Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСА | 1995 |
|
RU2104361C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (2 ВАРИАНТА) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2201484C2 |
Машина для электрической стыковой сварки оплавлением рельсов | 1988 |
|
SU1607684A3 |
МАШИНА ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ШПАЛ | 1991 |
|
RU2021417C1 |
Машина для передвижки шпал железнодорожного пути | 1978 |
|
SU751880A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
МАШИНА ЦИКЛИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ СКРЕПЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2040624C1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1011755A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121541C1 |
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для разгонки стыковых зазоров в рельсовых нитях и передвижки шпал при установке их по элюре. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем облегчения условий труда. Устройство содержит базовую машину 1. раму 2, установленную в направляющих 3 машины 1 с возможностью перемещения поперек пути. На раме 2 установлены направляющие 4, несущие дополнительную раму 5, на которой установлен механизм разгонки стыковых зазоров рельсовых нитей пути, состоящий из гидроцилиндров 6, направляющих 7 и 8, имеющих уклоны, направленные в противоположные стороны. Между уклонами установлены захваты 9 для рельсов, связанные с гидроцилиндрами 10 и 11 их перемещения, на раме 2 смонтирован механизм передвижки шпал. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
LI J Р
О
сл о
00
4
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для разгонки стыковых зазоров в рельсовых нитях и передвижки шпал при установке их по эпюре.
Цель изобретения - повышения эффективности путем облегчения условия труда, а также расширение фунциональных возможностей путем обеспечения передвижки ипал. На фиг.1 изображена кинематическая схема устройства для ремонта железнодорожного пути; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - вид А на фиг.2; на фиг.4 - вид Б на фиг.З.
Устройство для ремонта железнодорожного пути содержит базовую машину 1, устанавливаемую по оси пути, смонтированную на ней раму 2, установленную в направляющих 3 машины с возможностью перемещения поперек пути. На раме 2 установлены направляющие 4, несущие дополнительную раму 5, являющуюся рамой механизма разгонки стыковых зазоров рельсовых нитей пути, состоящего из гидроцилиндров 6, направляющих 7 и 8. имеющих уклоны, направленные в противоположные стороны. Направляющие 7 и 8 выполнены в рамах 2 и 5. Между уклонами каждой из направляющих 7 и 8 установлены захваты 9 для зажима рельсов, связанные с гидроцилиндрами 10 и 11 их перемещения. На раме 2 смонтирован механизм передвижки шпал с помощью направляющей 13, расположенной параллельно продольной оси рамы 5. Этот механизм состоит из двухштокового гидроцилиндра 14, штоки 15 которого закреплены на раме 2. На корпусе гидроцилиндра 14 смонтирован вилочный захват 16 для шпалы. Захват 16 установлен с возможностью поворота вокруг направляющей 13 с помощью двуплечего рычага 17, средняя часть которого шарнирно закреплена на корпусе гидроцилиндра 14. На одном плече рычага 17 закреплен захват 16, а на втором плече рычага 17 и на тяге 18, установленной на корпусе гидроцилиндра 14, шарнирно закреплен гидроцилиндр 19 поворота захвата 16. Гидроцилиндр 19 предназначен для опускания захвата 16 для передвижки шпалы и подъема его в транспортное положение. Рама 2 опирается на одну рельсовую нить с помощью закрепленных на ней двухребор- дчатых роликов 12, обеспечивающих точное ориентирование рамы 5 относительно рельсовой нити пути при изменениях ширины колеи, при этом рама 2 перемещается в направляющих 3 машины 1.
Гидроцилиндры сообщены магистралями с насосной станцией смонтированной на базовой машине 1.
На другой стороне машины 1 смонтирована аналогичная рама 2 с механизмами разгонки стыковых зазоров и передвижки шпал.
Устройство работает следующим образом.
Самоходная базовая машина 1 устанавливается на железнодорожный путь, вилочные захваты 16 каждого механизма пере0 движки шпал переводятся в транспортное положение, ролики 20 устанавливаются на рельсовые нити пути, машина 1 начинает перемещаться к ближайшему рельсовому стыку и останавливается в положении, когда
5 стык размещен между захватами 9.
При отсутствии зазора в стыке штоки гидроцилиндров 6 втягиваются, перемещая раму 5 до минимального расстояния между захватами 9 каждой рамы. После этого соот0 ветствующии гидроцилиндрами 10 и 11 захваты 9 перемещаются в направляющих 7 и 8, зажимая участки рельсов, образующих стык.
Затем подачей давления в цилиндры 6
5 рама 5, перемещаясь, раздвигает рельсы. В образовавшийся стык вставляется калиброванный вкладыш и при наличии зазора между торцом рельса и вкладышем рамы 5 гидроцилиндры 6 перемещают в обратном
0 направлении до установки необходимого зазора. Вкладыши вынимают и втянув штоки гидроцилиндров 10 и 11 расфиксируют раму 2 и машина 1 перемещается к следующему стыку.
5 При обнаружении сдвинутых с проектных отметок шпал машина 1 устанавливается так, что вилочный захват 16 располагается над шпалой, при этом корпус двухштокового гидроцилиндра 14 находится в цент0 ральном положении относительно поршня. Вилочный захват 16 опускается гидроцилиндром 19 и рычаги его охватывают шпалу. Захваты 9 подаются гидроцилиндрами 10, 11 в направляющих 7 и 8, зажимают
5 рельс, фиксируя тем самым положение рамы 2 относительно него. Подачей давления в соответствующую полость двухштокового цилиндра 14 производится передвижка шпалы и постановка ее по эпюре.
0 Формула изобретения
5 ханизм разгонки стыковых зазоров рельсовых нитей, включающий в себя дополнительную раму, соединенную с рамой при помощи силовых цилиндров, захваты для зажима рельсов, установленные с возможностью перемещения вдоль рамы приводами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем облегчения условий труда, рама установлена на базовой машине с возможностью перемещения поперек нее при помощи направляющих, а дополнительная рама установлена на раме устройства посредством закрепленных на ней направляющих.
мом передвижки шпал, установленным на раме при помощи дополнительной направляющей и состоящим из установленного на раме двухштокового гидроцилиндра, вилочного захвата для шпал, установленного на этом гидроцилиндре с возможностью поворота вокруг его оси дополнительным гидроцилиндром.
Фиг. 2
BufA
Карпов Н.А | |||
Путевые приборы и механизмы | |||
- М.: Транспорт | |||
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Пишущая машина | 1922 |
|
SU37A1 |
Авторы
Даты
1991-05-23—Публикация
1988-12-28—Подача