Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60G11/26 F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1283120A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к пневматическим системам подрессоривания, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями движителя.

Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения перегрузок при наезде колеса на пороговое препятствие

тым клапан 10 сброса. Прижатие клапана 10 к клапанному седлу обеспечивается давлением в камере 11 противодавления, которое поддерживается равным рабочему давлению в полости А. Таким образом, в данном случае упругий элемент подвески работает в режиме обычной подвески.

При наезде колеса транспортного средства на пороговое препятствие происходит резкое увеличение давления в полости А.

На чертеже схематично изображен пнев- ю Из-за ограниченной пропускной способности матический упругий элемент подвески колесакалиброванных отверстий 6 стакана 4 возратранспортного средства.стание давления в полости 5 произойдет

Пневматический упругий элемент под-медленнее. Под действием образовавшейся

вески колеса транспортного средства содер-разности давлений диафрагма 7 прогнется,

жит цилиндрический жесткий корпус 1, открыв клапан 10 сброса и обспечив прак- резинокордную оболочку 2, одним концом 5 тически беспрепятственное перемещение закрепленную в корпусе 1, и поршень 3,поршня 3 вверх, в обход порогового препятсвязанный с удругим концом резинокорд- ной оболочки 2, стаканы 4 и 5, установленные вверх дном. Стакан 4 размещен внутри корпуса 1 и выполнен с калиброванными ,- отверстиями бис диаметрально размещенной в нем диафрагмой 7, ста-кан 5 смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса 1 отверстия 8. Клапан 9 противодавления и клапан 10 сброса размещены соосно, клапан 9 противодавления 25 тем, что, с целью повышения надежности диаметрально смонтирован в стакане 5 спутем предотвращения перегрузок при наезде колеса на пороговое препятствие, он снабжен ст аканами, установленными вверх

ствия.

Формула изобретения

Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства, содержащий цилиндрический жесткий корпус, рези- нокордную оболочку, одним концом закрепленную в корпусе, и поршень, связанный с другим концом оболочки, отличающийся

образованием камеры 11 противодавления и камеры 12 сброса, а клапан 10 сброса смонтирован в зоне отверстия 8 тарели клапанов 9 и 10 и диафрагма 7 соединена между собой штоком 113.

дном, первый из которых размещен внутри корпуса и выполнен с калиброванными от- 30 верстиями и с диаметрально размещенной диафрагмой, а второй смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса отверстия, и клапанами противодавления и сброса, размещенными соосно, первый из которых диаметрально смонтирован во втодном, первый из которых размещен внутри корпуса и выполнен с калиброванными от- 30 верстиями и с диаметрально размещенной диафрагмой, а второй смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса отверстия, и клапанами противодавления и сброса, размещенными соосно, первый из которых диаметрально смонтирован во втоПневматическая подвеска транспортного средства работает следующим образом.

При движении транспортного средства по относительно гладкой дороге скорость

перемещения поршня 3 такова, что возраста- ром стакане с образованием камер противо- ющее давление в полости А вызывает син-давления и сброса, а второй - в зоне упохронное возрастание давления через ка-минутого отверстия в верхнем торце корлиброванные отверстия б в полости б, поэто-пуса, при этом тарели указанных клапаму диафрагма 7, не испытывая разностинов и диафрагма соединены между собой

давлений, остается в покое, оставляя закры- Q штоком.

тем, что, с целью повышения надежности путем предотвращения перегрузок при наезствия.

Формула изобретения

Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства, содержащий цилиндрический жесткий корпус, рези- нокордную оболочку, одним концом закрепленную в корпусе, и поршень, связанный с другим концом оболочки, отличающийся

дном, первый из которых размещен внутри корпуса и выполнен с калиброванными от- верстиями и с диаметрально размещенной диафрагмой, а второй смонтирован в зоне выполненного в верхнем торце корпуса отверстия, и клапанами противодавления и сброса, размещенными соосно, первый из которых диаметрально смонтирован во втором стакане с образованием камер противо- давления и сброса, а второй - в зоне упо

Похожие патенты SU1283120A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Матвеев Олег Анатольевич
  • Филипов Андрей Владимирович
RU2472639C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2009
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Корчагин Анатолий Борисович
RU2428602C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Матвеев Олег Анатольевич
  • Филиппов Андрей Владимирович
  • Дащенко Александр Юрьевич
RU2467886C1
Пневматический упругий элемент 1981
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU989198A1
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU839745A2
Газонаполненный амортизатор 2021
  • Козаков Юрий Леонидович
  • Гареев Руслан Радикович
RU2764931C1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1114567A1
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1979
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Анатолий Алексеевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU954261A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2006
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Хамитов Рустам Нуриманович
RU2325567C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2009
  • Хамитов Рустам Нуриманович
RU2413103C2

Реферат патента 1987 года Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к пневматическим системам подрессорива- ния, и может быть использовано в качестве упругого элемента подвески колеса транспортного средства с различными конструкциями двигателя. Цель изобретения - повышение надежности путем предотвращения перегрузок при наезде колеса на пороговое препятствие. Пневматический упругий элемент подвески колеса транспортного средства содержит жесткий корпус 1, в котором расположена резинокордная оболочка 2 и поршень 3. В верхнем торце корпуса I расположены клапаны противодавления 9 и сброса 10, а внутри резинокордной оболочки 2 установлен вверх днищем выполненный с калиброванными отверстиями 6 стакан 4, перекрытый диафрагмой 7, отделяющей полость стакана 4 от внутренней полости резинокордной оболочки 2, при этом диафрагма 7 и клапаны противодавления 9 и сброса 10 соосны и связаны общим штоком 13. При наезде колеса транспортного средства на пороговое препятствие происходит резкое увеличение давления в полости Е . Из-за ограниченной пропускной способности калиброванных отверстий 6 стакана 4 возрастание давления в полости Е2 пройдет медленнее. Под действием образовавшейся разности давлений диафрагма 7 прогнется, открыв клапан сброса 10 и обеспечив практически беспрепятственное перемещение поршня 3 вверх, в обход порогового препятствия. 1 ил. (Л t 00 со o о

Формула изобретения SU 1 283 120 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1283120A1

Пневматическая подвеска транспорт-НОгО СРЕдСТВА 1978
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Поляков Владимир Александрович
  • Акопян Рубен Абгарович
SU835841A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 283 120 A1

Авторы

Кульчицкий Виктор Юрьевич

Крупенин Георгий Тимофеевич

Даты

1987-01-15Публикация

1985-08-09Подача