Изобретение относится к машиностроению а более конкретно к системам объемных гидропередач.
Цель изобретения - повышение быстродействия путем кратковременного повышения давления в напорной магистрали.
На чертеже представлена принципиальная схема системы управления.
Система управления регулируемой машиной объемного действия содержит гидклапан 14. В этом случае величина давления в магистрали 5 определяется настройкой клапана 12, который настраивается на давление, достаточное для быстрого изменения подачи гидромашины 1. После окончания регулировки давление в магистрали 16 снижается до величины давления в .баке И, и клапан 14 открывается. В этом случае давление в магистрали 5 определяется настройкой клапана 15, который настроен на
Ромашину 1, силовые магистрали 2 и 3, Ю давление ниже, чем клапан 12, что позвонерегулируемый вспомогательный насос 4 управлени-я и подпитки, напорную магистраль 5, обратные клапаны 6 и 7. Магистраль 5 сообш,ена с магистралью 8, трехпозйцион- ным золотником 9, магистралью 10, в ко- j, торой установлен связанный с баком 11 дополнительный переливной клапан 12. В магистрали 13 установлены отсечной клапан 14 и основной переливной клапан 15. Сливная магистраль 16 сообщена с линиляет повысить быстродействие и энергетическую эффективность системы управления
Формула изобретения
Система управления регулируе.мой гидромашиной объемного действия, содержа- шая насос управления и подпитки, серво- цилиндр управления подачей, рабочие по- ей 17 управления клапана 14. Подпорный 20 лости которого сообш,ены через золотник клапан 18 подключен параллельно дроссе-управления с напорной и сливной магистлю 19. Золотник 9 магистрали 20 и 21ралями, переливной клапан, подключенный
связан с сервоцилиндрами 22 и 23 управ-к напорной магистрали, отсечной гидроления подачей гидромашины 1.управляемый клапан и дроссель, отличаСистема работает следующим образом. ..с ющаяся тем, что с целью повышения быстро- В установившемся режиме работы гид-действия путем кратковременного повышеромашины 1 рабочая жидкость подпитывает силовые магистрали 2 и 3, золотник 9 находится в среднем (по чертежу) положении, поэтому давление в сливной магистрали 16 отсутствует, и клапан 14 открыт.
Давление в магистрали 5 определяется
настройкой клапана 15. При изменении величины подачи гидромашины 1 рабочая жидкость из сервоцилиндров 22 или 23 вытесняется в сливную магистраль 16, давление в которой повышается, и срабатывает
ния давления в напорной магистрали, система снабжена дополнительным переливным клапап.ом, подключенным к напорной магистрали, и подпорным клапаном, установ- 30 ленным в сливной магистрали, отсечной клапан выполнен нормально открытым и установлен перед основным переливным кла паном, при этом линия управления отсечного клапана сообщена со сливной магистралью перед подпорным клапаном, параллельно которому подключен дроссель.
клапан 14. В этом случае величина давления в магистрали 5 определяется настройкой клапана 12, который настраивается на давление, достаточное для быстрого изменения подачи гидромашины 1. После окончания регулировки давление в магистрали 16 снижается до величины давления в .баке И, и клапан 14 открывается. В этом случае давление в магистрали 5 определяется настройкой клапана 15, который настроен на
давление ниже, чем клапан 12, что позволяет повысить быстродействие и энергетическую эффективность системы управления
Формула изобретения
ния давления в напорной магистрали, система снабжена дополнительным переливным клапап.ом, подключенным к напорной магистрали, и подпорным клапаном, установ- ленным в сливной магистрали, отсечной клапан выполнен нормально открытым и установлен перед основным переливным кла паном, при этом линия управления отсечного клапана сообщена со сливной магистралью перед подпорным клапаном, параллельно которому подключен дроссель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическое устройство автоматической стабилизации нагрузки землеройной машины | 1979 |
|
SU861509A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОВЫМ ГИДРОПРИВОДОМ | 1992 |
|
RU2025577C1 |
Стенд для испытания гидравлических следящих систем прямолинейного движения | 1983 |
|
SU1147861A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2037677C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
Система управления гидромеханической передачей транспортного средства | 1985 |
|
SU1303445A1 |
Стенд для испытания гидравлических следящих систем прямолинейного движения | 1983 |
|
SU1174612A2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
Регулирующий клапан | 1987 |
|
SU1444723A1 |
Изобретение касается гидропривода и позволяет повысить быстродействие путем 20 21 кратковременного повышения давления в напорной магистрали. Для этого система снабжена дополнительным переливным клапаном (ПК) 12, подключенным к напорной магистрали 5 и настроенным на давление, достаточное для быстрого изменения подачи гидромашины I. Отсечной клапан 14 установлен перед основным ПК 15 и выполнен нормально открытым. Линия 17 управления клапана 14 подключена к сливной магистрали перед подпорным клапаном 18, параллельно которому подключен дроссель. При изменении подачи гидромашины 1 и вытеснении рабочей жидкости из сервоцилиндров 22 и 23 давление в сливной магистрали повышается, что приводит к закрытию клапана 14. Давление в системе определяется при этом ПК 12. 1 ил. i (Л to 00 СП со
Беркман И | |||
Л | |||
Одноковшовые экскаваторы и самоходные краны с гидравлическим приводом | |||
- М.; Машиностроение, 1971, с | |||
Гидравлическая или пневматическая передача | 0 |
|
SU208A1 |
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1987-01-23—Публикация
1985-08-13—Подача