Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61C15/10 

Описание патента на изобретение SU1418134A2

4;

оо со

4

tvj

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к подвижному составу промышленного транспорта, касается конструкции устройства для увеличения нагрузки на оси посредством рельсовых магнитов и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 653159.

повышение падежЦель изобретения ности.

На фиг. 1 показана кинематическая схема предлагаемого устройства;на

фиг. 2 - положение секций магнита при наезде одного колеса на препятствие.

где Р - сила притяжения магнита к рельсу; / - коэффициент трения магнита о

рельс;

а - угол наклона опорных поверхностей направляющих 2 и 3 к траектории движения (поверхности рельса). При изменении диаметров катания колес передней и задней осей на одинаковую величину ролики 10 и И перекатываются по опорным поверхностям направляющих 2 и 3 также на одинаковую величину в продольной плоскости. При этом перемещение секций 4 и 5 магнита одной относительно другой не происходит. В общем случае

Похожие патенты SU1418134A2

название год авторы номер документа
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1982
  • Салов Владимир Александрович
SU1017556A1
Установка для дефектоскопического сканирования 2022
  • Кашин Алексей Михайлович
RU2782309C1
Способ сканирования объекта инспекции по площади и установка для его осуществления 2022
  • Кашин Алексей Михайлович
RU2782504C1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ 2017
  • Воротников Валерий Геннадиевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2667431C1
Устройство для торможения и увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1983
  • Шашкин Валентин Борисович
  • Балашов Анатолий Васильевич
SU1180289A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА 2014
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Хрусталев Игорь Георгиевич
RU2581343C2
Шагающий конвейер 1983
  • Лакомченко Валерий Иванович
  • Николаев Михаил Георгиевич
  • Хайкин Борис Александрович
  • Васильев Владимир Иванович
  • Даниленко Юрий Викторович
SU1094816A1
Транспортно-накопительная система 1988
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1682255A1
ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2613922C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 134 A2

Реферат патента 1988 года Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транснорту. Цель изобретения - иовышение надежности. Устройство содержит магнит, выполненный из секций 4 и 5, связанных между собой возвратно-поступательной в продольном направлении кинематической парой. Секционирование магнита и возможность возвратно-поступательного неремеще- ния секций относительно друг друга обеспечивает постоянство высоты подвеса каждой из них независимо от положения жесткой балки, а следовательно, плотность прилегания каждой секции к рельсу на всей длине и минима.изный уровень соиро- тивлен ля магнитной цепи. 2 и, 1.

Формула изобретения SU 1 418 134 A2

диаметры катания колес передней и задней

Устройство содержит опирающуюся на осей различны и постоянно изменяются из-за буксы колесных пар жесткую балку 1, на которой смонтированы направляющие 2 и 3 с V-образными опорными поверхностями. Рельсовый магнит выполнен из двух секций 4 и 5. Секция 4 снабжена ползуном 6, а на

20

секции 5 смонтированы опоры 7 качения. Секции 4 и 5 шарнирно соединены с нижними концами жестких тяг 8 и 9. Верхние концы этих тяг снабжены роликами 10 и 11, установленными на опорных поверхностях направляющих 2 и 3.

Устройство работает следующим образом.

При движении рельсового транспортного средства тормозная сила, реализуемая при трении магнита о поверхность рельса, создает подъемную силу, воздействующую на магнит по вертикали, реакция которой через балку 1 нагружает оси транспортного средства.

Величина подъемной силы определяется соотношением

конусности поверхностей катания колес, наезда на неровности и т. д. При увеличении, например, диаметра катания колеса передней оси из-за наезда на неровность (фиг. 2) ролики 10 и 11 перекатываются в продольной плоскости на равные расстояния, а секции 4 и 5 перемещаются одна относительно другой. Возвратно-поступательное перемещение секций одной относительно другой обеспечивает ползун 6 с опорами 7.

2 Несмотря на некоторый наклон опорной балки 1 к траектории движения, рабочие поверхности секций магнита плотно контактируют с поверхностью рельса без углового зазора, как в известном устройстве. Формула изобретения

30 Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства по авт. св. № 653159, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, магнит выполнен из двух секций, телескопически связанных между собой в продольном направ35 лении, причем каждая из секций электромагнита связана с одной из жестких тяг.

осей различны и постоянно изменяются из-за

конусности поверхностей катания колес, наезда на неровности и т. д. При увеличении, например, диаметра катания колеса передней оси из-за наезда на неровность (фиг. 2) ролики 10 и 11 перекатываются в продольной плоскости на равные расстояния, а секции 4 и 5 перемещаются одна относительно другой. Возвратно-поступательное перемещение секций одной относительно другой обеспечивает ползун 6 с опорами 7.

Несмотря на некоторый наклон опорной балки 1 к траектории движения, рабочие поверхности секций магнита плотно контактируют с поверхностью рельса без углового зазора, как в известном устройстве. Формула изобретения

Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства по авт. св. № 653159, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, магнит выполнен из двух секций, телескопически связанных между собой в продольном направлении, причем каждая из секций электромагнита связана с одной из жестких тяг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418134A2

Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1977
  • Салов Владимир Александрович
SU653159A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 418 134 A2

Авторы

Салов Владимир Александрович

Даты

1988-08-23Публикация

1987-02-24Подача