Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК F02D11/02 B60K26/00 

Описание патента на изобретение SU1286798A1

Изобретение относится к конструктивным особенностям и элементам транспортных средств, связанных с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях.

. Цель изобретения - повышение топ- 1ЛИВНОЙ экономичности двигателя.

На фиг.1 представлена конструкций устройства; на фиг.2 - то же, фронтальная проекция.

Устройство содержит педаль 1 акселератора и дополнительную педаль 2, установленные на оси 3 с начальным угловым смещением одна относительно другой и осевым зазором, обеспечивающим возможность независимого вращения педалей 1 и 2 на оси 3. Педали 1 и 2 снабжены возвратными пружинами 4 и 5 соответственно. Дополнительная педаль 2 жестко соединена со скобой 6, установленной на-оси 3. Начальное положениепедали 2 определяется положением регулировочного винта 7, установленного в скобе 6.

Устройство работает следующим образом.

Начальное положение дополнительной; педали 2 устанавливается регулировкой винта 7 таким, при котором при выравнивании положений педалей 1 и 2 (при нащатки педали 1 акселератора) максимально открыта дроссельная заслЬнка

Устройст1во управления подачей то лива к двигателю транспортного сред ства, содержащее педаль акселератор установленную на оси и связанную с дроссельными заслонками карбюратора и указатель одного из промежуточных положений педали, выполненный в вид контрольной площадки с возвратной п жиной и регулируемьм упором-огранич телем хода контрольной площадки, от личающееся тем, что, с це повьшения топливной экономичности двигателя, контрольная площадка ука зателя выполнена в виде дополнитель педали установленной на оси педали

первичной камеры карбюратора, но еще 35 акселератора с угловым смещением и

не приоткрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. В однокамерном карбюраторе этому положению соответствует момент включения экономайзера.

При разгоне автомобиля следует нажимать педаль 1 акселератора до соприкосновения стопы ноги с дополнительной педалью 2, но не сдвигая последнюю, передачи переключать при оптимальной для данного двигателя частоте вращения коленчатого вала. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора, перемещая ее на вели-- чину полного хода. В этом-случае дополнительная педаЛь 2 перемещается вм,есте с педалью 1 акселератора. Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно.

Формулаиз обре тения

Устройст1во управления подачей топлива к двигателю транспортного средства, содержащее педаль акселератора, установленную на оси и связанную с дроссельными заслонками карбюратора, и указатель одного из промежуточных положений педали, выполненный в виде контрольной площадки с возвратной пружиной и регулируемьм упором-ограничителем хода контрольной площадки, отличающееся тем, что, с целью повьшения топливной экономичности двигателя, контрольная площадка указателя выполнена в виде дополнительной педали установленной на оси педали

акселератора с угловым смещением и

осевым зазором относительно последней, причем обе педали установлены с возможностью независимого вращения на оси.

Фиг,1

Редактор И.Касарда

Составитель А.Золотов Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Колб

Заказ 7696/34. Тираж 50А Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1286798A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Ивако А.В.
  • Комолов С.В.
  • Белин Ю.И.
RU2173875C1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) 1939
  • Кравцов Д.И.
  • Варенов И.А.
  • Фролов И.Д.
SU63594A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1980
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Раменский Александр Юрьевич
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Голубченко Николай Иванович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Горбачев Александр Львович
SU918483A1
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом 1989
  • Кривенко Борис Моисеевич
SU1784740A1
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления 1986
  • Двадненко Владимир Яковлевич
SU1364764A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА 1988
  • Лобода Игорь Николаевич
  • Лобода Александр Игоревич
RU2006621C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шиенок Вячеслав Вадимович
  • Изюмцев Сергей Петрович
SU901600A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИЕМ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 2011
  • Сакагути Сигеюки
  • Сиоми Масао
  • Омори Масахиро
RU2526122C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА 2006
  • Уханов Александр Петрович
  • Уханов Денис Александрович
  • Глебов Максим Феофанович
RU2302542C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Мауро Франчини
  • Анжело Сарассо
  • Анжело Пуччетти
SU1246900A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 286 798 A1

Реферат патента 1987 года Устройство управления подачей топлива к двигателю транспортного средства

Изоб тение относится к транспортным средствам и их элементам, связанным с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях. Целью изобретения является повышение топливной экономичности двигателя путем установки на оси .3 педали 1 акселератора дополнительной педали 2 с возвратной пружиной 5 и регулируемым упором, ограничивающим ее перемещение под действием возвратной пружины 5. Педали 1 и 2 установлены с возможностью независимого вращения на оси 3. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора, перемещая ее на величину полного хода. Педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора. Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно. 2 ил. (Л (риг. 2

Формула изобретения SU 1 286 798 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1286798A1

Патент ФРГ 3122268, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 286 798 A1

Авторы

Двадненко Владимир Яковлевич

Даты

1987-01-30Публикация

1985-08-19Подача