Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции магнитного устройства для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства.
Цель изобретения - повышение эффективности работы.
На фиг. 1 схематично показан магнитный догружатель рельсового транспорта, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - гидравлическая схема унравления магнитным догружателем.
10
Магнитный догружатель рельсового
чей полости действует на поршень 7, что обеспечивает удержание корпуса 1 с магнитами 2 в верхнем положении. При необ- .ходимости реализации требуемой силы тяги за счет увеличения прижатия колесных пар к рельсам регулируемым дросселем 18 уменьшают давление в рабочих полостях 15, в результате чего корпус с магнитами опускается на рельс. При контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами, через головку рельса, и действующая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесные пары к рель- транспортного средства (не показано) сое- 15 совому пути. Для устранения полного «нри- тоит из корпуса 1 с магнитами 2, пальцев 3,липания корпуса магнита к рельсу величиукрепленных на корпусе, тяг 4, траверсы 5,ну давления в рабочей полости 15 регулина шипах 6 которой установлены тяги, про-руют с помощью регулируемого дросселя
тивоположным концо.м щарнирно соединен-от привода, электрически связанного с датные с кольцами, поршней 7, жестко укреп-чиками 11 усилий, задающи.ми требуе.мое
ленных на траверсе и входящих в соответ- ° положение дросселя. При работе догружа- ствующие гидроцилиндры 8, установленныетеля на наклонных участках, где возникают
на боковой балке 9. Между вертикальнымиусилия от составляющих силы веса корпуторцами корпуса магнита и боковой балкойса 1, датчики 11 усилий оттарированы тачерез опоры 10 качения установлены дат-ким образом, чтобы компенсировать эти
чики 11 усилий. Боковая балка установлена 25 силы, на буксовых узлах 12 колеснь х пар 13.
В нижней торцовой части корпуса .магнитаФормула изобретения
размещен изолятор 14. Рабочая полость 15
гидроцилиндров соединена .трубопроводомМагнитный догружатель рельсового
16 через золотник 17 и регулируемый дрос-транспортного средства, содержащий с.монсель 18 с насосом 19, соединенный с баком тированпые на боковой балке тележки вер- 20. Привод 21 рег улируе.мого дросселя эле-тикально расположенные гидроцилиндры,
к грически соединен с датчиками усилия.связанные с магнитом и через распределиТяги с траверсой и корпусом магнита сое-тельное устройство сообщенные с источдинены с помощью шарниров 22.
Магнитный догружатель работает следующим образом.
При движении транспортного средства по участку рельсового пути, где не требуется увеличения силы прижатия колесных пар 13 к рельсам, а следовательно, и силы
35
НИКОМ текучей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен траверсой, жестко связанной со штоками гидроцилиндров и шар- пирно посредством тяг с магнитом, при этом между вертикальными торца.ми корпуса магнита и с.межными стенка.ми боковой балтяги, насос 19 нагнетает, жидкость по трубо- 40 ки установлены датчики усилий, электри- нроводу 16 в рабочую полость 15 гидроци-чески связанные с приводом регулируемого
линдров 8 и возникшее давление в рабо-дросселя гидросистемы.
НИКОМ текучей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен траверсой, жестко связанной со штоками гидроцилиндров и шар- пирно посредством тяг с магнитом, при этом между вертикальными торца.ми корпуса магнита и с.межными стенка.ми боковой бал16
фие. 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1463585A1 |
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами | 2019 |
|
RU2717413C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ | 2019 |
|
RU2717414C1 |
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1229102A2 |
Устройство для увеличения нагрузки на оси транспортного средства | 1984 |
|
SU1230894A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАНИЯ ПОТЕРИ СИЛЫ ТЯГИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2723614C1 |
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1418134A2 |
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1421584A2 |
Устройство для повышения нагрузки на ось рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1791221A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства. Цель - повышение эффективности работы. Магнитный догружатель рельсового транспортного средства содержит смонтированные на боковой балке 9 тележки вертикально расположенные гидроцилиндры, связанные с магнитом и через распределительное устройство сооби1,енные с источником текучей среды, траверсу 5, жестко связаннунэ с штоками гидроцилиндров и шарнирно посредством тяг 4 с магнитом, датчики усилий 11, связанные с приводом. При контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами через головку рельса, и дей- ствуюш,ая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесные пары к рельсовому пути. 4 ил. vO (Л 13 ю 00 О5 4 сл 00
уLU
-Ш
/ t
Я
13 V
Т 2С
78
V
Т 2С
сриг.
Устройство для контроля родовой деятельности | 1988 |
|
SU1605259A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-01-30—Публикация
1984-10-16—Подача