Известны машины для удаления балласта из шпальных ящиков и отрывки траншеек, выполненные в виде перемешаемой по рельсовому пути тележки, несушей на себе рабочие органы в виде Г-образных рам с бесконечными огибаюшими выгребными цепями.
Однако недостатком таких машин является то, что они не обеспечивают возможности маневрирования рабочими органами при производстве работ.
Отличительная особенность описываемой машины для удаления балласта из шпальных яш,иков и отрывки траншеек заключается в том, что, с целью обеспечения маневрирования рабочими органами, она снабжена выдвижной консолью, на свободном конце которой в вертикальных направляющих, монтирована подвижная площадка, несущая щарнирно укрепленный рабочий орган.
На фиг. 1 изображен боковой вид машины; на фиг. 2 - вид ее с торца.
Тележка машины (фиг. 1) образована основной рамой /, установленной на двух колесных парах 2, одна из которых снабжена механизмом передвижения, состояшим из гидромотора и редуктора.
На средней вогнутой части рамы / смонтированы два механизма 3 подачи выгребателя. Каждый механизм (фиг. 2) состоит из штанги 4, представляющей собой металлическую конструкцию, которая при помощи гидроцилиндра, вмонтированного в штангу, передвигается по роликам в поперечном продольной оси машины направлении.
На выходящем из корпуса конструкции свободном конце штанги 4 прикреплена консольная плошадка 5. имеюшая возможность по вертикальным направляющим при ;:нмопп1 :-инта перемещаться в вертикальной плоскости.
№ 135894
На консольной площадке шарнирно монтирован рабочий орган б в виде Г-образной рамы с бесконечной огибающей ее выгребной цепью 7. Цепь приводится в движение от гидромотора 8 через двухступенчатую зубчатую передачу от мотора внутреннего сгорания 9. Распределение жидкости осуществляется из пульта управления JO. Для затормаживания мащины она снабжена ручным тормозом 11 (фиг. 1), а для снятия с пути при пропуске поездов имеет четыре гидравлических домкрата 12 с роликами.
Предмет изобретения
Мащипа для удаления балласта из щпальных ящиков и отрывки трапщеек, преимущественно для путей нромыщленного транспорта, вы полненная в виде перемещаемой но рельсовому пути тележки, несущей на себе рабочие органы в виде Г-образпых рам с бесконечными огиба ощими выгребными цепями, отличающаяся тем, что, с целью ооеспечения маневрирования рабочими органами, оиа снабжена выдвижной консолью, на свободном конце которой в вертикальных направляющих, монтирована подвижная площадка, несущая щарнирно укрепленный рабочий орган.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходная машина для смены шпал | 1959 |
|
SU129224A1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2128751C1 |
Щебнеочистительная машина | 1985 |
|
SU1276713A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
Машина для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1036821A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2447221C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-06-10—Подача