Известны способы погрузки бревен пакетами, преимущественно в железнодорожные вагоны, при помощи натаскивания пакетов трактор-ом или лебедкой по наклонным плоскостям с применением вспомогательного пути и тележки. Однако эти способы не обеспечивают непрерывного поступления бревен к загрузочной эстакаде.
При применении описываемого способа погрузки .указанный недостаток устраняется тем, что для непрерывного поступления бревен к загрузочной эстакаде пакеты формируют на отдельных стеллажах, размещенных вдоль вспомогательного пути. Вдоль этого же пути устанавливают наклонные плоскости и управляемые с единого пульта посредством тросов и блоков стрелы, а передвигаемую по пути вспомогательную ге лежку оборудуют передвижными упорами, которые связывают с противоположными движению тележки тросами, причем для выравнивания торцов бревен тележку притормаживают.
На чертеже схематически изображена погрузка бревен пакетами.
По вспомогательному пути / передвигают тележку 2, предназначенную для формирования из бревен пакета 3 н выравнивания его торцов. С этой целью передний упор 4 тележки 2 связывают с возвратным тросом 5, а задний упор б - с тяговым тросом 7. Выравнивание торцов пакета 3 производят также за счет притормаживания тележки 2.
Погрузку бревен со стеллаж;ей 8 осуществляют при помощи наклонных плоскостей 9 и стрел 10, размещенных вдоль вспомогательного пути 1, а перегрузку пакета 3 с тележки 2 в железнодорожный вагон 11 - при помощи натаскивания пакета 3 трактором 12 по наклонным плоскостям 13..
Управление всеми операциями производят с единого, пульта 14.
№ 130408
Предмет изобретения
Способ погрузки бревен пакетами, преимущественно в железнодорожные вагоны, при помощи натаскивания пакетов трактором или лебедкой по наклонным плоскостям с применением вспомогательного пути и тележки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного поступления бревен к загрузочной эстакаде, пакеты формируют на отдельных стеллажах, размещенных вдоль вспомогательного пути, вдоль которого устанавливают наклонные плоскости и управляемые с единого пульта посредством тросов и блоков стрелы, а передвигаемую по пути вспомогательную для перевозки лесоматериалов тележку оборудуют подвижными упорами, которые связывают с противоположными движению тележки тросами, причем для выравнивания торцов тележку притормаживают.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран на тракторе | 1959 |
|
SU124363A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
ЛЕНТОЧНЫЙ САМОЗАГРУЖАЮЩИЙСЯ КОНВЕЙЕР | 1993 |
|
RU2077464C1 |
Передвижное устройство для тоцевания и погрузки леса в вагоны | 1973 |
|
SU447344A1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
Способ загрузки транспортных средств экскаватором-драглайном | 1990 |
|
SU1752694A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРЦЕВАНИЯ И ПОГРУЗКИ В ВАГОНЫ КРУГЛОГО ЛЕСА | 1967 |
|
SU222954A1 |
СПОСОБ ЛЕСОЗАГОТОВОК ПРИ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2178967C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-19—Подача