X
Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может быть использовано для передачи электроэнергии электроподвижному составу в системе электроснабжения железных дорог переменного тока.
Целью изобретения является снижение потерь напряжения в тяговой сети.
На чертеже показана тяговая сеть переменного тока в поперечном ее сечении, перпендикулярном оси железнодорожного полотна.
Тяговая сеть переменного тока содержит опору 1, на которой с одной стороны подвешена контактная подвеска 2, и на допустимом по электрической прочности от нее один проводник 3 расп епленного экранирующего провода, а по другую сторону опоры подвешены один и другой проводники 4 и 5 расщепленного усиливаюп его провода, и между ними другой проводник 6 расщепленного усиливающего провода. Кон- тактная подвеска 2 расположена по оси 7 железнодорожного полотна.
Тяговая сеть работает следующим образом.
Ток, протекающий по проводам кон- тактной подвески 2 в прямом направлении от тяговой подстанции к электроподвижному составу, наводит в первом сближенном с контактной подвеской экранирующем проводнике 3 ток обратного направления, а часть прямого тока, протекающего по рас-
щепленным проводникам усиливающего провода 4 и 5, наводит ток обратного направления в другом расщепленном проводнике 6 экранирующего провода. При этом за счет более полной компенсации магнитного поля прямого тока, вследствие расположения одного из экранирующих проводников 3 вблизи контактной подвески 2 и чередования точек подвеса с другой стороны опоры 1 экранирующих и усиливающих проводников 4-6, достигается значительное уменьщение индуктивной составляющей полного сопротивления тяговой сети, а следовательно, и потерь напряжения в ней, а также повышение напряжения на токоприемнике электроподвижного состава.
Формула изобретения
Тяговая сеть переменного тока, содержащая контактную подвеску, расположенную по одну сторону от опоры, и экранирующий и усиливающий провода, расположенные по другую сторону от опоры, отличающаяся тем, что, с целью снижения потерь напряжения в тяговой сети, она снабжена дополнительными экранирующим и усиливающим проводами, причем дополнительный экранирующий провод расположен по ту же сторону от опоры, что и контактная подвеска, а первый экранирующий провод размещен между первым и дополнительным усиливающими проводами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2654279C2 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2016 |
|
RU2654842C2 |
Тяговая сеть переменного тока | 1983 |
|
SU1136982A1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2492074C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2018 |
|
RU2703925C1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА | 2012 |
|
RU2489277C1 |
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ПИТАНИЕМ | 2022 |
|
RU2795966C1 |
ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ПРОДОЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, СОВМЕСТИМАЯ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОЛЕМ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ | 2004 |
|
RU2286891C2 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2015 |
|
RU2623030C2 |
Изобретение относится к электрифицированному транснорту и может быть использовано для передачи электроэнергии электроподвижному составу в системе электроснабжения железных дорог переменного тока. Целью изобретения является увеличение пропускной способности электрических железных дорог. Тяговая сеть переменного тока содержит опору 1, на которой с одной стороны подвешены контактная подвеска 2 и на допустимом по электрической прочности от нее один проводник 3 расщепленного экранируюи1его провода, а по другую сторону опоры 1 подвешены один и другой проводники 4 и 5 расщепленного усиливающего провода и между ними другой проводник 6 расщепленного усиливающего провода, контактная подвеска 2 расположена по оси железнодорожного полотна. 1 ил. (Л ьо оо Oi ел
Устройство для энергоснабжения электрифицированной железной дороги | 1978 |
|
SU670475A2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-01-30—Публикация
1985-07-26—Подача