4;
оо со
4
tvj
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к подвижному составу промышленного транспорта, касается конструкции устройства для увеличения нагрузки на оси посредством рельсовых магнитов и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 653159.
повышение падежЦель изобретения ности.
На фиг. 1 показана кинематическая схема предлагаемого устройства;на
фиг. 2 - положение секций магнита при наезде одного колеса на препятствие.
где Р - сила притяжения магнита к рельсу; / - коэффициент трения магнита о
рельс;
а - угол наклона опорных поверхностей направляющих 2 и 3 к траектории движения (поверхности рельса). При изменении диаметров катания колес передней и задней осей на одинаковую величину ролики 10 и И перекатываются по опорным поверхностям направляющих 2 и 3 также на одинаковую величину в продольной плоскости. При этом перемещение секций 4 и 5 магнита одной относительно другой не происходит. В общем случае
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1982 |
|
SU1017556A1 |
Установка для дефектоскопического сканирования | 2022 |
|
RU2782309C1 |
Способ сканирования объекта инспекции по площади и установка для его осуществления | 2022 |
|
RU2782504C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
Устройство для торможения и увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1180289A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 2017 |
|
RU2666609C1 |
СЛЕДЯЩЕ-СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СКОРОСТНОГО ВАГОНА-ДЕФЕКТОСКОПА | 2014 |
|
RU2581343C2 |
Шагающий конвейер | 1983 |
|
SU1094816A1 |
Транспортно-накопительная система | 1988 |
|
SU1682255A1 |
ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2613922C2 |
Изобретение относится к рельсовому транснорту. Цель изобретения - иовышение надежности. Устройство содержит магнит, выполненный из секций 4 и 5, связанных между собой возвратно-поступательной в продольном направлении кинематической парой. Секционирование магнита и возможность возвратно-поступательного неремеще- ния секций относительно друг друга обеспечивает постоянство высоты подвеса каждой из них независимо от положения жесткой балки, а следовательно, плотность прилегания каждой секции к рельсу на всей длине и минима.изный уровень соиро- тивлен ля магнитной цепи. 2 и, 1.
диаметры катания колес передней и задней
Устройство содержит опирающуюся на осей различны и постоянно изменяются из-за буксы колесных пар жесткую балку 1, на которой смонтированы направляющие 2 и 3 с V-образными опорными поверхностями. Рельсовый магнит выполнен из двух секций 4 и 5. Секция 4 снабжена ползуном 6, а на
20
секции 5 смонтированы опоры 7 качения. Секции 4 и 5 шарнирно соединены с нижними концами жестких тяг 8 и 9. Верхние концы этих тяг снабжены роликами 10 и 11, установленными на опорных поверхностях направляющих 2 и 3.
Устройство работает следующим образом.
При движении рельсового транспортного средства тормозная сила, реализуемая при трении магнита о поверхность рельса, создает подъемную силу, воздействующую на магнит по вертикали, реакция которой через балку 1 нагружает оси транспортного средства.
Величина подъемной силы определяется соотношением
конусности поверхностей катания колес, наезда на неровности и т. д. При увеличении, например, диаметра катания колеса передней оси из-за наезда на неровность (фиг. 2) ролики 10 и 11 перекатываются в продольной плоскости на равные расстояния, а секции 4 и 5 перемещаются одна относительно другой. Возвратно-поступательное перемещение секций одной относительно другой обеспечивает ползун 6 с опорами 7.
2 Несмотря на некоторый наклон опорной балки 1 к траектории движения, рабочие поверхности секций магнита плотно контактируют с поверхностью рельса без углового зазора, как в известном устройстве. Формула изобретения
30 Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства по авт. св. № 653159, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, магнит выполнен из двух секций, телескопически связанных между собой в продольном направ35 лении, причем каждая из секций электромагнита связана с одной из жестких тяг.
осей различны и постоянно изменяются из-за
конусности поверхностей катания колес, наезда на неровности и т. д. При увеличении, например, диаметра катания колеса передней оси из-за наезда на неровность (фиг. 2) ролики 10 и 11 перекатываются в продольной плоскости на равные расстояния, а секции 4 и 5 перемещаются одна относительно другой. Возвратно-поступательное перемещение секций одной относительно другой обеспечивает ползун 6 с опорами 7.
Несмотря на некоторый наклон опорной балки 1 к траектории движения, рабочие поверхности секций магнита плотно контактируют с поверхностью рельса без углового зазора, как в известном устройстве. Формула изобретения
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства по авт. св. № 653159, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, магнит выполнен из двух секций, телескопически связанных между собой в продольном направлении, причем каждая из секций электромагнита связана с одной из жестких тяг.
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства | 1977 |
|
SU653159A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1987-02-24—Подача