Машина для отрытия котлованов и установки опор контактной сети Советский патент 1960 года по МПК E04H12/34 E02D17/00 E02F5/20 

Описание патента на изобретение SU128795A1

Изобретение относится к машинам для рытья кот.юванов li становки опор контактной сети, выполненным в виде самоходной но железнодорожному путн платформы, несун1ей смонтирова 1ные на каретке рабочие органы, и снабженной откидной консольной рамой с опорными домкратами. Недостатком известных машин такого тина является то, что пе)естановка их с железнодорожных путей на домкраты требует значительной затраты времени и труда.

Описываемая машина свободна от такнх недостатков. Достигается это тем, что консольная ра.ма выполнена нз п:арнирно сочлененных элементов и оснащена подъе.мно-траисиортным оборудованием для нерекатывания на себя кареткн с рабочнми органами машины и откидыван 1Я платфор.мы за габариты пути. Дашюе решеиие нозв(ляет в ко1К)ткип промежуток времени производить самоустановку машины в рабочее ноложенне с освобождением железподорол иого нути для движення поездов.

На фиг. 1 показано транспортное положение .машины в момент подхода к месту работы; на фиг. 2 - .момент установки откидн;э х путей на рабочее место; на фиг. 3 - момент перехода каретки с рабочнми органами .машнпы на откидные пути; на фнг. 4 - момент, когда транснортпая тележка убрана из габарита подвижного состава и машина может выполнять работы по рытью котлована и установке опоры.

Машина состоит из железнодорожной платформы /, несуп1ей рабочие органы каретки 2, собранной из шарнирно сочлененных элементо 5 консольной рамы 3 с рельсовым путем, на который перемеш,ается каретка 2 для производства работ, и подъемно-транспортного оборудования 4

№ 128795

д.ля борки коисо,1ьной рамы -1 и габарит подвижного состава. На каретке 2 смонт1ф.двауь л- звест11ые рабочие органы 5 для рытья котлованов и устанЙвки опор контактной сети и силовые установки 6 для прчведений.в дбйетвие этих;--органов, а также подъемно-транснортных механизмов и движения ,елёз-нодорожиой платформы /.

После остановкй йелезиодорожнон платформы / против преднолагаемого места установки1)поры, консольную раму 3 откидывают и устана зливают посредством домкратов на грунт. Затем каретку 2 выводят по рельсовому пути консольной рамы 3 за габариты подвижного состава и приступают к выполнению основных работ.

После установки оноры и пропуска очередного поезда в обратном порядке заводят каретку 2 в габарит (на железнодорожную платформу /), убирают консольную раму 3 и переезжают к месту установки слодуюн;ей опоры на 50-60 м.

На перемещение от одного рабочего места к другому, ввод в габарит и развертывание консольноГ рамы 3 с въездом на нее каретки 2 затрачивается 8-10 мин.

Пред м е т и з о б р е т е н н я

Машина для отрытия котлованов н установки онор контактной сети, выполненная в виде самоходной но железнодорожно1му пути платформы, несущей смонтированные на каретке рабочие органы и снабженной откидной консольной рамой, с опорными домкратами, отличающаяся тем, что, с целью самоустановки мащины в рабочее положение с освобождением железнодорожного пути, консольная рама выполнена из шарнирно сочлененных элементов и оснащена нодъемно-транспортным оборудованием для перекатывания на себя каретки с рабочими органами маншны и откидывания платформы за габариты пути.

.

. /

Похожие патенты SU128795A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ 1967
  • Л. А. Нейшлос, Ю. И. Смилсвицкий, И. В. Авербург, Е. С. Горанчаров
SU190280A1
Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог 1959
  • Белькинд М.Б.
SU124732A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЕЙ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ В СЛАБОУСТОЙЧИВЫХ ГРУНТАХ МЕТОДОМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ КРЕПИ 1996
  • Иванов В.Г.
  • Александров В.Н.
  • Мохно В.М.
  • Ручко И.П.
  • Филонов Ю.А.
  • Кузнецов В.Д.
RU2103513C1
ТРАНШЕЙНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 1998
  • Попов Н.С.
  • Миронов В.И.
  • Мостовой В.Д.
  • Спиридонов В.Н.
  • Спиридонов М.В.
  • Иванов Г.А.
  • Макухин В.Н.
  • Колубалин А.К.
  • Ковалев Б.А.
  • Какуша Н.И.
  • Карпов В.А.
  • Кузнецов В.П.
  • Райлян А.А.
  • Переведенцев В.В.
RU2148126C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
ТРЕЙЛЕР 2004
  • Сливинский Е.В.
  • Зайцев А.А.
  • Фролов А.М.
  • Кошелев Е.В.
RU2264944C1
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА 2000
  • Вандяев И.М.
  • Кокорев И.М.
  • Куракин Б.М.
  • Мишин В.И.
  • Моров А.А.
  • Хиневич Г.А.
  • Шамраев А.М.
RU2194234C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ 1967
SU196926A1

Иллюстрации к изобретению SU 128 795 A1

Реферат патента 1960 года Машина для отрытия котлованов и установки опор контактной сети

Формула изобретения SU 128 795 A1

Фиг.2

SU 128 795 A1

Авторы

Квасов С.И.

Лукичев Н.А.

Михайлов В.Д.

Попов Н.А.

Смоляников А.А.

Туманский А.Я.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-04-23Подача