Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к пневматическим системам подрессоривания, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями движителя.
Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения перегрузок при наезде колеса на пороговое препятствие
тым клапан 10 сброса. Прижатие клапана 10 к клапанному седлу обеспечивается давлением в камере 11 противодавления, которое поддерживается равным рабочему давлению в полости А. Таким образом, в данном случае упругий элемент подвески работает в режиме обычной подвески.
При наезде колеса транспортного средства на пороговое препятствие происходит резкое увеличение давления в полости А.
На чертеже схематично изображен пнев- ю Из-за ограниченной пропускной способности матический упругий элемент подвески колесакалиброванных отверстий 6 стакана 4 возратранспортного средства.стание давления в полости 5 произойдет
Пневматический упругий элемент под-медленнее. Под действием образовавшейся
вески колеса транспортного средства содер-разности давлений диафрагма 7 прогнется,
жит цилиндрический жесткий корпус 1, открыв клапан 10 сброса и обспечив прак- резинокордную оболочку 2, одним концом 5 тически беспрепятственное перемещение закрепленную в корпусе 1, и поршень 3,поршня 3 вверх, в обход порогового препятсвязанный с удругим концом резинокорд- ной оболочки 2, стаканы 4 и 5, установленные вверх дном. Стакан 4 размещен внутри корпуса 1 и выполнен с калиброванными ,- отверстиями бис диаметрально размещенной в нем диафрагмой 7, ста-кан 5 смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса 1 отверстия 8. Клапан 9 противодавления и клапан 10 сброса размещены соосно, клапан 9 противодавления 25 тем, что, с целью повышения надежности диаметрально смонтирован в стакане 5 спутем предотвращения перегрузок при наезде колеса на пороговое препятствие, он снабжен ст аканами, установленными вверх
ствия.
Формула изобретения
Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства, содержащий цилиндрический жесткий корпус, рези- нокордную оболочку, одним концом закрепленную в корпусе, и поршень, связанный с другим концом оболочки, отличающийся
образованием камеры 11 противодавления и камеры 12 сброса, а клапан 10 сброса смонтирован в зоне отверстия 8 тарели клапанов 9 и 10 и диафрагма 7 соединена между собой штоком 113.
дном, первый из которых размещен внутри корпуса и выполнен с калиброванными от- 30 верстиями и с диаметрально размещенной диафрагмой, а второй смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса отверстия, и клапанами противодавления и сброса, размещенными соосно, первый из которых диаметрально смонтирован во втодном, первый из которых размещен внутри корпуса и выполнен с калиброванными от- 30 верстиями и с диаметрально размещенной диафрагмой, а второй смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса отверстия, и клапанами противодавления и сброса, размещенными соосно, первый из которых диаметрально смонтирован во втоПневматическая подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При движении транспортного средства по относительно гладкой дороге скорость
перемещения поршня 3 такова, что возраста- ром стакане с образованием камер противо- ющее давление в полости А вызывает син-давления и сброса, а второй - в зоне упохронное возрастание давления через ка-минутого отверстия в верхнем торце корлиброванные отверстия б в полости б, поэто-пуса, при этом тарели указанных клапаму диафрагма 7, не испытывая разностинов и диафрагма соединены между собой
давлений, остается в покое, оставляя закры- Q штоком.
тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения перегрузок при наезствия.
Формула изобретения
Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства, содержащий цилиндрический жесткий корпус, рези- нокордную оболочку, одним концом закрепленную в корпусе, и поршень, связанный с другим концом оболочки, отличающийся
дном, первый из которых размещен внутри корпуса и выполнен с калиброванными от- верстиями и с диаметрально размещенной диафрагмой, а второй смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса отверстия, и клапанами противодавления и сброса, размещенными соосно, первый из которых диаметрально смонтирован во втором стакане с образованием камер противо- давления и сброса, а второй - в зоне упо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2472639C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2009 |
|
RU2428602C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2467886C1 |
Пневматический упругий элемент | 1981 |
|
SU989198A1 |
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839745A2 |
Газонаполненный амортизатор | 2021 |
|
RU2764931C1 |
Пневматический упругий элемент | 1983 |
|
SU1114567A1 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1979 |
|
SU954261A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2006 |
|
RU2325567C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2009 |
|
RU2413103C2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к пневматическим системам подрессорива- ния, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями двигателя. Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения перегрузок при наезде колеса на пороговое препятствие. Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства содержит жесткий корпус 1, в котором расположена резинокордная оболочка 2 и поршень 3. В верхнем торце корпуса I расположены клапаны противодавления 9 и сброса 10, а внутри резинокордной оболочки 2 установлен вверх днищем выполненный с калиброванными отверстиями 6 стакан 4, перекрытый диафрагмой 7, отделяющей полость стакана 4 от внутренней полости резинокордной оболочки 2, при этом диафрагма 7 и клапаны противодавления 9 и сброса 10 соосны и связаны общим штоком 13. При наезде колеса транспортного средства на пороговое препятствие происходит резкое увеличение давления в полости Е . Из-за ограниченной пропускной способности калиброванных отверстий 6 стакана 4 возрастание давления в полости Е2 пройдет медленнее. Под действием образовавшейся разности давлений диафрагма 7 прогнется, открыв клапан сброса 10 и обеспечив практически беспрепятственное перемещение поршня 3 вверх, в обход порогового препятствия. 1 ил. (Л t 00 со o о
Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU835841A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-01-15—Публикация
1985-08-09—Подача