Изобретение относится к конструктивным особенностям и элементам транспортных средств, связанных с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях.
. Цель изобретения - повышение топ- 1ЛИВНОЙ экономичности двигателя.
На фиг.1 представлена конструкций устройства; на фиг.2 - то же, фронтальная проекция.
Устройство содержит педаль 1 акселератора и дополнительную педаль 2, установленные на оси 3 с начальным угловым смещением одна относительно другой и осевым зазором, обеспечивающим возможность независимого вращения педалей 1 и 2 на оси 3. Педали 1 и 2 снабжены возвратными пружинами 4 и 5 соответственно. Дополнительная педаль 2 жестко соединена со скобой 6, установленной на-оси 3. Начальное положениепедали 2 определяется положением регулировочного винта 7, установленного в скобе 6.
Устройство работает следующим образом.
Начальное положение дополнительной; педали 2 устанавливается регулировкой винта 7 таким, при котором при выравнивании положений педалей 1 и 2 (при нащатки педали 1 акселератора) максимально открыта дроссельная заслЬнка
Устройст1во управления подачей то лива к двигателю транспортного сред ства, содержащее педаль акселератор установленную на оси и связанную с дроссельными заслонками карбюратора и указатель одного из промежуточных положений педали, выполненный в вид контрольной площадки с возвратной п жиной и регулируемьм упором-огранич телем хода контрольной площадки, от личающееся тем, что, с це повьшения топливной экономичности двигателя, контрольная площадка ука зателя выполнена в виде дополнитель педали установленной на оси педали
первичной камеры карбюратора, но еще 35 акселератора с угловым смещением и
не приоткрыта дроссельная заслонка вторичной камеры. В однокамерном карбюраторе этому положению соответствует момент включения экономайзера.
При разгоне автомобиля следует нажимать педаль 1 акселератора до соприкосновения стопы ноги с дополнительной педалью 2, но не сдвигая последнюю, передачи переключать при оптимальной для данного двигателя частоте вращения коленчатого вала. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора, перемещая ее на вели-- чину полного хода. В этом-случае дополнительная педаЛь 2 перемещается вм,есте с педалью 1 акселератора. Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно.
Формулаиз обре тения
Устройст1во управления подачей топлива к двигателю транспортного средства, содержащее педаль акселератора, установленную на оси и связанную с дроссельными заслонками карбюратора, и указатель одного из промежуточных положений педали, выполненный в виде контрольной площадки с возвратной пружиной и регулируемьм упором-ограничителем хода контрольной площадки, отличающееся тем, что, с целью повьшения топливной экономичности двигателя, контрольная площадка указателя выполнена в виде дополнительной педали установленной на оси педали
акселератора с угловым смещением и
осевым зазором относительно последней, причем обе педали установлены с возможностью независимого вращения на оси.
Фиг,1
Редактор И.Касарда
Составитель А.Золотов Техред Л.Сердюкова Корректор Т.Колб
Заказ 7696/34. Тираж 50А Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2173875C1 |
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ИНЕРЦИИ (НАКАТОМ) | 1939 |
|
SU63594A1 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом | 1980 |
|
SU918483A1 |
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1989 |
|
SU1784740A1 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и система для его осуществления | 1986 |
|
SU1364764A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ВИДАМИ ТОПЛИВА | 1988 |
|
RU2006621C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU901600A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИЕМ НА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА | 2011 |
|
RU2526122C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА | 2006 |
|
RU2302542C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1246900A3 |
Изоб тение относится к транспортным средствам и их элементам, связанным с подачей топлива к двигателю, и может быть использовано на автомобилях. Целью изобретения является повышение топливной экономичности двигателя путем установки на оси .3 педали 1 акселератора дополнительной педали 2 с возвратной пружиной 5 и регулируемым упором, ограничивающим ее перемещение под действием возвратной пружины 5. Педали 1 и 2 установлены с возможностью независимого вращения на оси 3. При необходимости реализации полной мощности двигателя следует нажимать на педаль 1 акселератора, перемещая ее на величину полного хода. Педаль 2 перемещается вместе с педалью 1 акселератора. Возврат педалей 1 и 2 в исходное положение осуществляется пружинами 4 и 5 соответственно. 2 ил. (Л (риг. 2
Патент ФРГ 3122268, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-01-30—Публикация
1985-08-19—Подача