Известны самоходные машины для смены шпа.ч, выполненные в виде рельсовой тележки, на раме которой смонтированы шташи с вертика.гьнылп зрашаюшимлся );).1 п ам:-1 д.ш удале-шя ciapoii ;: за:5едения новой 1нналы, и снабже}1:1ые 1; дра15лическимн домкратами для вывешИНания путевой решетка. Однако известные самоходные ма1НННЫ могут удалять старую л за-юдить iioiiyio ni:ia,iy только с одной сторо1-;ы ман1И1 Ь. Кроме того, oiin не нмеют возможнооти нодвеншзагь подк.тггдку к нодонгве рельса во время /шмены HJiia.ibi.
Ошг ываемая самиходна.я мапшна д.чя ;5с5змож)1ост, уда.тення старой и заБ-едения е .тюбой стороны зыао.чнена с поnepeMHoit нод1 емной рамой, на концах котор;)й, на Н1тангах, попарно смонтирО15аны liepTHKa/ibiibre вращающиеся ;1олилн. 15заимодейст11у ошие ео шпалой, причем один из роликов в паре выполнен приводным, С целью подвешивания подкладок к подошве рельса во время замены Н1палы, на подтзсмной паме емоатирозаны iionapno расноложенные по обе стороны оен рельса элег тромагниты, а для зажима шпал вертика.тьНЫМИ роликами несущие ах Н1таяг1; стягиваются горнзоита.1ь;1ыми гидравлическими доа1Кратам11 двухсторо 1него действия.
На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид с торца; на фиг. 3-деталь механизма захвата шпалы, вид с торца; ira фиг. 4-)азрез но ,-1-.-1 на . 3.
Рама / (фяг. 1) тс.чежки они 1ается на .тзе ко; есные папы 2, одна из которых имеет привод от механизма передвижения, состоящего из гидромотора и редуктора. В средней части рама имеет выемку, где размешается поперечная подъемная рама 3, на концах которой, на штангах 4, для возможности удаления старой п заведения новой пгпалы с любой- стороны пути попарно елгонтирова-гы вер;|1кальные врашаюпшеся ролики-захваты 5, ззанмодеГ Ств юп1,ие со nnia.ioii, причем одпн
№ 129224- 2 -
из роликов в паре выполнен приводным. Для зажпма шпа.чы вертикальными ро.ликами несущие н нггангн стягиваются горизоитальными гндравлическнми домК-ратамн 6. На этой же раме смонтированы поПарно располаженные по обе стороны оси )e;ibca электромагннты 7 для подвешиаания подкладок к подоп 1Бе рельса во время замены шпалы, захватыза ре.п-..ы (V и два гидродомкрата 9 для тюдъема машины с -путевой рен1еткс)й во |)аботы. Рама 3 при noMonin двух гидроцилиндров 10 при работе может о-пускаться, а при транспортном положеиИ1Н -1П одн ИМ а 1ЪС я.
На раме /, кроме того, ycTanoii.iew двигатель внутреннего сгорания 11, который посредство редуктора приводит в движение гидронасос, Пода1ош,иГ ПОД дав.тением жидкость в гидравлическую систем}, раопреде.ГСИИе жидкости в которой по нспо.тнительным механиЗМаМ осуш;ествляется из пу.пл-а управления рукоятками 12. На раму J машины опирается стойками 13 гидравлический консольный кран 14 с клещевым захватом 15, смоптировапным ла укосин е для погрузКИ старых шпа.1 на -загонетки. То| можение лиинины во время работы И движении осушествлЯется ручным тормозОМ 16 через рычажную систему рукояткой 17. Для снятия маншны с -пути при пропуске поездов под рамой 1 тележки смонтированы четыре гидравлических домкрата 18 со штОКаМИ, снабжеННьгми |ролИ«а1ми 19, прИ Помон и которых скатЫвается i; сторону по двум ре.чьсам, у.тоженным noTiepe« пути.
Работа с машиной по njnajr нроиз1юдится с.чедуюшим обраМашина устанавливается на лути над , которая должна быть оменена. Затем опускается попереч ная рама С роликами, которые за1водятся по обе стороны шпа.лы. Для захвата и зажжМа шпалы штан1и, несушие ролики, стягиваются горизонтальными домкратами, после чего приводятся от мотора в движение нриводные ролики, которые, враш,аясь, перемещают шпалу вдоль ее оси и вытаскивают в сторону от прти. Затем между ролнками В1ста:вляется новая шпала, которая вращением -их заводится -на место ста1рой, а машина передвигается к слеДуюшей гипалб, и ии1кл рабаты повторяется.
Пред .1 е т и 3 о б ) степ И я
1.Са.хюходная машина д.ТЯ.с.мены iHina;i, зьтоЛНеняая в-ВИде рельсовой тележки, на раме которой смонтированы штаиги с вертика.льиыми нращаюшиМИоя роликами для удаления старой И заведения новой шпалы, гидравлнчеСКие до-лгкраты для нывещиванкя путевой решетки и кран-укосина для погрузки шпал, отличающаяся тем, что для возможности удаления старой и заведения новой шпалы с любой стоРОНЫ пути она выполнена с поне речнОй подл.емпОй рамой, на концах которой, на шпалах, попарно смонтированы 1 ертн1кальные Вращающиеся ролики, взаимодействующие со шпалой, причем один из роликов в паре выполнен привоДНЫм.
2.Мащина по п. , о т ли ч а ю ni ая ся тем, что, с целью подвешивапия подкладок к подошве рельса во время замены шпалы, на подъемной раме смоНтираваны нопарно расположенные По обе стороны оси рельса электромагпиты.
3.Машина по пп. 1 н 2, отличающаяся тем, что для зажима щпал вертикальными роликами цесуш.ие их штанги стягиваются горизонтальными гидравлическими домкратами двухстороннего действия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек | 1959 |
|
SU135894A1 |
Вагоноопрокидыватель | 1960 |
|
SU134195A1 |
Машина для смены шпал | 1960 |
|
SU142673A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ | 2006 |
|
RU2307886C1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ | 1992 |
|
RU2010076C1 |
Машина для замены шпал железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1547715A3 |
иг.З
й-а
Sti/S
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-10—Подача