Изобретение касается приспособления .для смазывания реборд колес, к которым смазывающее вещество подается давлением сжатого воздуха и имеет в виду осуществить смазку, при посредстве поршня несущего щетку, соприкасающуюся с. ребордой колеса в рабочем положении поршня и получающую смазку порциями в положении поршня при отсутствии на него давления.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2-обхват щеткой реборды колеса; фиг. 3 и 4-продольный разрез приспособления в рабочем и нерабочем положениях.
Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава состоит из резервуара а с крышкой, к которому присоединен трубопроводом 6 для подвода сжатого воздуха, и гибкая трубка d для подачи смазывающего вещества в полость цилиндра с. В последнем порщень /, с прикрепленной «к нему щеткой g и коническим шпагганом е для закрывания выходного отверстия трубки d. Цилиндр с сообщается с полостью камеры Л с пружинным рбршнем Л, стержень коего находится в трубке ft, снабженной винтовой нарезкой Д.Г1Я регулирования хода пружинного поршня ЛЧ
Для приведения в действие приспособления, в резервуар а, наполненный смазкой, нагнетается сжатый воздух под определенным давлением, действием которого смазывающее вещество по трубке d зеполняет полость цилиндра с и производит давление на поршё нь / и пружинный поршень Л, в результате чего пружина от сжимается, а щетка g, вследствие перемещения поршня /, обхватывает реборду колеса и производит смазку последней (фиг. 2-4).
По миновании надобности в смазке, подача сжатого воздуха прекращается, поршень у возвращается пружиной т в исходное положение и пружинный поршень Л выжимает смазку из полости камеры Л, смазывая щетку g. Запаздывание возвращения поршня перед поршнем f в исходное положение достигается тем, что пружина т сильнее чем пружина поршня Л.«
Регулирование степени смазки щетки g, достигается установлением трубкой k того или иного хода для пружинного поршня ЛЧ
Предмет патента.
Приспособление для смазывания реборд колес подвижного состава, с подачей смазывающего вещества из резервуара давлением сжатого воздуха, ха
рактеризующееся тем, что смазывающая реборду щетка g прикреплена к поршню /, цилиндра с, снабженного сообщающейся с его по/гостью камерой Л с пружинным поршнем Л и соединенного трубкой d с резервуаром а для наполнения смазкой означенной камеры при рабочем ходе поршня, каковой поршень f предназначен для выДвигания из цилиндра смачиваемой смазкой из камеры Л щетки действием находящейся в этой т амере под давлением смазки, в целях смазывания реборды и возвращения щетки, по прекращении смазывания в исходное положение под влиянием пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1929 |
|
SU15094A1 |
Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути | 1931 |
|
SU31993A1 |
Рельсовый лубрикатор | 1959 |
|
SU124968A1 |
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ПУТЕВОЙ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2682687C1 |
Приспособление для смазывания рельсов на закруглениях | 1928 |
|
SU22091A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2114752C1 |
Способ смазывания букс железнодорожного и сдвижного состава | 1934 |
|
SU41558A1 |
НАДДОЛОТНЫЙ ЛУБРИКАТОР | 1990 |
|
RU2013515C1 |
Устройство для смазки прессующего поршня машины литья под давлением | 1983 |
|
SU1118480A1 |
Прибор для записи кривой торможения поезда | 1937 |
|
SU52885A1 |
фиг 2
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1928-12-28—Подача