Изобретение относится к машинам для рытья кот.юванов li становки опор контактной сети, выполненным в виде самоходной но железнодорожному путн платформы, несун1ей смонтирова 1ные на каретке рабочие органы, и снабженной откидной консольной рамой с опорными домкратами. Недостатком известных машин такого тина является то, что пе)естановка их с железнодорожных путей на домкраты требует значительной затраты времени и труда.
Описываемая машина свободна от такнх недостатков. Достигается это тем, что консольная ра.ма выполнена нз п:арнирно сочлененных элементов и оснащена подъе.мно-траисиортным оборудованием для нерекатывания на себя кареткн с рабочнми органами машины и откидыван 1Я платфор.мы за габариты пути. Дашюе решеиие нозв(ляет в ко1К)ткип промежуток времени производить самоустановку машины в рабочее ноложенне с освобождением железподорол иого нути для движення поездов.
На фиг. 1 показано транспортное положение .машины в момент подхода к месту работы; на фиг. 2 - .момент установки откидн;э х путей на рабочее место; на фиг. 3 - момент перехода каретки с рабочнми органами .машнпы на откидные пути; на фнг. 4 - момент, когда транснортпая тележка убрана из габарита подвижного состава и машина может выполнять работы по рытью котлована и установке опоры.
Машина состоит из железнодорожной платформы /, несуп1ей рабочие органы каретки 2, собранной из шарнирно сочлененных элементо 5 консольной рамы 3 с рельсовым путем, на который перемеш,ается каретка 2 для производства работ, и подъемно-транспортного оборудования 4
№ 128795
д.ля борки коисо,1ьной рамы -1 и габарит подвижного состава. На каретке 2 смонт1ф.двауь л- звест11ые рабочие органы 5 для рытья котлованов и устанЙвки опор контактной сети и силовые установки 6 для прчведений.в дбйетвие этих;--органов, а также подъемно-транснортных механизмов и движения ,елёз-нодорожиой платформы /.
После остановкй йелезиодорожнон платформы / против преднолагаемого места установки1)поры, консольную раму 3 откидывают и устана зливают посредством домкратов на грунт. Затем каретку 2 выводят по рельсовому пути консольной рамы 3 за габариты подвижного состава и приступают к выполнению основных работ.
После установки оноры и пропуска очередного поезда в обратном порядке заводят каретку 2 в габарит (на железнодорожную платформу /), убирают консольную раму 3 и переезжают к месту установки слодуюн;ей опоры на 50-60 м.
На перемещение от одного рабочего места к другому, ввод в габарит и развертывание консольноГ рамы 3 с въездом на нее каретки 2 затрачивается 8-10 мин.
Пред м е т и з о б р е т е н н я
Машина для отрытия котлованов н установки онор контактной сети, выполненная в виде самоходной но железнодорожно1му пути платформы, несущей смонтированные на каретке рабочие органы и снабженной откидной консольной рамой, с опорными домкратами, отличающаяся тем, что, с целью самоустановки мащины в рабочее положение с освобождением железнодорожного пути, консольная рама выполнена из шарнирно сочлененных элементов и оснащена нодъемно-транспортным оборудованием для перекатывания на себя каретки с рабочими органами маншны и откидывания платформы за габариты пути.
.
. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РЫТЬЯ КОТЛОВАНОВ | 1967 |
|
SU190280A1 |
Самоходная машина для рытья котлованов под опоры контактной сети электрифицируемых железных дорог | 1959 |
|
SU124732A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЕЙ ГЛУБОКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ В СЛАБОУСТОЙЧИВЫХ ГРУНТАХ МЕТОДОМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ КРЕПИ | 1996 |
|
RU2103513C1 |
ТРАНШЕЙНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2148126C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
ТРЕЙЛЕР | 2004 |
|
RU2264944C1 |
ТРАНСПОРТНО-ЗАРЯЖАЮЩАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194234C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
Фиг.2
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-23—Подача