Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61C15/04 

Описание патента на изобретение SU1421584A2

8 1

:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции магнитных устройств для . увеличения -нагрузки на оси рельсовых тр.анспортных средств, и является усо- i вершенствованием известного устройст iва пв авт. ев, № 653159.

Цель изобретения - повышение эф- фективности.

На чертеже показана схема устрой - ства в процессе работы.

Устройство содержит жесткую балку

I,магнит 2, две шарнирные тяги 3, один конец которых шарнирио связан с магнитом 2, а другой снабжен роликом

4,перекатывающимся по плите 5, выполненной с V-образной опорной поверхностью. Плиты 5 закреплены на.подвиж ной балке 6, смонтированной с вдзмояг ностью плоскопараллельного перемещения по вертикали посредством рычагов

7 и 8 первого, ряда. Оси вращения рычагов закреплены на балке 2, горизонтальные плечи шарнирно связаны с концами балки 6, а вертикальные связаны между собой стержнем 9. С рычагом 7 шарнирно связан гидроцилиндр 10, рабочая полость которого сообщена с напорной и сливно магистралями, причем на сливной магистрали установлен регулируемый дроссель (дроссельный кран)

I1,подвижный элемент которого соеди нен тягой 12 с магнитом 2.

При движении транспортного средства расположенный на поверхности рельса магнит 2 при включении под действием силы трения перемещается относительно транспортного средства в сторону, противоположную направлению двилсения. Перемещение магнита 2 приводит к накатыванию роликов 4 на наклонные поверхности плит 5, а следовательно, прикрытию дроссельного крана П, повышению давления рабочего тела в гидроцилиндрё 10 и подъему балки 6 через рычаги 7 и 8. Перемещение магнита 2 и подъем балки 6 осуществляются до тех пор, пока сила трения магнита 2 о поверхность рельса будет полностью уравновешена горизонтальной составляющей силы реакции наклонных опорных поверхностей плит

5.Вертикальные составляющие этих сил нагружают оси транспортного сред- ств.а. При мгновенном уменьшении расстояния h между поверхностью рельса и балки 1 ввиду запаздьюания действия гидроцилиндра 10 магнит 2 и ролики 4

0

5

о

5 о

,

5

0

0

совершают дополнительное перемещение, дроссельный кран прикрьшается и повышает давление в рабочей полости гидроцилиндра, а балка 6 начинает перемещаться вверх до тех пор, пока магнит 2 не возвращается в прежнее поло- же ние. При м.гновенном уменьшении расстояния h магнит 2 и ролики 4 перемещаются относительно транспортного средства вперед по ходу движения, а затем также возвращаются в положение равновесия при опускании балки 6 гидроприводом.

Амплитуда отклонений магнита 2 обратно пропорциональна быстродейст-. ВИЮ гидропривода. Необходимое быстродействие обеспечивается выбором давления в напорной магистрали. Однаг- ко при любом быстродействии гидропривода подъемная сила действующая на магнит 2, пропорциональна силе притяжения его к поверхности рельса, так как ролики 4 постоянно взаимодействуют с наклонными опорными поверхностями плит 5. При уменьшении силы притяжения магнита 2 к поверхности рельс балка 6 начинает под действием гидроцилиндра перемещаться вверх, в результате чего происходит скатывание роликов 4 с наклонных опорных поверхностей плит 5. Одновременно в ту же сторону начинает перемещаться магнит,2 и через тягу 12 открьшает дроссельный кран 11 . Давление рабоче - г6 тела в гидроцилиндре 10 начинает уменьшаться, предотвращая отрыв магнита 2 от поверхности рельса и обеспечивая равенство горизонтальных сил, действующих на ролики 4, При мгновенном уменьшении силы притяжения магнита 2 к рельсу возможны колебании роликов и магнита 2 около положения равновесия. . .

Полное перекрытие сливной магистрали краном 11 соответствует положению магнита 2, при котором ролик 4 имеет некоторый запас хода к краю опорной поверхности плиты 5, что ограничивает в любом случае продольный ход магната с y iETOM запаздьшания гидропривода.

Формула изобретения

Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортногв средства по авт.св. № 653159, о т - л.и чающееся тем, что, с ;

3142158А

целью повышения эффективности, оно рычагов, и установленным в сливной

снабжено смонтированным на балкемагистрали гидроцилиндра регулиругидроцилиндром, связанными с ним од-емым дросселем, кинематически связанними плечами двуплечими рычагами,ным с магнитом, причем плиты с V-обподвижной балкой, соединенной своимиразной опорной поверхностью смонтироконцами с другими плечами двуплечихваны на подвижной балке.

Похожие патенты SU1421584A2

название год авторы номер документа
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1987
  • Салов Владимир Александрович
SU1463585A1
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2006
  • Кобзев Валерий Анатольевич
  • Кузнецов Александр Борисович
  • Ефимов Николай Анатольевич
  • Грунин Евгений Иванович
  • Пильков Юрий Анатольевич
RU2337028C2
Устройство для увеличения нагрузки на оси транспортного средства 1984
  • Салов Владимир Александрович
  • Балашов Анатолий Васильевич
  • Дорожкин Владимир Николаевич
  • Меликджанов Георгий Сергеевич
  • Шашкин Валентин Борисович
SU1230894A1
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1977
  • Салов Владимир Александрович
SU653159A1
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1987
  • Салов Владимир Александрович
SU1418134A2
Стенд для определения динамических нагрузок, возникающих в колесных парах тележки грузового вагона при прохождении кривых участков пути 2021
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Емельянов Денис Олегович
RU2761887C1
Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1982
  • Салов Владимир Александрович
SU1017556A1
Костылезапрессовщик 1984
  • Сухов Юрий Иванович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Красиков Владимир Матвеевич
  • Пронченко Анатолий Васильевич
  • Селякин Анатолий Иванович
SU1216269A1
Устройство для регенерации отработанных жидких масел 1990
  • Пироженко Евгений Матвеевич
  • Чернышенко Иван Яковлевич
  • Коневцов Михаил Дмитриевич
  • Чумаченко Игорь Яковлевич
SU1783225A1
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Марголин А.И.
  • Вербицкий Б.Р.
RU2040624C1

Реферат патента 1988 года Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - по вышение эффективности. Устройство содержит плиты 5 c V-образной опорной поверхностью, закрепленные на подвижной балке 6, смонтированной с возмож ностью плоскопараллельного перемеще ния по вертикали посредством . двуплечих рычагов 7 и 8. Оси вращения рычагов установлены на балке, одни их плечи соединены шарнирно между собой и гидроцилиндром 10, а другие шарнир но связаны с концами подвижной балки. Рабочая лолость гидроцилиндра сообщается с напорной и сливной магистралями. В сливной магистрали установлен регулируемый дроссель 11, кинематически связанный с магнитом.: ил. с

Формула изобретения SU 1 421 584 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1421584A2

Устройство для увеличения нагрузки на оси рельсового транспортного средства 1977
  • Салов Владимир Александрович
SU653159A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Г

SU 1 421 584 A2

Авторы

Салов Владимир Александрович

Даты

1988-09-07Публикация

1987-02-24Подача