Изобретение относится к карьерному железнодорожному транспорту и предназначено для использования на передвижных тупиковых путях в угольных забоях.
Цель изобретения - сохранение эпюры шпал в процессе передвижки.
На чертеже схематически изображен предлагаемьй передвижной железнодорожный путь, поперечное сечение.
Передвижной железнодорожный путь содержит рельсовые нити 1 и 2,смонтированные на металлических шпалах 3 (возможно использование деревянных шпал с прикреплением к ним рельсовых подкладок с помощью сквозных болтов) при помощи рельсовых скреплений.Рельсовая нить 2 закреплена с помощью жесткого рельсового скрепления 4 (в данном случае клеммно-болтового). Рельсовая нить 1 закреплена с помош;ью свободного рельсового скрепления 5, допускающего перемещение рельса относительно шпал (в данном случае тип Нибелунг). В ребордах 6 подкладки этого скрепления вьтолнены наклонные отверстия, в которьк вставлены Т-образные клеммы 7.
Редактор С.Лисина Заказ 1281/30
Составитель Л.Разина
Техред В.Кадар Корректор А.Ильин
Тираж 489Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
5
0
5
Передвижной железнодорожный путь работает следуюш м образом.
Свободное рельсовое скрепление 5 обеспечивает поворот шпалы 3 относительно рельсовой нити 1 с возможностью непрерывной передвижки передвижного железнодорожного пути. Жесткое рельсовое скрепление 4 исключает возможность нарушения эпюры раскладки шпал 3 в процессе передвижки и обеспечивает перпендикулярность расположения шпал 3 по .отношению к рельсовой нити 2 при любом изменении кривизны передвижного железнодорожного пути.
Формула изобретения
д
Передвижной железнодорожньш путь, содержащий рельсовые пути, смонтированные с помощью скреплений на шпаль- ном основании, при этом одна рельсовая нить соединена со шпалой с возможностью поворота относительно нее, отличающийся тем, что, с целью сохранения эпюры шпал в процессе передвижки,вторая рельсовая нить жестко соединена со шпалами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ремонта железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1650841A1 |
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ | 2007 |
|
RU2357036C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Рельсовое скрепление | 1988 |
|
SU1664940A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Стенд для исследования работы элементов железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1237942A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ И ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК (ШУРУПОВ) ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2385377C1 |
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути | 1974 |
|
SU518550A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Евдокимов Б.А | |||
и др | |||
Железнодорожный транспорт открытых разработок | |||
М | |||
, 1984, с | |||
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-08-28—Подача