J5
Изобретение относится к машиност-- оению, в частности к дроссельным стройствам для карбюратора двигатея внутреннего сгорания.
Цель изобретения - улучшение сме- 5 вобразовання.
На фиг,1 изображено предлагаемое россельное устройство; на фиг,2 - азрез А-А на фиг,1.
Дроссельное устройство для кар- О бюратора двигателя внутреннего сгоания содержит корпус 1 с проточным 2 и вспомогательным 3 каналами, которые выполнены пересекающимися, и росселирующий орган в виде провоочной пружины 4, установленной во спомогательном канале 3 в зоне пересечения последнего с проточным каналом 2. Один конец пружины 4 связан с опорной тарелкой 5, закреплен- ной в корпусе 1, а другой конец - с выходным толкателем 6 приводного устройства (не изображено), причем если проволочная пружина 4 является пружиной сжатия, то ее концы только опираются на опорную тарелку 5 и на выходной толкатель 6, а если проволочная пружина 4 является пружиной растяжения, то ее концы должны быть жестко связаны с опорной тарелкой 5 и выходным толкателем 6 (при помощи лнЗбого известного соединения, например при помощи ушка и штифта, в пос- - леднем случае пружина 4 может одновременно являться возвратной пру- 35 жиной педали акселератора), Во вспомогательном канале 3 внутри пружины 4 установлены неподвижный 7 и подвиж- ; ный 8 вытеснители, которые связаны соответственно с опорной тарелкой 5 и выходным толкателем 6, Вытеснители 7 и 8 имеют обращенные друг к другу профилированные вершины (фиг.2) между которыми образуется проходное сечение для проточного канала 2,
Дроссельное устройство работает следующим образом,
На малых оборотах холостого хода двигателя приводное устройство через выходной толкатель 6 сжимает проволочную пружину 4 так, что между ее витками устанавливается такой
30
45
5
5
0
5
зазор, который обеспечивает дросселирование потока в проточном канале 2, необходимое для работы двигателя на указанном режиме. Причем вследствие прохода потока, идущего по проточному каналу 2, между ви тками проволочной пружины 4 достигается выравнивание поля скоростей потока в задроссельном пространстве проточного канала. Одновременно происходит турбулизация струй потока на отдельных витках проволочной пружины 4, обеспечивая улучшение испарения и распределения топлива в приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси. По мере увеличения нагрузки приводное устройство через выходной толкатель 6 растягивает пружину 4, что приводит к раскрытию дросселирующего сечения в нескольких местах (определяемых размером проточного канала 2 и диаметром проволоки пружины 4), что также обеспечивает образование потока в задроссельном пространстве с выравненным полем скоростей, а вытеснители 7 и 8 обеспечивают снижение гидравлического сопротивления и уменьшение оседания топлива во вспомогательном канале 3, что приводит к улучшению смесеобразования.
Формула изобретения
Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус по меньшей мере с одним проточным каналом и установленный в последнем дросселирующий орган, выполненный в виде проволочной пружины, один конец которой связан с корпусом, а другой - с приводным устройством, отличающее, ся тем, что, с целью улучшения смесеоб-- разования, в корпусе выполнен вспомогательный канал, пересекающийся с ; проточным каналом и снабженный подвижным и. неподвижньш вытеснителями, причем проволочная пружина установлена в вспомогательном канале в зоне пересечений последнего с проточным каналом, а вытеснители установлены внутри пружины.
q}us.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390416A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1373330A3 |
Карбюратор | 1988 |
|
SU1548494A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1178921A1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183705A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU960458A1 |
Устройство для временного обогащения топливовоздушной смеси,подаваемой карбюратором | 1984 |
|
SU1400514A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1974 |
|
SU820668A3 |
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улуч/ у/л W/. - и шить смесеобразование. Вспомогательный канал (к) 3 пересекается с проточным К 2 и снабжен подвижным 8 и неподвижным 7 вытеснителями, которые обеспечивают снижение гидравлического сопротивления и уменьшают оседание топлива в К 3. Проволочная пружина 4, установленная в К 3, при увеличении нагрузки растягивается, что приводит к раскрытию дросселирующего сечения. При прохождении потока между витками пружины 4 происходит выравнивание поля скоростей потока в задроссальном пространстве К 2. 2 ил. и 8 L ш (Л с ос ОС КЗ Фи2.1
Редактор А.Козориз
Составитель Л,Синай Техред Л.Сердюкова
Заказ 7782/29 Тираж 504Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор Н.Король
Патент ФРГ № 1116952, кл | |||
Способ очищения сернокислого глинозема от железа | 1920 |
|
SU47A1 |
Водоотводчик | 1925 |
|
SU1962A1 |
Авторы
Даты
1987-02-07—Публикация
1985-02-11—Подача