Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автопоездам, применяемым для перевозки длин-номерных грузов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик при складывании автопоезда.
На чертеже схематично изображено устройство блокировки коника транспортного средства.
Коник 1 транспортного средства смонтирован на передней части полуприцепа и своей опорной плитой 2 шар- нирно закреплен с помощью шкворня на седле 3, смонтированном на раме 4 тягача. Транспортное средство снабжено устройством блокировки коника 1 относительно поперечной оси поворо- та седла 3, размещенным между коником 1 и рамой 4 тягача.
Устройство блокировки представляет собой направляющие балки 5, закрепленные на раме 4 тягача параллельно поперечной оси поворота седла 3, и
гается конструкцией седла 3. При складывании автопоезда на 90° коник J блокируется относительно седла 3 путем взаимодействия роликов 6 при на- 5 .клоне коника 1 с направляющими балками 5.
Формула изобретения
I
10 1. Транспортное средство, содержащее смонтированный на передней части полуприцепа .коник с опорной плитой и шкворнем, взаимодействующим с седлом, смонтированным на ра15 ме тягача, отличающееся тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик при его скла дывании, оно снабжено устройством блокировки коника относительно попе20 речной оси поворота седла, размещенным между коником и рамой тягача.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что устройство блокировки выполнено в ви
ролики 6, закрепленные на нижней по- де направляющих балок, закрепленных
верхности плиты 2 коника 1.
При транспортировке груза коник 1 автопоезда имеет достаточную поперечную устойчивость, которая дости Составитель Т.Терешкина Редактор М.Дылын Техред А.Кравчук Корректор М.Самборская
«
Заказ 1106/17 Тираж 599 . Подписное ВНШШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
гается конструкцией седла 3. При складывании автопоезда на 90° коник J блокируется относительно седла 3 путем взаимодействия роликов 6 при на- клоне коника 1 с направляющими балками 5.
Формула изобретения
I
1. Транспортное средство, содержащее смонтированный на передней части полуприцепа .коник с опорной плитой и шкворнем, взаимодействующим с седлом, смонтированным на раме тягача, отличающееся тем, что, с целью улучщения эксплуатационных характеристик при его складывании, оно снабжено устройством блокировки коника относительно поперечной оси поворота седла, размещенным между коником и рамой тягача.
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что устройство блокировки выполнено в виде направляющих балок, закрепленных
на раме тягача параллельно поперечной оси поворота седла, и роликов дпя взаимодействия с ними, закрепленных на нижней поверхности коника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
Устройство для поворота колес полуприцепа транспортного средства | 1978 |
|
SU747764A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
АВТОПОЕЗД | 2017 |
|
RU2658969C1 |
АВТОПОЕЗД | 2003 |
|
RU2255017C1 |
Способ управления поворотом полуприцепа с блокируемой тележкой и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU925726A1 |
АВТОПОЕЗД | 2008 |
|
RU2368528C1 |
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2295472C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ АВТОПОЕЗД | 2017 |
|
RU2659126C1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1232551A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автопоездам, применяемым для перевозки длинномерных грузов. Цель изобрете i J 2. i : -у : : 13 И . ....- Л3| Б}«адП(;Г .:.я ния - улучшение эксплуатационных характеристик при складывании автопоезда. Транспортное средство содержит смонтированный на передней части полуприцепа коник 1 с опорной плитой 2 и шкворнем. На раме 4 тягача смонтированы седельное устройство 3 и устройство для блокировки коника 1 относительно поперечной оси поворота седла 3. Последнее-вьшолнено в виде направляющих балок 5, закрепленных поперек рамы 4, и роликов 6, закрепленных на нижней поверхности плиты 2. 1 з.п, ф-лы, I ил. (Л N3 СО 00 ел оо
Авторское свидетельство СССР № 914350, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-03-30—Публикация
1985-04-03—Подача