Самоходная машина для смены шпал Советский патент 1960 года по МПК E01B29/09 B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU129224A1

Известны самоходные машины для смены шпа.ч, выполненные в виде рельсовой тележки, на раме которой смонтированы шташи с вертика.гьнылп зрашаюшимлся );).1 п ам:-1 д.ш удале-шя ciapoii ;: за:5едения новой 1нналы, и снабже}1:1ые 1; дра15лическимн домкратами для вывешИНания путевой решетка. Однако известные самоходные ма1НННЫ могут удалять старую л за-юдить iioiiyio ni:ia,iy только с одной сторо1-;ы ман1И1 Ь. Кроме того, oiin не нмеют возможнооти нодвеншзагь подк.тггдку к нодонгве рельса во время /шмены HJiia.ibi.

Ошг ываемая самиходна.я мапшна д.чя ;5с5змож)1ост, уда.тення старой и заБ-едения е .тюбой стороны зыао.чнена с поnepeMHoit нод1 емной рамой, на концах котор;)й, на Н1тангах, попарно смонтирО15аны liepTHKa/ibiibre вращающиеся ;1олилн. 15заимодейст11у ошие ео шпалой, причем один из роликов в паре выполнен приводным, С целью подвешивания подкладок к подошве рельса во время замены Н1палы, на подтзсмной паме емоатирозаны iionapno расноложенные по обе стороны оен рельса элег тромагниты, а для зажима шпал вертика.тьНЫМИ роликами несущие ах Н1таяг1; стягиваются горнзоита.1ь;1ыми гидравлическими доа1Кратам11 двухсторо 1него действия.

На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид с торца; на фиг. 3-деталь механизма захвата шпалы, вид с торца; ira фиг. 4-)азрез но ,-1-.-1 на . 3.

Рама / (фяг. 1) тс.чежки они 1ается на .тзе ко; есные папы 2, одна из которых имеет привод от механизма передвижения, состоящего из гидромотора и редуктора. В средней части рама имеет выемку, где размешается поперечная подъемная рама 3, на концах которой, на штангах 4, для возможности удаления старой п заведения новой пгпалы с любой- стороны пути попарно елгонтирова-гы вер;|1кальные врашаюпшеся ролики-захваты 5, ззанмодеГ Ств юп1,ие со nnia.ioii, причем одпн

№ 129224- 2 -

из роликов в паре выполнен приводным. Для зажпма шпа.чы вертикальными ро.ликами несущие н нггангн стягиваются горизоитальными гндравлическнми домК-ратамн 6. На этой же раме смонтированы поПарно располаженные по обе стороны оси )e;ibca электромагннты 7 для подвешиаания подкладок к подоп 1Бе рельса во время замены шпалы, захватыза ре.п-..ы (V и два гидродомкрата 9 для тюдъема машины с -путевой рен1еткс)й во |)аботы. Рама 3 при noMonin двух гидроцилиндров 10 при работе может о-пускаться, а при транспортном положеиИ1Н -1П одн ИМ а 1ЪС я.

На раме /, кроме того, ycTanoii.iew двигатель внутреннего сгорания 11, который посредство редуктора приводит в движение гидронасос, Пода1ош,иГ ПОД дав.тением жидкость в гидравлическую систем}, раопреде.ГСИИе жидкости в которой по нспо.тнительным механиЗМаМ осуш;ествляется из пу.пл-а управления рукоятками 12. На раму J машины опирается стойками 13 гидравлический консольный кран 14 с клещевым захватом 15, смоптировапным ла укосин е для погрузКИ старых шпа.1 на -загонетки. То| можение лиинины во время работы И движении осушествлЯется ручным тормозОМ 16 через рычажную систему рукояткой 17. Для снятия маншны с -пути при пропуске поездов под рамой 1 тележки смонтированы четыре гидравлических домкрата 18 со штОКаМИ, снабжеННьгми |ролИ«а1ми 19, прИ Помон и которых скатЫвается i; сторону по двум ре.чьсам, у.тоженным noTiepe« пути.

Работа с машиной по njnajr нроиз1юдится с.чедуюшим обраМашина устанавливается на лути над , которая должна быть оменена. Затем опускается попереч ная рама С роликами, которые за1водятся по обе стороны шпа.лы. Для захвата и зажжМа шпалы штан1и, несушие ролики, стягиваются горизонтальными домкратами, после чего приводятся от мотора в движение нриводные ролики, которые, враш,аясь, перемещают шпалу вдоль ее оси и вытаскивают в сторону от прти. Затем между ролнками В1ста:вляется новая шпала, которая вращением -их заводится -на место ста1рой, а машина передвигается к слеДуюшей гипалб, и ии1кл рабаты повторяется.

Пред .1 е т и 3 о б ) степ И я

1.Са.хюходная машина д.ТЯ.с.мены iHina;i, зьтоЛНеняая в-ВИде рельсовой тележки, на раме которой смонтированы штаиги с вертика.льиыми нращаюшиМИоя роликами для удаления старой И заведения новой шпалы, гидравлнчеСКие до-лгкраты для нывещиванкя путевой решетки и кран-укосина для погрузки шпал, отличающаяся тем, что для возможности удаления старой и заведения новой шпалы с любой стоРОНЫ пути она выполнена с поне речнОй подл.емпОй рамой, на концах которой, на шпалах, попарно смонтированы 1 ертн1кальные Вращающиеся ролики, взаимодействующие со шпалой, причем один из роликов в паре выполнен привоДНЫм.

2.Мащина по п. , о т ли ч а ю ni ая ся тем, что, с целью подвешивапия подкладок к подошве рельса во время замены шпалы, на подъемной раме смоНтираваны нопарно расположенные По обе стороны оси рельса электромагпиты.

3.Машина по пп. 1 н 2, отличающаяся тем, что для зажима щпал вертикальными роликами цесуш.ие их штанги стягиваются горизонтальными гидравлическими домкратами двухстороннего действия.

Похожие патенты SU129224A1

название год авторы номер документа
Машина для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек 1959
  • Минкин В.Ф.
  • Козорез Н.А.
  • Кузнецов В.А.
  • Титов Д.И.
  • Третьяков А.А.
SU135894A1
Вагоноопрокидыватель 1960
  • Волков В.С.
  • Иванов Н.В.
  • Козорез Н.А.
  • Кузнецов В.А.
  • Рудин Ю.Е.
  • Савранский К.Е.
  • Слепов А.В.
SU134195A1
Машина для смены шпал 1960
  • Васюков М.Ф.
  • Парунакян В.Э.
  • Ясюченя В.В.
SU142673A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ 1999
  • Супрун П.П.
  • Гончарук С.М.
  • Крапивный В.А.
RU2162908C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2307886C1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410482C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПАЛ 1992
  • Карпов Н.А.
  • Васильев Н.В.
  • Сычев В.П.
RU2010076C1
Машина для замены шпал железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Хансманн
  • Херберт Вергеттер
SU1547715A3

Иллюстрации к изобретению SU 129 224 A1

Реферат патента 1960 года Самоходная машина для смены шпал

Формула изобретения SU 129 224 A1

иг.З

й-а

Sti/S

SU 129 224 A1

Авторы

Козорез Н.А.

Кузнецов В.А.

Литвин В.Т.

Титов Д.И.

Третьяков А.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-06-10Подача