Известны вагоноопрокидыватели с гидравлическим приводом, механизмом зажима и опрокидывающей рамой, несущей платформу с вагоном.
Однако такие вагоноопрокидыватели имеют сложную конструкцию, потребляют много мощности, а в период соударения с привалочной боковой стенкой не исключается деформирование вагона.
В предлагаемом вагоноопрокидывателе гидравлический привод опрокидывания выполне)н в виде ряда горизонтально расположенных и укрепленных в отсеках станины гидроцилиндров. Штоки гидроцилиндров щарнирно соединены с ходовыми тележками, несущими телескопические гидроцилиндры, шарнирно соединенные с опрокидывающей рамой. Платформа с вагоном, опирающаяся на ролики горизонтальной части опрокидывающейся рамы, перемещается к привалочной стенке при помощи гидроцилиндров. Такое конструктивное решение вагоноопрокидывателя проще и ведет к уменылению потребляемой при его работе мощности.
На фиг. 1 схематически изображено устройство вагоноопрокидывателя (поперечный разрез); на фиг. 2-то же (продольный разрез).
Рама / вагоноопрокидывателя опирается на две двухосные тележки 2, которые перемещаются по основному железнодорожному пути, и две боковые (дополнительные) двухосные тележки 3, перемещающиеся по дополнительному рельсу. На раме установлены четыре стойки 4 с роликоподщипниковыми опорами 5, удерживающими ось 6 опрокидывающей рамы. В продольной балке рамы установлены четыре гидравлических домкрата, попарно соединенных между собой плоскими щитами 7, ложащимися на грунт во время работы вагоноопрокидывателя. На той же продольной балке установлено крыло 8 с гидравлическими цилиндрами подъема и поворота, служащее для планировки поверхности грунта при работе на отвалах и переезде вагоноопрокидывателя на другой
№134195-2участок работы. Опрокидывающая рама 9 состоит из четырех дисков 10, попарно связанных между собой по периметру продольными балками из труб и осями вращения 6. В верхней части дисков, со стороны привалочной стенки //, на такой же высоте с противоположной стороны вмонтированы восемь гидравлических цилиндров 12 для вертикального зажима полувагонов. По нижним участкам на роликах 13 перемещается, во время боковой привалки, двумя гидравлическими цилиндрами платформа 14, на которой устанавливается разгружаемый полувагон или нлатформа. В средней части платформы 14 установлены четыре захвата разгружаемой железнодорожной платформы. Под действием гидравлических цилиндров 15, четыре двурогих захвата 16, поворачиваясь вокруг своих осей, захватывают платформу за продольные балки и зажимают ее.
Для нагнетания масла в гидросистему установлен поршневой насос П, работающий от электродвигателя мощностью 75 кет.
Поворот опрокидывающей рамы при опрокидывании осуществляется четырьмя, вмонтированными в поперечные балки рамы, гидравлическими цилиндрами 18, штоки которых щарнирно связаны с тележками 19, имеющими четыре поворотных телескопических цилиндра 20.
Для въезда разгружаемых полувагонов или платформ на вагоноопрокидыватель и для съезда с иего на каждой стороне вагоноопрокидывателя устанавливаются накаты 21. Один из накатов имеет специальную тележку с механизмом привода для перемещения по накату и для подтягивания следующих разгружаемых полувагонов. Для установки разгружаемого полувагона на платформе вагоноопрокидывателя в последней установлена тележка со своим приводом.
Предмет изобретения
1.Вагоиоопрокидыватель с применением гидравлического привода, механизма зажима и опрокидывающей рамы, несущей платформу с вагоном, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции опрокидывателя и уменьшения потребляемой мощности, гидравлический привод опрокидывания выполнен в виде ряда горизонтально расположенных и укрепленных в отсеках станины гидроцилиндров, штоки которых щарнирно соединены с ходовыми тележками, несущими телескопические гидроцилиндры, щарнирно соединенные с опрокидывающей рамой.
2.Форма выполнения вагоноопрокидывателя по п. I, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения деформации груженого вагона в период соударения с привалочной боковой стенкой, платформа, несущая вагон и опирающаяся на ролики горизонтальной части опрокидывающейся рамы, перемещается к привалочной стенке при помощи гидроцилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1961 |
|
SU146695A1 |
Круговой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU123878A2 |
Стационарный боковой вагоноопрокидыватель | 1959 |
|
SU125756A1 |
Передвижной вагоноопрокидыватель с боковым опрокидыванием | 1959 |
|
SU129538A1 |
Полувагон железнодорожный | 2017 |
|
RU2656795C1 |
Вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1260323A1 |
Машина для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек | 1959 |
|
SU135894A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-04-25—Подача