Предлагаемый способ имеет делью упростить процесс расстилки отформованного торфа на поле; заключается он в том, что выпускаемую из мундштука формующей машины торфяную массу загружают в саморазгружающиеся вагончики, которые затем подаются как на одну, так и на другую ветвь замкнутого рельсового пути где они и разгружаются. Для осуществления предлагаемого способа, применяемый саморазгружающийся вагончик состоит из кузова, разделенного на самостоятельные продольные половины, которые разделены на вертикальные, загружаемые торфяной лентой, секции, шарнирно скрепленные с рамой вагончика.
На схематическом чертеже фиг, 1 изображает вид сверху поля стилки; фиг. 2 - вид сбоку саморазгружающегося вагончика; фиг. 3 - вид его сверху; фиг. 3 - вид его спереди.
Поступающая из мундштука формующей машины 1 вертикальными лентами торфяная масса последовательно заполняет саморазгружающиеся вагончики, которые подают ее на ветви замкнутого переносного рельсового пути 2 (фиг. 1), расположенного на поле стилки, при чем разгрузка вагончиков
производится на обе стороны. Устройство саморазгружающегося вагончика заключается в следующем (фиг. 2-4): на раме а расположен кузов Ъ с вертикальными секциями в. Кузов «5 состоит из 2-х самостоятельных и равных по продольной оси вагонетки половин г, г, каждая из которых шарнирами 9 прикреплена к раме а и снабжена задвижками е и проволоками о, о, предназначенными для разрезания торфяной ленты на отдельные кирпичи. Наполненную торфяной лентой вагонетку подают на ветвь замкнутого рельсового пути 2 (фиг. 1), затем половины г, г, поворотом их в шарнирах 9, ставят в горизонтальное положение и отодвигают заДвижки е, благодаря чему торф выпадает из секций в на поле сушки, попутно разрезаясь проволокой о на отдельные кирпичи.
Предмет патента.
1. Способ перемещения отформованного торфа и расстилки его на нолях сушки, отличающйся тем, что выпуска емую из мундштука формующей машины вертикальными лентами торфяную массу загружают последовательно в
вертикальном же положении в саморазгружающиеся вагончики, которые зате} подают как на одну, так и на другую ветвь замкнутого переносного рельсового пути, где разгружают с расстилкой половины содержимого вагончика с внутренней стороны ветви, .а половины - с .наружной. , 2. Приспособление осуществления способа, охарактеризованного в я. 1, состоящее из узкоколейного саноразгрузйающегося вагончика, отличающееся тем, что кузов вагончика б разделен на самостоятельные нродольлые половины г, состоящие из вертикальных загружаемых торфяной лен-той секций в, внизу скрепленные, для откидыва ния их при разгрузке в горизонтальное положение, с рамой а посредством шарниров 9 и снабженные задвижками е для разгрузки, посредством их отодвигания, торфяных лент из секций раскрытого вагончика со стилкой на поле сушки.
3. В охарактеризованном в п. 2 ва-. гончике применение проаолок о, предназначенных для разрезания торфяной ленты, при выгрузке ее из секций, на о тдельные кирпичи.
1 li
u-j feigS Щ
J-ffl ElJ cFtrr b-tlitt5f«1
l
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1928-12-19—Подача