Известны устройства для крепления гусеничных машин на железнодорожном подвижном составе с гфименением металлических упорных башмаков, прикрепляемых шипами к полу платформы.
Недостатком таких устройств является то, что они требуют для подклинки машин скоб, прибиваемых к полу платформы, и наличие увязомиой проволоки, которые обычно не сохраняются при их многократном г рименетш.
Особенность описываемого ycTpoiicTsa заключается в том, что упорные башмаки снабжены фигурными стойками, взаимодейстЬу ошими с отверстиями (цевками) траков гусеничного движителя и закрепляемыми в них фиксаторами. Такое устройство обеспечивает надежное закрепление машин на платформе и дает возможность упростить конструкцию крепления приспособлений при многократном lix использовании.
На фиг. 1 изображена схема закрепления машины на железнодорожной платформе, вид сбоку; на фиг. 2 - описываемый упорный башмак, в двух проекциях; на фиг. 3 - один из вариаитов коиструкции башмака в двух проекциях.
Устройство представляет собой металлические упорные башмаки, соетояшие из опорной плиты /, шести шипов 5, корпуса 3 и фиксатора 4. Опорная плита служит для опоры машин на настил платформы, корпус с фиксатором - для установки башмака s отверстии (цевке) трака гусеничной ленты и шипы - для удержания машины от продольного и поперечного сдвигов по платформе.
Две пары (передпие 5 и задние 6) упорных башмаков устанавл: вают в отверстия четырех траков с внутренней стороны гусеничной леи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2004 |
|
RU2279372C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1973 |
|
SU361912A1 |
ДВИЖИТЕЛЬ - БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ С ТРАКАМИ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2010 |
|
RU2440267C1 |
БЕЗШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЁСНЫХ МАШИН МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ | 2010 |
|
RU2540217C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МНОГООБОРОТНОЙ ФИКСАЦИИ ГУСЕНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 2013 |
|
RU2599010C2 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2007308C1 |
УШИРЕННАЯ ГУСЕНИЦА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2278052C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЛОЯ ПОЧВОГРУНТА | 2013 |
|
RU2540432C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 2022 |
|
RU2793988C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-05—Подача