Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.
На чертеже изображено устройство, установленное на боковине рамы тележки, в рабочем положении.
Устройство содержит капсулу 1, полость которой заполнена консистентной смазкой с
противозадирным наполнителем, диафрагму 10 в корпус 6 прекращается, и капсула 1 под 2 и размазыватель 3, выполненные как воздействием диафрагмы 2 отходит в исходПри выходе локомотива на прямолинейный участок пути подача сжатого воздуха
одно целое с капсулой 1. На размазыва- теле 3 закреплена сменная насадка 4. Капсула 1 помещена в рещетчатый контейнер 5, установленный внутри корпуса 6. Диафрагма 2 зажимается между корпусом 6 и гайкой 7. На корпусе 6 установлен электропневматический вентиль 8, подающий сжатый воздух в цилиндр по каналу 9 в крыщке корпуса 6. Возбуждение вентиля 8 происходит
через цепь 10 управления. Устройство уста- 20 закрепляют гайкой 7. новлено на боковине 11 рамы электровоза так, что при подаче сжатого воздуха в корпус 6 размазыватель 3 с насадкой 4, перемещаясь, прижимает к гребню 12 колеса.
В холодное время года, когда консис- тентность смазки резко возрастает, в кор- 25 пус 6 подается предварительно подогретый воздух из воздухонагревателя 13, который снижает консистентность смазки и одновременно создает условия, предупреждающие возникновение пожара.
Устройство работает следующим образом.
Перед входом локомотива в криволинейный участок пути кнопкой ручного управления (или автоматического, от датчика) питание подают на вентиль 8, который открывает доступ сжатого воздуха в полость корпуса 6 через канал 9. Давлением сжаное положение, перемещаясь по рещетчато- му контейнеру 5. Одновременно прекращается подача смазки к гребню 12 колеса. После полного расходования смазки, масса которой рассчитана на определенный пробег, гайку 7 отворачивают, капсулу 1 извлекают из корпуса 6 и передают на заправку, а предварительно заправленную капсулу устанавливают в контейнер 5 и
Формула изобретения
30
Устройство для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава, содержащее соединенный с пневмосистемой, корпус, в котором размещен подпружиненный в осевом направлении смазывающий элемент, отличающееся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности, смазывающий элемент включает в себя эластичную капсулу с отверстием для выхода смазки, размещенную в рещетчатом контейнере, закрепленном в корпусе с зазором по отнощению к его стенкам, а упругий элемент выполнен в виде диафрагмы, жестко связанной с эластичной капсулой и зафиксированной на корпусе.
в корпус 6 прекращается, и капсула 1 под воздействием диафрагмы 2 отходит в исходтого воздуха на днище капсулы и 1 и диафрагму 2 капсула 1 перемещается в направлении колеса, и насадка 4 прижимается к гребню 12. Одновременно сжатый воздух действует на боковые стенки капсулы 1, сжимает их и выдавливает смазку через размазыватель 3 и насадку 4 на гребень 12 колеса.
При выходе локомотива на прямолинейный участок пути подача сжатого воздуха
закрепляют гайкой 7.
ное положение, перемещаясь по рещетчато- му контейнеру 5. Одновременно прекращается подача смазки к гребню 12 колеса. После полного расходования смазки, масса которой рассчитана на определенный пробег, гайку 7 отворачивают, капсулу 1 извлекают из корпуса 6 и передают на заправку, а предварительно заправленную капсулу устанавливают в контейнер 5 и
гайкой 7.
Формула изобретения
закрепляют гайкой 7.
Устройство для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава, содержащее соединенный с пневмосистемой, корпус, в котором размещен подпружиненный в осевом направлении смазывающий элемент, отличающееся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности, смазывающий элемент включает в себя эластичную капсулу с отверстием для выхода смазки, размещенную в рещетчатом контейнере, закрепленном в корпусе с зазором по отнощению к его стенкам, а упругий элемент выполнен в виде диафрагмы, жестко связанной с эластичной капсулой и зафиксированной на корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки гребня колеса железнодорожного подвижного состава в кривых участках пути | 1983 |
|
SU1133153A1 |
СИСТЕМА МОДИФИЦИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376184C1 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПУТЕВОГО РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЯ | 2022 |
|
RU2773072C1 |
Система смазки открытых поверхностей трения | 2002 |
|
RU2225307C2 |
ЛУБРИКАТОР | 1991 |
|
RU2011586C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ И МОДИФИКАТОРА ТРЕНИЯ НА РЕЛЬСЫ | 2007 |
|
RU2348557C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2550880C1 |
ПУТЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2245264C1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО ПРИВОД | 2008 |
|
RU2464189C2 |
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ПУТЕВОЙ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2682687C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. При входе локомотива в криволинейный участок пути вентиль 8 открывает доступ сжатого воздуха в полость корпуса 6 через канал 9. Давлением сжатого воздуха на днище капсулы 1 и диафрагму 2 капсула 1 перемещается в направлении колеса, и насадка 4 прижимается к гребню 12 колеса. Одновременно сжатый воздух действует на боковые стенки капсулы 1, сжимает их и выдавливает смазку через размазыватель 3 и насадку 4 на гребень 12 колеса. 1 ил. и (Л ю ;о 4 С5 00 -Огл напорной могисшроли
Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава | 1928 |
|
SU15448A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-03-07—Публикация
1985-06-17—Подача