Передвижной железнодорожный путь Советский патент 1987 года по МПК E01B23/00 

Описание патента на изобретение SU1303644A1

Изобретение относится к карьерному железнодорожному транспорту и предназначено для использования на передвижных тупиковых путях в угольных забоях.

Цель изобретения - сохранение эпюры шпал в процессе передвижки.

На чертеже схематически изображен предлагаемьй передвижной железнодорожный путь, поперечное сечение.

Передвижной железнодорожный путь содержит рельсовые нити 1 и 2,смонтированные на металлических шпалах 3 (возможно использование деревянных шпал с прикреплением к ним рельсовых подкладок с помощью сквозных болтов) при помощи рельсовых скреплений.Рельсовая нить 2 закреплена с помощью жесткого рельсового скрепления 4 (в данном случае клеммно-болтового). Рельсовая нить 1 закреплена с помош;ью свободного рельсового скрепления 5, допускающего перемещение рельса относительно шпал (в данном случае тип Нибелунг). В ребордах 6 подкладки этого скрепления вьтолнены наклонные отверстия, в которьк вставлены Т-образные клеммы 7.

Редактор С.Лисина Заказ 1281/30

Составитель Л.Разина

Техред В.Кадар Корректор А.Ильин

Тираж 489Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

5

0

5

Передвижной железнодорожный путь работает следуюш м образом.

Свободное рельсовое скрепление 5 обеспечивает поворот шпалы 3 относительно рельсовой нити 1 с возможностью непрерывной передвижки передвижного железнодорожного пути. Жесткое рельсовое скрепление 4 исключает возможность нарушения эпюры раскладки шпал 3 в процессе передвижки и обеспечивает перпендикулярность расположения шпал 3 по .отношению к рельсовой нити 2 при любом изменении кривизны передвижного железнодорожного пути.

Формула изобретения

д

Передвижной железнодорожньш путь, содержащий рельсовые пути, смонтированные с помощью скреплений на шпаль- ном основании, при этом одна рельсовая нить соединена со шпалой с возможностью поворота относительно нее, отличающийся тем, что, с целью сохранения эпюры шпал в процессе передвижки,вторая рельсовая нить жестко соединена со шпалами.

Похожие патенты SU1303644A1

название год авторы номер документа
Устройство для ремонта железнодорожного пути 1988
  • Иванов Владимир Григорьевич
  • Жабров Эдуард Александрович
SU1650841A1
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2328569C1
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2410482C1
Рельсовое скрепление 1988
  • Литвиненко Виктор Афанасьевич
  • Пахомов Владимир Иванович
  • Прохоров Сергей Мефодьевич
  • Гончаренко Николай Афанасьевич
SU1664940A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2305148C2
Стенд для исследования работы элементов железнодорожного пути 1984
  • Солдатов Александр Александрович
  • Исаев Константин Рафаилович
  • Федькин Юрий Сергеевич
  • Лашков Александр Александрович
SU1237942A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Федосеев Дмитрий Алексеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385377C1
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути 1974
  • Гридасов Николай Александрович
  • Замойский Вадим Семенович
SU518550A1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2021
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Киреев Валерий Иванович
  • Сливкин Сергей Викторович
  • Лабунец Михаил Владимирович
  • Черепанов Дмитрий Алексеевич
  • Пикалов Александр Сергеевич
RU2761484C1

Реферат патента 1987 года Передвижной железнодорожный путь

Формула изобретения SU 1 303 644 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1303644A1

Евдокимов Б.А
и др
Железнодорожный транспорт открытых разработок
М
, 1984, с
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором 1915
  • Круповес М.О.
SU59A1

SU 1 303 644 A1

Авторы

Белов Александр Владимирович

Коробкин Евгений Иванович

Матанцев Александр Иванович

Даты

1987-04-15Публикация

1985-08-28Подача