Покрытие лакокрасочным материалом виутренних поверхностей насосно-компрессорных труб малого диаметра простыми и удобными способами обеспечивает широкое распространение нового метода борьбы с отложениями парафина в подъемных колоннах фонтанных нефтяных скважин.
Известный, способ покрытия внутренней поверхности одиночных труб путем заливки лакокрасочного материала в трубу, установленную вертикально или наклонно, не получил распространения кз-за громоздкости устройств, низкой производительности и невысокого качества покрытия. Применение известного способа нанесения покрытия путем проталкивания резиновых пробок сжатым воздухом для одиночных труб пепе.чесообразно и сложно.
Предлагаемый способ покрытия внутренней поверхности насоснокомпрессорных труб, путем протаскивания пробки с эластичными манжетами, между которыми залит „чакокрасочный материал, повышает производительность труда, позволяет применять для покрытия лаки с большой вязкостью и обеспечивает равно.мерпое тонкослойное покрытие без подтеков.
Окрашиваемую трубу 1 (см. чертеж) устанавливают в горизонтальное положение на стеллаже 2. Па трубу 1 муфтовым соединением 3 навинчивают патрубок 4, в котором на обш.ем стержне 5 закреплена П юбка с эластичными, например резиновыми, манжетами 6. Через отверстие в патрубке 4 между манжетами заливают лак.
Пробкз протаскивают с равномерной скоростью тросиком 7 при помощи злектролебедки 8. Пробка 9 с центральным отверстием обеспечивает направление движения тросика 7 по трубе. Как только манжеты 6 полностью войдут в труб} 1, патрубок 4 переносят на другую трубу, подготовленную к окраске.
П j) е д мет и з о v1 р е т е и и
Способ ианесенля лакокрэсочного покрытия на внутреннюю поверхность насосно-компрессорных груб, о т л и ч а ю щ и и с я тем что с пелыо получения покрытия равномерней толщины, внутри трубы протаскивают прооку с эластичными манжетами, между которыми залипают лакикрасочный материал.
Е
Ос
1т пгтзг р й- г
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-11—Подача