Передвижной подъемник Советский патент 1976 года по МПК B66F5/04 

Описание патента на изобретение SU520904A3

(54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU520904A3

название год авторы номер документа
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1992
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
RU2033383C1
Стенд для правки кузовов 1982
  • Наумов Анатолий Васильевич
  • Калядов Владимир Александрович
  • Масютин Борис Степанович
  • Караваев Сергей Юрьевич
SU1061881A1
Подъемник 1989
  • Кропов Юрий Сергеевич
  • Титов Аркадий Владимирович
SU1744061A1
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 2011
  • Горшков Юрий Александрович
  • Левин Борис Кивович
  • Семикозов Вячеслав Федорович
  • Щелоков Юрий Владимирович
RU2478539C2
ПЕРЕДВИЖНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1997
  • Королев А.М.
  • Кузьмюк В.Р.
  • Лайкам К.Э.
  • Павлов В.В.
RU2137700C1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
Устройство для кантования длинномерных грузов 1972
  • Русанов Станислав Афанасьевич
  • Сергеев Станислав Федорович
  • Суцкевер Лев Михайлович
  • Хвощинский Евгений Борисович
SU470324A1
Шаговый подъемник 1982
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Вертиев Сергей Антонович
  • Зеленская Ирина Сергеевна
  • Заславский Марк Симонович
  • Тюшка Михаил Михайлович
SU1039867A2

Иллюстрации к изобретению SU 520 904 A3

Реферат патента 1976 года Передвижной подъемник

Формула изобретения SU 520 904 A3

Изобретение относится К; подъемно-тран спортному оборудованию, а именно к пере движным подъемникам, преимущественно для подъема автомобилей. Известны передвижные подъемники, содержащие горизонтальную опорную раму с консольными кронштейнами передних ходовых колес, укрепленную на указанной раме колонну и грузоподъемник с горизонтальны ми подхватами, прикрепленный к стойке, I подъемно-опускной вдоль колонны посред..ством смонтированного на силовой раме ;гидравлического цилиндра. i Целью изобретения является увеличение ; высоты подъема гидроподъемника. ; Для этого стойка грузоподъем1шка выполнена кз шарнирно-рычажного четырех- |звенного направляющего механизма, верхшее звено которого образовано коромыслом |шарнирно связанным с головкой стойки и соединенным с верхним кронштейном колон ны посредством двух шарнирных распорок, причем подвижная часть гпдравлического j цилиндра подсоеди; i,; непосредственно к ко|ромыспу четырехзвенного механизма а сто ;Ка оборудог5а1ш опорными роликами, взаимо- действу ошими с направлпюищми колонны. Дпя обеспечош1Я безопасности работы 1подъемнкка его стойко снабжена фиксируюишм усгройстоом, содержаишм шарнкрно смонти- 1рованный на крониггейне колонлы (управл iewbifi крюк, взаимодействующий с периоди- I чески укреплепнь1 ли по высоте стойки шты- рями. На фиг. 1 - изображен передвижной л ; подъемник; на фг5Г. 2 - го же, вид сбоку; 1на фиг . 3 - фиксирующее устройство, Несущий остов подъемника содержит га- ризонтапьную опорную раму 1 с порой Kostсольных кронштей1 ов 2, регулируемых по |Длине и закаячиваюидихся ходовыми колеса ыи 3. Гориаонгапь.тая оггорпая рама 1 упоры 4, регулируемые по высоте для {установки точного вертикального положения :Колон1Ш1 5 и для убирания направляющего колеса 6, управляемого дышло1 7. К раме 1. присоединегил хрсжштейны 8, на которь х шариирио укреплен Kofnyc гидг равлического цилиндра 9, шток 1.0 ко горе го подсоеяикеп. к коромьгслу 11, шарнирш

соединенному с балками 12, когорые образуют сгойку, подвижную в вертикальном направлении, жестко.соединенную с гремя консольными нлечами грузоподъемника, два из которых - 13 находятся в той исе вертикальной плоскости и расположены гори- зонтально, а третье - 14 находится под углом 9О к предыдуишм. Консольное плечо 14 имеет поперечину 15, регулируемую в вертикальном и горизонтальном напрев- лениях.

Нижний конец коромысла 11 соединен с распорками 16 и 17, присоединенными подвижно к верхнему концу колонны 5, между парой передних стоек 18 которой могут пе- ремещаться балки 12, жестко соединенные друг с другом. В местах соединения балок 12 и консольного плеча 14 установлена пара роликов 19, которые опираются своими цилиндрическими поверхностями «а направля юсцие стоек 18.

Подъемник снабжен механическим фиксируюишм предохранительным у с тройством, преназначенным для фиксации грузоподъемника на любом уровне высоты.

Устройство содержит кркж 2О, шарнирно установленный на вертикальной колонне 5 н оси 21. Крюк снабжен противовесом 22, который стремится удержать его в положении, показанном на фиг,- 3 сплошной линией, и рукояткой управления 23.

Как показано на фиг. 1 и. 2 подвижная в вертикальном направлении балка 12 снабжена периодически выступаюошми, установленными по ее высоте с обеих сторон шты- рями 24. Грузоподъемник снабжен подхватами 25 и 26.

Работа подъемника осуществляется следующим образом.

При подаче в гидравлический цилиндр рабочей жидкости под давпением шток 1О перемещается в верхнем направлении почтн вертикально и приводит в действие через коромысло 11 распорки 16 и 17. Соотношения элементов четырехзвеннрго механизма

подобраны таким образом, чтобы обеспечить вертикальное перемещение балок 12.

На фиг. 2 пунктирными линиями показано предельное положение грузонодъемника.

При подъеме балок 12 вверх крюк 2 О под воздействием противовеса 22 заходит за штыри 24. После остановки подъема опускание грузоподъемника может произойти только после отведения крюка 2О посредством рукоятки управления 23. Этим обеспечивается безопасность работы подъемника.

Формула изобретения

1.Передвижной подъемник преимущественно для подъема автомобилей, содержащий горизонтальную опорную раму с консольными кронштейнами передних ходовых колес, укрепленную на указанной раме колонну и гр)узоподъемный механизм с горизонтальными подхватами, прикрепленный к стойке, подъемно-опускной вдоль колонны посредст вом смонтированного на силовой раме гидравлического цилиндра, отличающийс я тем, что, с целью увеличения высоты подъема груза, стойв:а грузоподъемного механизма выполнена из шарнирно-рычажного четырехзвенного нап1эавляющего механизма, верхнее звено которого образовано коромыс.лом, шарнирно связанным с головкой стойки и соединенным с верхним кронштейном колонны посредством двух шарнирных распорок причем подвижная часть гидравлического цилиндра подсоединена непосредственно к коромыслу четырехзвенного механизма, а стойка оборудована опорными роликами, взаимодействующими с направляющими колонны.2.Подъемник по п. 1, о т л и ч а ю - ш и и с я тем, что, с целью повышения безопасности работы, стойка снабжена фиксируюшнм устройством, содержащим шарнирно смонтированный на крюнштейне колонны управляемый крюк, взаимодействующий с периодически укрепленными по высоте стойки штырями.

SU 520 904 A3

Авторы

Жак Транчеро

Даты

1976-07-05Публикация

1969-07-25Подача