Предлагаемый способ касается транспортирования переработанной в месильно-формовочной машине торфяной массы и последующей стилки ее на поле сушки, путем применения транспортера, установленного на раме гусеничного трактора.
На схематическом чертеже фиг. 1, 1 изображают гусеничный трактор с транспортером Е двух проекциях; фиг. 2, 3, 4, 5-различные способы расположения вспомогательной транспортерной ленты; фиг. 6-трактор с двухэтажным транспортером; фиг. 7-транспортер с более сложным формовочным устройством; фиг. 8- особый вид трактора.
Предлагаемый способ состоит в том, что поступающая из мундштука 8 месильно-формоврчной машины торфяная масса 2 направляется на верхнюю ветвь бесконечного ленточного одно- или двухэтажного транспортера 3, установленного на раме 7 гусеничного трактора 1 и получающего движение от тракторного двигателя (на чертеже не изображенного). По загрузке всей ленты транспортера 3 торфяной массой, трактор 1 перемещается
на поле сушки, где транспортер 3 снова приводится Б движение, и находящаяся на нем торфяная масса 2 сгружается и стелется на поле сушки, при чем для того, чтобы при этом не .происходило сваливание торфа кучами или, наоборот, разрыва торфяной массы 2, скорость движения ленты транспортера 3 должна быть равна скорости трактора 1. Возможность непрерывной работы торфоперерабатывающей машины достигается тем, что под мундштуком 8 последней устанавливается отдельная вспомогательная транспортерная бесконечная лента 9, на которую и подается торфяная масса 2, в то время когда трактор 1 разгружается на поле сушки. По приходе же трактора обратно, ленте 9 сообщается движение в обратном направлении, и торфяная масса nepei ружается-на транспортер 3 трактора.
В случае, если, торфяная масса 2 поступает на транспортер 3 неровным слоем, можно для выравнивания ее употребить какие-либо известные уже приспособления, напр., каток 6 и щит 5.
Одновременно с нагрузкой и разгрузкой трактора может быть произведено
разрезание торфяной массы на кирпичи, и формование ее при помощи специальных аппаратов, напр., 10 на фиг. 7, 8, при чем на последней изображен особый тип трактора с гусеничным ходом 1, расположенным перпендикулярно к транспортерной ленте 3.
Предмет патента,
1. Способ транспортирования переработанной в месильно-формовочнон машине торфяной массы и стилки ее на поле сушки, отличающийся тем, что торфяную массу, по выходе из мундштука машины, направляют на верхнюю зетвь, приведенного в движение, бесконечного ленточного одно- или двухэтажного транспортера, установленного на раме гусеничного трактора, а по загрузке несущих частей транспортера торфяной массой, перемещают трактор на поле сушки, где, пустив вновь в движение транспортерное устройство, сгружают массу на поле, после чего возвращают трактор к перерабатывающей торф машине для новой загрузки.
2.Прием выполнения способа, охарактеризованного в п. 1, отличающийся тем, что, в целях, непрерывности работы торфо-перёрабатываюшей машины в период отсутствия трактора, устанавливают под мундштуком машины отдельную транспортерную бесконечную ленту, на которую предварительно и подают выпускаемую машиной торфяную массу, а по приходе трактора, дав этой транспортерной ленте обратный ход, сгружают с нее торфяную массу на транспортер трактора.
3.При способе, охарактеризованном по п.п. 1 или 2, применение дополнительных, осуществляемых помощью соответствующих известных приспособлений, приемов разравнивания и уплотнения торфяной массы на ленте транспортера, равно как и приема разрезания этой массь на кирпичи.
4.При способе, охарактеризованнОдМ по п.п. 1 или 2, применение дополнительного приема, состоящего в формовании торфяной массы при выгрузке ее с тракторного транспортера, помощью специального аппарата.
Фиг.1.
,
/ 1 Д , J
-vwr L. i
-V f-,fi,j ff: f-Фиг2
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-12-09—Подача