Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к приводам подбивочных блоков вибрационных выправочно-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути.
Целью изобретения является повышение надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе.
На чертеже представлена принципиальная схема гидросистемы подбивочного блока шпалоподбивочной машины.
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины содержит сое- диненные трубопроводами насосно-аккуму- ляторную установку 1, гидроцилиндры 2 сжима-разжима подбоек, штоковые полости которых соединены с выходом обратного клапана 3 со штоковой полостью гидрораспределителя 4, а бесштоковые полости 1 - с двухпозиционным трехлинейным гидрораспределителем 5 через редуктор- ный клапан 6, установленный входом к бес- штоковым полостям, а также дополнительный обратный клапан 7, вход которого соединен с насосно-аккумулятор- ной установкой 1, а выход - с бесштоковой полостью гидропреобразователя 4 и с указанным гидрораспределителем 5.
При этом вход обратного клапана 3 соединен с выходом дополнительного обратного клапана 7 и с гидрораспределителем 5, последний смонтирован для сообщения в одной из позиций бесштоковых полостей гидроцилиндров 2 сжима-разжима со сливом, а в другой позиции тех же бесштоковых полостей - с насосно-аккумуляторной установкой 1 и бесштоковой полостью гидрораспределителя 4,
Гидросистема работает следующим образом.
Рабочая жидкость подается из насосно- аккумуляторной установки 1 к дополнительному обратному клапану 7, затем в бесштоковую полость гидропреобразователя 4 и к гидрораспределителю 5. Рабочая жидкость из штоковой полости гидропреобразователя 4 поступает в штоковые полости гидроцилиндров 2 сжима-разжима. Из-за возможных перетечек в гидроцилиндрах шток гидропреобразователя 4 может остановиться в крайнем положении, а поршни гидроцилиндров 2 сжима-разжима не будут находиться в крайнем положении. В этом случае рабочая жидкость через обратный клапан 3 поступит в штоковые полости гидроцилиндров 2 сжима-разжима, при этом подбойки будут разведены, а поршни гидроцилиндров будут находиться в крайнем положении. Рабочая жидкость из бесштоковой полости гидроцилиндров 2 сжима-разжима при перемещении штоков поступает через редукционный клапан б и гидрораспределитель 5 в бак.
Для сведения подбоек подается электрический сигнал на гидрораспределитель 5 и рабочая жидкость через гидрораспределитель 5 и редукционный клапан 6 поступит в бесштоковую полость гидроцилиндров 2 сжима-разжима, Рабочая жидкость из што- ковых полостей гидроцилиндров 2 сжима- разжима поступит в штоковую полость гидропреобразователя 4, при этом в штоко- вых полостях гидропреобразователя 4 и гидроцилиндров 2 сжима-разжима создается повышенное давление за счет разницы площадей поршня штоковой и бесштоковой полостей гидропреобразователя 4. Обратный клапан 3 закрывается. Рабочая жидкость, вытесненная из бесштоковой полости гидропреобразователя 4, поступит к гидрорас- п редел ителю 5.
Таким образом, потребление рабочей жидкости (расход) из насосно-аккумуляторной системы 1 уменьшается за счет поступления дополнительного потока рабочей жидкости из гидропреобразователя 4. Это приводит к уменьшению объема опорожнения аккумулятора, а следовательно, к увеличению минимального давления (уменьшению перепада давления) в системе.
Формула изобретения
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины, содержащая соединенные трубопроводами насосно-ак- кумуляторную установку, гидроцилиндры сжима-разжима подбоек, штоковые полости которых соединены с выходом обратного клапана и штоковой полостью гидропреобразователя, бесштоковые полости - с двухпозиционным трехлинейным гидрораспределителем, и дополнительный обратный клапан, вход которого соединен с насосно- аккумуляторной установкой, а выход - с бесштоковой полостью гидропреобразователя и указанным гидрораспределителем, отл и- чающаяся тем, что, с целью повышения надежности и производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе, вход обратного клапана соединен с выходом дополнительного обратного клапана и с указанным гидрораспределителем, при этом водной из позиций указанного гидрораспределителя бесштоковые полости гидроцилиндров сжима-разжима, насосно-аккумуляторная установка и бесштоковая полость гидропреобразователя сообщены со сливом, а в другой позиции
бесштоковые полости гидроцилиндров ежи- торной установкой и бесштоковой полостью ма-разжима сообщены с насосно-аккумуля- гидропреобразователя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2023784C1 |
Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины | 1985 |
|
SU1303645A1 |
ГИДРОСИСТЕМА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2011726C1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1986 |
|
SU1359390A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1989 |
|
SU1691444A1 |
Шпалоподбивочное устройство | 1989 |
|
SU1687693A1 |
Устройство для испытаний шпалоподбивочного блока | 1983 |
|
SU1093939A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU665043A1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1710637A1 |
Изобретение относится к приводам под- бивочных блоков вибрационных выправоч- но-подбивочных машин, выполняющих уплотнение под шпалами и выправку железнодорожного пути, Цель изобретения - повышениенадежностии производительности путем повышения минимального давления в гидравлической системе. Соединение выхода дополнительного обратного клапана 7 с гидрораспределителем 5 позволяет во время сжима подбоек рабочей жидкости поступать в бесштоковые полости гидропреобразователя 4 и гидроцилиндров 2 сжима-разжима, при этом происходит выталкивание штоков гидроцилиндров 2 сжима-разжима (сжатие подбоек) и втягивание штока гидропреобразователя 4. Обратный клапан 3, у которого вход соединен с выходом дополнительного обратного клапана 6, а выход-со штоковы- ми полостями гидроцилиндров 2 сжима-разжима, закрыт, т.к. давление в штоковой полости гидропреобразователя больше давления в поршневой полости. Рабочая жидкость из поршневой полости гидропреобразователя 4 поступает к гидрораспределителю 5. В этом случае потребле- ниерабочей жидкостииз насосно-аккумуляторной системы уменьшается за счет поступления рабочей жидкости из гидропреобразователя 4. Это приводит к увеличению минимального давления в системе. 1 ил. С/) С VI СА) СЛ VJ
Гидросистема подбивочных блоков шпалоподбивочной машины | 1985 |
|
SU1303645A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-01-04—Подача