Изобретение относится к маилинострое- нию и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительный вал.
На чертеже представлена схема гидравлического привода клапанов.
Гидравлический привод клапанов содержит насос 1 с всасывающим 2 и напорным 3 патрубками, гидравлически связанными при помощи напорной 4 и сливной 5 магистралей с исполнительными силовыми камерами б клапанов 7, и распределительный вал 8 с кулачками 9. На- порная 4 и сливная 5 магистрали снабжены золотниковыми распределителями 10. Распределительный вал 8 механически связан с золотниковыми распределителями 10 которые содержат возвратные пружины 11, и золотником 12 с выточками 13.
С напорным патрубком 3 насоса 1 соединены вспомогательные устройства: обратный клапан 14, гидроаккумулятор 15, предохранительный клапан 16, дополнительный обратный клапан 17 и дроссель 18.
Привод работает следующим образом.
При вращении распределительного вала его кулачки 9 перемещают золотники 10, которые соединяют или разобщают напорную 4 и сливную магистрали с исполнительными силовыми камерами клапанов 7. При разобщении исполнительной камеры с напорной магистралью, камера сообщается со сливной магистралью 5. Открытие клапана происходит под действием давления рабочей жидкости в исполнительных камерах, а ход и продолжительность открытия
клапана определяются продолжительностью открытия окна золотника т.е. скоростью движения золотника и размером его окна. Закон движения клапана при открытии и закрытии определяется проходным сечением и количеством выточек 13 на золотниках, а также профилем кулачка. Закрытие клапанов происходит под действием клапанных пружин.
Насос 1 приводится в действие от вала двигателя и может представлять собой обычный масляный насос системы смазки или отдельную секцию такого насоса. Дополнительный обратный клапан 17 обеспечивает постоянство давления в системе.
Гидроаккумулятор приводит гидропривод клапанов в рабочее состояние перед пуском двигателя и обеспечивает постоянство давления. Обратный клапан служит для пропуска рабочей жидкости из картера двигателя при зарядке гидроаккумулятора.
Формула изобретения
Гидравлический привод клапанов для двигателя внутреннего сгорания, содержащий насос с всасывающим и напорным патрубками, гидравлически связанными при помощи напорной и сливной магистралей с исполнительными силовыми камерами клапанов, и распределительный вал с кулачками, причем напорная и сливная магистрали снабжены золотниковыми распределителями, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительньш вал, последний механически связан с золотниковыми распределителями, а насос выполнен с дополнительным обратным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом | 1985 |
|
SU1301998A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2153082C2 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2151305C1 |
Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом | 1979 |
|
SU878968A1 |
Объемный гидропривод самоходной транспортной машины | 1986 |
|
SU1397317A1 |
Генератор импульсов давления | 1981 |
|
SU1029920A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
Механизм управления клапаном газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1574873A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2592092C1 |
Изобретение м. б. использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на распределительный вал. Распределительный вал 8 механически связан с золотниковыми распределителями 10. Гидроаккумулятор приводит гидропривод клапанов в рабочее состояние перед пуском двигателя и обеспечивает постоянство давления. Обратный клапан 17 служит для пропуска рабочей жидкости из картера двигателя при зарядке гидроаккумулятора. 1 ил. со со оо
Гидравлический привод клапана | 1977 |
|
SU699209A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-04-07—Публикация
1985-01-11—Подача