зажимные устройства ставятся на те элементы агрегатов сизтемы, которые подлежат обследованию.
Дистанционное правление зажимных устройств шводится на общий пульт управления. Дистанционное ущ)авдение зажимом позволяет производить многократнш зажимы в течение одного по.лета, что обеспечивает надежность результатов эксперимента, а также производить зажим нескольких агрегатов одновременно или последовательно в различных комбинациях.
Колебания давления в разлячных точках сяотемы записываются по времени с ксиро ванным и нефвксированнш состояниямя исследогемого элемента Повторяя эоу опергщю для ка1;дого агрегата системы, сравнения указанных записей определяют источник колебаний в системе.
, 1ШЩМЕТ ИЗОБРЕТШИЯ
Способ определения источников колебаний давления в авиационных топливных и гидравлических систекдах в процессе доводочных испытаний их на стецце и в полете, отличающийс я тем, что, с целью бшорого нахоедения агрегата, являющегося источником колебаний, применяют поочередную принудительную ксацию положения ретулирующих и управляющих элементов с однощ)еменной записью колебаний давления в различных точках системы по времени
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор постоянного давления в топливных системах авиационных силовых установок | 1959 |
|
SU128310A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2237826C2 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2015 |
|
RU2603302C1 |
ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2153593C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2230944C2 |
Пневматический преобразователь | 1977 |
|
SU661166A1 |
Устройство для исследования донных грунтов зондированием | 1979 |
|
SU875243A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2217649C2 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ | 2001 |
|
RU2197673C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-18—Подача