Магнитный догружатель рельсового транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B61C15/04 

Описание патента на изобретение SU1286453A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции магнитного устройства для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства.

Цель изобретения - повышение эффективности работы.

На фиг. 1 схематично показан магнитный догружатель рельсового транспорта, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - гидравлическая схема унравления магнитным догружателем.

10

Магнитный догружатель рельсового

чей полости действует на поршень 7, что обеспечивает удержание корпуса 1 с магнитами 2 в верхнем положении. При необ- .ходимости реализации требуемой силы тяги за счет увеличения прижатия колесных пар к рельсам регулируемым дросселем 18 уменьшают давление в рабочих полостях 15, в результате чего корпус с магнитами опускается на рельс. При контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами, через головку рельса, и действующая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесные пары к рель- транспортного средства (не показано) сое- 15 совому пути. Для устранения полного «нри- тоит из корпуса 1 с магнитами 2, пальцев 3,липания корпуса магнита к рельсу величиукрепленных на корпусе, тяг 4, траверсы 5,ну давления в рабочей полости 15 регулина шипах 6 которой установлены тяги, про-руют с помощью регулируемого дросселя

тивоположным концо.м щарнирно соединен-от привода, электрически связанного с датные с кольцами, поршней 7, жестко укреп-чиками 11 усилий, задающи.ми требуе.мое

ленных на траверсе и входящих в соответ- ° положение дросселя. При работе догружа- ствующие гидроцилиндры 8, установленныетеля на наклонных участках, где возникают

на боковой балке 9. Между вертикальнымиусилия от составляющих силы веса корпуторцами корпуса магнита и боковой балкойса 1, датчики 11 усилий оттарированы тачерез опоры 10 качения установлены дат-ким образом, чтобы компенсировать эти

чики 11 усилий. Боковая балка установлена 25 силы, на буксовых узлах 12 колеснь х пар 13.

В нижней торцовой части корпуса .магнитаФормула изобретения

размещен изолятор 14. Рабочая полость 15

гидроцилиндров соединена .трубопроводомМагнитный догружатель рельсового

16 через золотник 17 и регулируемый дрос-транспортного средства, содержащий с.монсель 18 с насосом 19, соединенный с баком тированпые на боковой балке тележки вер- 20. Привод 21 рег улируе.мого дросселя эле-тикально расположенные гидроцилиндры,

к грически соединен с датчиками усилия.связанные с магнитом и через распределиТяги с траверсой и корпусом магнита сое-тельное устройство сообщенные с источдинены с помощью шарниров 22.

Магнитный догружатель работает следующим образом.

При движении транспортного средства по участку рельсового пути, где не требуется увеличения силы прижатия колесных пар 13 к рельсам, а следовательно, и силы

35

НИКОМ текучей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен траверсой, жестко связанной со штоками гидроцилиндров и шар- пирно посредством тяг с магнитом, при этом между вертикальными торца.ми корпуса магнита и с.межными стенка.ми боковой балтяги, насос 19 нагнетает, жидкость по трубо- 40 ки установлены датчики усилий, электри- нроводу 16 в рабочую полость 15 гидроци-чески связанные с приводом регулируемого

линдров 8 и возникшее давление в рабо-дросселя гидросистемы.

НИКОМ текучей среды, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, он снабжен траверсой, жестко связанной со штоками гидроцилиндров и шар- пирно посредством тяг с магнитом, при этом между вертикальными торца.ми корпуса магнита и с.межными стенка.ми боковой бал16

фие. 3

Похожие патенты SU1286453A1

название год авторы номер документа
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1987
  • Салов Владимир Александрович
SU1463585A1
Устройство для увеличения сцепления ведущих колес локомотива с рельсами 2019
  • Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Корчагин Вадим Олегович
  • Измеров Олег Васильевич
  • Бондаренко Ольга Игоревна
RU2717413C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСАМИ 2019
  • Антипин Дмитрий Яковлевич
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Корчагин Вадим Олегович
  • Измеров Олег Васильевич
  • Бондаренко Ольга Игоревна
RU2717414C1
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1984
  • Салов Владимир Александрович
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Дорожкин Владимир Николаевич
  • Меликджанов Георгий Сергеевич
  • Шашкин Валентин Борисович
SU1229102A2
Устройство для увеличения нагрузки на оси транспортного средства 1984
  • Салов Владимир Александрович
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Дорожкин Владимир Николаевич
  • Меликджанов Георгий Сергеевич
  • Шашкин Валентин Борисович
SU1230894A1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАНИЯ ПОТЕРИ СИЛЫ ТЯГИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Бройер, Вернер
  • Меркль, Ханс Юрген
  • Рулька, Вольфганг
  • Цех, Мартин
RU2723614C1
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1987
  • Салов Владимир Александрович
SU1418134A2
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1987
  • Салов Владимир Александрович
SU1421584A2
Устройство для повышения нагрузки на ось рельсового транспортного средства 1990
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Сердюк Андрей Александрович
  • Дерюгин Олег Валентинович
  • Зиборов Кирилл Альбертович
SU1791221A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 286 453 A1

Реферат патента 1987 года Магнитный догружатель рельсового транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства. Цель - повышение эффективности работы. Магнитный догружатель рельсового транспортного средства содержит смонтированные на боковой балке 9 тележки вертикально расположенные гидроцилиндры, связанные с магнитом и через распределительное устройство сооби1,енные с источником текучей среды, траверсу 5, жестко связаннунэ с штоками гидроцилиндров и шарнирно посредством тяг 4 с магнитом, датчики усилий 11, связанные с приводом. При контакте корпуса магнита с рельсом происходит замыкание магнитного поля, создаваемого магнитами через головку рельса, и дей- ствуюш,ая при этом магнитная сила через корпус, тяги 4, траверсу 5 и боковую балку 9 передается через буксы 12, прижимая колесные пары к рельсовому пути. 4 ил. vO (Л 13 ю 00 О5 4 сл 00

Формула изобретения SU 1 286 453 A1

уLU

/ t

Я

13 V

Т 2С

78

V

Т 2С

сриг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1286453A1

Устройство для контроля родовой деятельности 1988
  • Карпенко Александр Петрович
  • Мельник Юрий Викторович
  • Баранов Георгий Леонидович
  • Баранов Владимир Леонидович
SU1605259A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 286 453 A1

Авторы

Мишин Владимир Васильевич

Зябрев Владимир Александрович

Лебедев Александр Иванович

Салов Владимир Александрович

Шляхов Эдуард Михайлович

Даты

1987-01-30Публикация

1984-10-16Подача