Устройство для перемещения транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60S9/14 

Описание патента на изобретение SU1291468A1

Включается привод и вращательное движение через шлицевую втулку 6 передается на ведущий диск 7, при прикосновении нижних эксцентриков к внутренней поверхности диска колеса начинается их разворот, обусловленный силами трения от веса устройства, и одновременно через кулачки И с шипами 12 всех эксцентриков 10 до полного их заклинивания в диске колеса. Одновременно с заклиниванием происходит раз20

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Цель изобретения - обеспечение надежности в эксплуатации, облегчение условий труда и расширение области применения.

На фиг. 1 изображено устройство, общий 5 вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1 (устройство в свободном положении); на фиг. 4 - то же, при движении вперед; на фиг. 5 - то же, при

движении назад; на фиг. 6 - разрез Б-Б ю ворот рамы 1 устройства до упора одного на фиг. 2.из роликов 22 в пол, предотвращая враУстройство содержит раму 1, смонтиро- щеиие всего устройства вокруг вала 5 и ванные на ней электродвигатель 2 и редук- тем самым осуществляется передача враща- тор 3, связанные клиноременной передачей тельного движения самому колесу. Снятие 4; на выходном валу 5 редуктора закреп- устройства с колеса производится после вы- лен упорный механизм посредством щлице- 5 вода эксцентриков 10 из заклинивания ко- вой втулки 6, на которой жестко закреп- ротким нажатием на кнопку поста управле- лен ведущий диск 7 и кольцо 8, между которыми на осях 9 установлены щесть зажимных эксцентриков 10 с клиновидными ребрами на рабочей поверхности и кулачков 11 с щипами 12. Последние входят в пазы синхронизирующего диска 13, подвижно установленного на одной из щеек щлицевой втулки 6. Между распорными щайбами 14 и 15 установлен удерживающий диск 16 с закрепленными на нем двумя захватными элемен- 25 чи вращения колесу транспортного сред- тами, состоящими каждый из стакана 17,ства, отличающееся тем, что, с целью обеспружины 18, щтока 19 и поворачивающегося вместе с ними захвата 20 с насечкой на рабочей поверхности. На раме 1 и откидном кронштейне 21 установлены ролики 22, служащие для ручного перемещения посред- 30 дуктор, смонтированные на раме, а упорством откидной рукоятки 23 с фиксатором ный механизм размешен на выходном валу 24 устройства по полу, а также выполняющие роль упоров при работе устройства. Устройство работает следующим образом. Устройство, предварительно устано 5ленное на три ролика 22, за рукоятку 23 шипами, взаимодействующие с пазами, подкатывается к заднему колесу транспорт- выполненными в синхронизирующем диске, ного средства, самозаклинивающийся упорный механизм устанавливается внутрь диска колеса и фиксируется посредством подпружиненных захватов 20 и удерживающего о Диске, установленном между распорными диска 16. Откидной кронштейн 21 и рукоятка щайбами, закреплены захватные элементы 23 устанавливаются в рабочее положение, упорного механизма.

ния в сторону, противоположную предщест- вующему движению транспортного средства.

Формула изобретения

Устройство для перемещения транспортного средства, содержащее упорный механизм, раму с роликами и механизм передапечения надежности в эксплуатации, облегчения условий труда и расщирения области применения, механизм передачи вращения колесу включает электродвигатель и рередуктора и включает в себя синхронизирующий диск, ведущий диск и кольцо, между последними из которых на осях смонтированы зажимные эксцентрики и кулачки с

подвижно смонтированном на одной из шеек шлицевой втулки, установленной на выходном валу редуктора, а на удерживающем

Включается привод и вращательное движение через шлицевую втулку 6 передается на ведущий диск 7, при прикосновении нижних эксцентриков к внутренней поверхности диска колеса начинается их разворот, обусловленный силами трения от веса устройства, и одновременно через кулачки И с шипами 12 всех эксцентриков 10 до полного их заклинивания в диске колеса. Одновременно с заклиниванием происходит раз ворот рамы 1 устройства до упора одного из роликов 22 в пол, предотвращая вращеиие всего устройства вокруг вала 5 и тем самым осуществляется передача враща- тельного движения самому колесу. Снятие устройства с колеса производится после вы- вода эксцентриков 10 из заклинивания ко- ротким нажатием на кнопку поста управле- чи вращения колесу транспортного сред- ства, отличающееся тем, что, с целью обесния в сторону, противоположную предщест- вующему движению транспортного средства.

щеиие всего устройства вокруг вала 5 и тем самым осуществляется передача враща- тельного движения самому колесу. Снятие устройства с колеса производится после вы- вода эксцентриков 10 из заклинивания ко- ротким нажатием на кнопку поста управле- чи вращения колесу транспортного сред- ства, отличающееся тем, что, с целью обесФормула изобретения

Устройство для перемещения транспортного средства, содержащее упорный механизм, раму с роликами и механизм передащеиие всего устройства вокруг вала 5 и тем самым осуществляется передача враща- тельного движения самому колесу. Снятие устройства с колеса производится после вы- вода эксцентриков 10 из заклинивания ко- ротким нажатием на кнопку поста управле- чи вращения колесу транспортного сред- ства, отличающееся тем, что, с целью обес дуктор, смонтированные на раме, а упор ный механизм размешен на выходном валу

печения надежности в эксплуатации, облегчения условий труда и расщирения области применения, механизм передачи вращения колесу включает электродвигатель и ре дуктор, смонтированные на раме, а упор ный механизм размешен на выходном валу

шипами, взаимодействующие с пазами, выполненными в синхронизирующем диске, Диске, установленном между распорными щайбами, закреплены захватные элементы упорного механизма.

редуктора и включает в себя синхронизирующий диск, ведущий диск и кольцо, между последними из которых на осях смонтированы зажимные эксцентрики и кулачки с

шипами, взаимодействующие с пазами, выполненными в синхронизирующем диске, Диске, установленном между распорными щайбами, закреплены захватные элементы упорного механизма.

подвижно смонтированном на одной из шеек шлицевой втулки, установленной на выходном валу редуктора, а на удерживающем

Й/г

А-А

ФиаЗ

Похожие патенты SU1291468A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТ ДЛЯ ПОДРЕЗАНИЯ ТОРЦА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ ТИПА ТОНКОСТЕННЫХ СТАКАНОВ -. 1970
SU275643A1
Устройство для перемещения пруткового материала 1983
  • Рейцман Михаил Давыдович
  • Смирнов Алексей Алексеевич
SU1082529A2
Устройство для регулировки закрытой высоты кривошипного пресса 1983
  • Штырлин Виталий Александрович
  • Корсев Петр Федорович
  • Ровенский Николай Васильевич
  • Ганулин Эдуард Львович
  • Черненко Юрий Андреевич
  • Мельников Евгений Иванович
  • Жиганов Валерий Михайлович
SU1127782A1
Муфта-тормоз 1976
  • Гущин Вячеслав Николаевич
  • Грачева Ирина Валентиновна
SU653452A1
Предохранительная фрикционная муфта 1982
  • Зарх Ион Сидорович
SU1059308A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2010
  • Грабовский Александр Андреевич
  • Артемов Игорь Иосифович
  • Бородин Евгений Валерьевич
RU2437011C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЭТОЙ СИСТЕМЫ 2009
  • Вишня Андрей Валерьевич
  • Домнин Владимир Борисович
  • Дубовицкий Николай Иванович
  • Любимов Юрий Андреевич
  • Люханов Евгений Михайлович
  • Малых Николай Александрович
  • Полявин Виктор Иванович
  • Тютюгин Геннадий Федорович
RU2409782C2
ПРИВОД ПОВОРОТА 2007
  • Буштуев Олег Федорович
  • Бородин Василий Максимович
  • Козырев Юрий Александрович
  • Потапов Владимир Федорович
RU2328442C1
ЯКОРНАЯ ЛЕБЕДКА 2022
  • Морозов Владимир Леонидович
RU2771390C1
Работомер к двигателю машины, например, трактору 1955
  • Шхвацобая Г.Я.
SU106629A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 291 468 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для перемещения транспортного средства

Изобретение относится к области гаражного оборудования. Цель изобретения - обеспечение надежности в эксплуатации, облегчение условий труда и расширение области применения. Устройство содержит раму 1, смонтированные на ней электродвигатель 2 и редуктор 3, связанные кли- ноременной передачей 4. На выходном валу 5 редуктора закреплен упорный механизм посредством шлицевой втулки 6, на которой жестко закреплены ведущий диск 7 и кольцо 8, между которыми на осях 9 установлены 23 шесть зажимных эксцентриков 10 и кулачков 11 с шипами 12. Последние входят в пазы синхронизируюш,его диска 13, подвижно установленного на одной из шеек шлицевой втулки 6. Устройство, предварительно установленное на три ролика 22, за рукоятку 23 подкатывается к заднему колесу транспортного средства, самозаклиниваюшийся упорный механизм устанавливается внутрь диска колеса и фиксируется посредством подпружиненных захватов и удерживающего диска 16. Откидной кронштейн 21 и рукоятка 23 устанавливаются в рабочее положение. Включается привод, и при прикосновении нижних эксцентриков к внутренней поверхности диска колеса начинается их разворот. Одновременно с заклиниванием происходит разворот рамы 1 до упора одного из роликов 22 в пол, предотвращая вращение всего устройства вокруг вала 5, и тем самым осуществляется передача вращательного движения самому колесу. 6 ил. ю (Л ND СО 05 оо Фие. 1

Формула изобретения SU 1 291 468 A1

Фкг.

Ф1/1г.5

Б-Б (noSepH /710)

Ю

20

Фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1291468A1

Авторское свидетельство СССР № 755644, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 291 468 A1

Авторы

Рогожников Борис Алексеевич

Даты

1987-02-23Публикация

1985-04-01Подача